2 кислородный датчик

Аватара пользователя

Zmei
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:14
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Zmei » 01 май 2011, 00:58

Пробки пробками, стиль поведения в них тоже значительно на расход влияет, я так обычно когда в пробке стою, то газ вообще не нажимаю, на холостых подкатываюсь, да и хрен на то кто-то впереди меня может встать, зато бенз целее, а в нынешней ситуации это актуально :)
Honda Partner 2000 г. EY7 D15B AT полусупер --- продано
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс


Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение serj783 » 01 май 2011, 01:47

Дык это понятно, в пробке вообще только тормозом пользуюсь
неХандавод

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение bonros » 07 окт 2011, 00:57

подобрал аналог датчика denso 234000-2190 стоит один на выхлопном коллекторе d16a 4wd - denso dox1409 .
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение serj783 » 22 фев 2012, 15:30

не про второй, но вот
взято с форума одиссеев

Gambit

Адрес: Нижний Новгород
Сообщений
6,406

Когда комп видит обогащение смеси по лямбде, то ставит отрицательную коррекцию подачи топлива, и кратковременную и долговременную.
Если значение коррекции отрицательное значит топливо будет литься меньше, отсюда и видимый эффект экономии топлива при замене лямбды. Скорость лямбды влияет на этот эффект, но уменьшение импульса впрыска идёт основываясь на показателях топливной коррекции к карте впрыска.
Разве нет?

Когда долговременная коррекция сильно отрицательная, то если резко топнуть на газ реакция будет вялая. Немного потопил педальку, коррекции сменились и авто стало ездить резвее. Многие это считают адаптацией коробки к агрессивному стилю езды, к примеру.
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Денис631 » 22 фев 2012, 15:44

serj783 писал(а):Когда долговременная коррекция сильно отрицательная, то если резко топнуть на газ реакция будет вялая. Немного потопил педальку, коррекции сменились и авто стало ездить резвее

не знаю поэтому или нет, но заметил, что если резко топнуть по педали и тут же отпустить и сразу же газ в пол, то поедет ваще шустро))

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение serj783 » 22 фев 2012, 16:19

Денис631 писал(а):не знаю поэтому или нет, но заметил, что если резко топнуть по педали и тут же отпустить и сразу же газ в пол, то поедет ваще шустро))

поздравляю, ты нашел двойной кикдаун )))
неХандавод

Аватара пользователя

Maxcon7777
Разбирается в машине
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:40
Откуда: Бузулук
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Maxcon7777 » 26 фев 2012, 06:04

Нашел форум про обманку 2 лямбды,мож кому пригодится
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
Honda-Partner 1999 был D13B стал D16A
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение serj783 » 26 фев 2012, 15:02

Maxcon7777 писал(а):Нашел форум про обманку 2 лямбды,мож кому пригодится
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121

проставку ставил, ничего не изменилось ...
неХандавод


tsyrfa
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 06:28
Откуда: Tomsk

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение tsyrfa » 29 фев 2012, 13:31

у меня вот такой вопрос. в мануале написано про кислородный датчик до катализатора (стр 117) и про подогреватель кислородного датчика. в таблице кодов (стр. 125, 126) написано еще про кислородник за каталитическим нейтрализатором. на странице 119 описан датчик перегрева катализатора. этот и есть второй кислородник????????? просто я сегодня заходил в хонда центр и они посмотрели машину по базе и сказали, что у мена один датчик кислородный, а второй это температурный датчик катализатора. там же на странице 119 написано, что есть индикатор перегрева каталитического нейтрализатора (он отдельный? у меня ничего такого нету). машина у мены 2000 года D16А. в мануале на рисунке всей выхлопухи я увидел на стр. 170 что там мой кислородник. у меня так и есть. потом на стр. 172 в конец катализатора вкручен датчик перегрева катализатора. (Это и есть нижний кислородник?) просто везде про второй датчик написано, что это датчик перегрева катализатора. а в таблице кодов есть ошибка обрыва провода кислородника после катализатора. еще меня смутило то что в хонда центре они мен показали по их базе, что датчик перегрева вкручен не в конец катализатора а в резонатор. времени не было поднимать машину и смотреть. да и дорого у них. может кто сможет мне грамотно объяснить ситуацию про это 2 кислородника (или про один). в мануале на двигателях D13B, D15B , "второго кислородника вообще нет" (по рисунку выхлопной). а на орхии есть как на D16А.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 29 фев 2012, 13:42

у меня d15b. кузов LB-EY-7.стоят два кислородника четырехпроводных.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


tsyrfa
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 06:28
Откуда: Tomsk

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение tsyrfa » 29 фев 2012, 13:44

а где стоит второй?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 29 фев 2012, 13:47

внизу за катализатором.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение KILLL » 29 фев 2012, 13:50

цыфра, номер ошибки какой?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


tsyrfa
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 06:28
Откуда: Tomsk

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение tsyrfa » 29 фев 2012, 13:53

ясно. но по книге это датчик перегрева катализатора! может книгу плохо перевели(((( хотя по официальной базе никакого второго кислородника нету. второй это совсем не то!!!!! мистика терминов

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
мне интересно где та лампочка, которая загорается при включении зажигания (индикатор перегрева катализатора). нет у меня такой. у вас есть? может все таки с переводом книги косяки?

Добавлено спустя 39 секунд:
номер 41 мне мигает

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Денис631 » 29 фев 2012, 13:59

При всем множестве вариантов есть один момент: кислородник и датчик перегрева каталика это разные весчи.
А 41-я ошибка это верхняя лямбда она же кислородник. Точнее ее подогрев. Еще точнее не исправен.