2 кислородный датчик
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 2 кислородный датчик
Пробки пробками, стиль поведения в них тоже значительно на расход влияет, я так обычно когда в пробке стою, то газ вообще не нажимаю, на холостых подкатываюсь, да и хрен на то кто-то впереди меня может встать, зато бенз целее, а в нынешней ситуации это актуально
Honda Partner 2000 г. EY7 D15B AT полусупер --- продано
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: 2 кислородный датчик
подобрал аналог датчика denso 234000-2190 стоит один на выхлопном коллекторе d16a 4wd - denso dox1409 .
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 2 кислородный датчик
не про второй, но вот
взято с форума одиссеев
Gambit
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений
6,406
Когда комп видит обогащение смеси по лямбде, то ставит отрицательную коррекцию подачи топлива, и кратковременную и долговременную.
Если значение коррекции отрицательное значит топливо будет литься меньше, отсюда и видимый эффект экономии топлива при замене лямбды. Скорость лямбды влияет на этот эффект, но уменьшение импульса впрыска идёт основываясь на показателях топливной коррекции к карте впрыска.
Разве нет?
Когда долговременная коррекция сильно отрицательная, то если резко топнуть на газ реакция будет вялая. Немного потопил педальку, коррекции сменились и авто стало ездить резвее. Многие это считают адаптацией коробки к агрессивному стилю езды, к примеру.
взято с форума одиссеев
Gambit
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений
6,406
Когда комп видит обогащение смеси по лямбде, то ставит отрицательную коррекцию подачи топлива, и кратковременную и долговременную.
Если значение коррекции отрицательное значит топливо будет литься меньше, отсюда и видимый эффект экономии топлива при замене лямбды. Скорость лямбды влияет на этот эффект, но уменьшение импульса впрыска идёт основываясь на показателях топливной коррекции к карте впрыска.
Разве нет?
Когда долговременная коррекция сильно отрицательная, то если резко топнуть на газ реакция будет вялая. Немного потопил педальку, коррекции сменились и авто стало ездить резвее. Многие это считают адаптацией коробки к агрессивному стилю езды, к примеру.
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: 2 кислородный датчик
serj783 писал(а):Когда долговременная коррекция сильно отрицательная, то если резко топнуть на газ реакция будет вялая. Немного потопил педальку, коррекции сменились и авто стало ездить резвее
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 2 кислородный датчик
Денис631 писал(а):не знаю поэтому или нет, но заметил, что если резко топнуть по педали и тут же отпустить и сразу же газ в пол, то поедет ваще шустро))
поздравляю, ты нашел двойной кикдаун )))
неХандавод
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:40
- Откуда: Бузулук
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 2 кислородный датчик
Нашел форум про обманку 2 лямбды,мож кому пригодится
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
Honda-Partner 1999 был D13B стал D16A
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 2 кислородный датчик
Maxcon7777 писал(а):Нашел форум про обманку 2 лямбды,мож кому пригодится
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
проставку ставил, ничего не изменилось ...
неХандавод
Re: 2 кислородный датчик
у меня вот такой вопрос. в мануале написано про кислородный датчик до катализатора (стр 117) и про подогреватель кислородного датчика. в таблице кодов (стр. 125, 126) написано еще про кислородник за каталитическим нейтрализатором. на странице 119 описан датчик перегрева катализатора. этот и есть второй кислородник????????? просто я сегодня заходил в хонда центр и они посмотрели машину по базе и сказали, что у мена один датчик кислородный, а второй это температурный датчик катализатора. там же на странице 119 написано, что есть индикатор перегрева каталитического нейтрализатора (он отдельный? у меня ничего такого нету). машина у мены 2000 года D16А. в мануале на рисунке всей выхлопухи я увидел на стр. 170 что там мой кислородник. у меня так и есть. потом на стр. 172 в конец катализатора вкручен датчик перегрева катализатора. (Это и есть нижний кислородник?) просто везде про второй датчик написано, что это датчик перегрева катализатора. а в таблице кодов есть ошибка обрыва провода кислородника после катализатора. еще меня смутило то что в хонда центре они мен показали по их базе, что датчик перегрева вкручен не в конец катализатора а в резонатор. времени не было поднимать машину и смотреть. да и дорого у них. может кто сможет мне грамотно объяснить ситуацию про это 2 кислородника (или про один). в мануале на двигателях D13B, D15B , "второго кислородника вообще нет" (по рисунку выхлопной). а на орхии есть как на D16А.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: 2 кислородный датчик
у меня d15b. кузов LB-EY-7.стоят два кислородника четырехпроводных.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: 2 кислородный датчик
цыфра, номер ошибки какой?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
Re: 2 кислородный датчик
ясно. но по книге это датчик перегрева катализатора! может книгу плохо перевели(((( хотя по официальной базе никакого второго кислородника нету. второй это совсем не то!!!!! мистика терминов
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
мне интересно где та лампочка, которая загорается при включении зажигания (индикатор перегрева катализатора). нет у меня такой. у вас есть? может все таки с переводом книги косяки?
Добавлено спустя 39 секунд:
номер 41 мне мигает
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
мне интересно где та лампочка, которая загорается при включении зажигания (индикатор перегрева катализатора). нет у меня такой. у вас есть? может все таки с переводом книги косяки?
Добавлено спустя 39 секунд:
номер 41 мне мигает
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: 2 кислородный датчик
При всем множестве вариантов есть один момент: кислородник и датчик перегрева каталика это разные весчи.
А 41-я ошибка это верхняя лямбда она же кислородник. Точнее ее подогрев. Еще точнее не исправен.
А 41-я ошибка это верхняя лямбда она же кислородник. Точнее ее подогрев. Еще точнее не исправен.