Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 апр 2012, 07:44

расход у меня не изменился. так как компрессия до ремонта была по 14 атмосфер на горшок в среднем.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 09 апр 2012, 07:46

еще вопрос я хочу колечки поменять не снимая движки там как какие трудности есть ?
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 09 апр 2012, 07:46

Владимир144 писал(а):расход у меня не изменился. так как компрессия до ремонта была по 14 атмосфер на горшок в среднем.

я понял что речь про расход масла

Добавлено спустя 33 секунды:
bonros писал(а):какие трудности есть

кроме физических неудобств в яме - никаких
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 09 апр 2012, 07:47

не топлива (убить вампира)
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 апр 2012, 07:48

да никаких. снимаются легко. вот если коренные менять и то проблем не будет если инструмент подберешь нужный.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 09 апр 2012, 07:49

да кстати коренные там ведь вал не снимешь их чем то плоским толкать
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 апр 2012, 07:49

KILLL писал(а):
Владимир144 писал(а):расход у меня не изменился. так как компрессия до ремонта была по 14 атмосфер на горшок в среднем.

я понял что речь про расход масла

Добавлено спустя 33 секунды:
bonros писал(а):какие трудности есть

кроме физических неудобств в яме - никаких

расход масла соответственно снизился. а привычка осталась смотреть уровень. достанешь щуп, а оно на месте.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 09 апр 2012, 07:50

ну чтобы сверху вытащить
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 апр 2012, 07:53

bonros писал(а):да кстати коренные там ведь вал не снимешь их чем то плоским толкать

я линейкой это делал. купил в карцелярском магазине. гнулась легко. понадобился молоток еше. а отвертка тонкая и фишка с кабеля пластиковая. она из какой-то прочной пластмассы сделана. понадобилась когда вкладыши обратно загонял.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 09 апр 2012, 07:54

Спасибо за ответы!!!
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 апр 2012, 07:55

линейку найду в гараже покажу.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 09 апр 2012, 07:57

Владимир144 писал(а):линейку найду в гараже покажу.

ок
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 апр 2012, 07:57

бушешь если коренные менять верхние масло не жалей на сторону, что прилегает к колену. сторону, что к двигу прилегает не смазывал.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 09 апр 2012, 07:58

Владимир144 писал(а):бушешь если коренные менять верхние масло не жалей на сторону, что прилегает к колену. сторону, что к двигу прилегает не смазывал.

понял. буду ждать запчасти.
honda-partner ey-8/d16a.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 апр 2012, 10:12

вот линеечка коророй вкладыши верхние коренные выталкивал.

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 31 секунду:
до дома доберусь опишу как менять верхние вкладыши, чтоб всем было ясно.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 36 секунд:
информация как поменять вкладыши коренные не снимая колено.
Сняв крышку коренных подшипников не спешите лезть к тем вкладышам которые остались по ту сторону коленвала и не крутите коленвал. осмотрите их. как они сидят в своих местах. выталкивать их придется в одном направлении заталкивать в обратном. там где находится четвертый коренной подшипник ( точно не помню но увидите сами) есть две пластины. если покрутить коленвал они провернутся и вывалятся. запомните как они расположены. их нужно будет поставить также иначе масло не будет поступать к вкладышам., т.к. колено в этом месте не имеет отверстий для смазки. прокрутиыв вал вынимаем эти пластины запомнив как должны стоять. не вылезут это хорошо, но следить за ними придется. далее берем девайс наподобие того, что на фото. молоток. смазываем сторону линейки маслом, что будет прилегать к колену. масло не жалеем никогда. вначале упершись руками во кладышь линейкой выталкиваем на сколько сможем или аккуратно постукивая молотком по линейке выталкиваем вкладыш на половину до дырки в нем. больше у меня линейка не пошло, да я и боялся, что чему-нибудь не навредить. дальше можно попробовать пальцами вытянуть вкладыш или за дырку зацепить отверкой и его вытянуть. у меня легко выскакивали. так вытаскиваем оставшиеся. после первого вкладыша вы поймете всю технологию, ни чего сложного нет. заталкиваем обратно. маслом хорошо промазываем место на колене где будем ставить новый вклыдиш. вкладыш приложив к колену начинаем аккуранно загонять. вначале заталкиваем пальцами на сколько сможем. затем проворачивая колено выставляем дырку в колене к краю вкладыша. берем кресторую отвертку вставляем в дырку, можно кембик на нее одеть, я это не делал. и аккуратно проворачивая колено заталкиваем вкладыш. до конца вогнать при помощи отверки не получиться. здесь понадобиться другой предмет. у меня была пластиковая фишка со жгута кабеля. она прочная. если найду ее в гараже фото выложу. при помощи этой штуки загонял вкладыш дальше в выравнивал его относительно посадочного места. единственно нужно ровно загнать его в замок. еще придется повозиться на четвертом вкладыше. там на колене нет дырки, место где стоят эти пластины полукруглые (у меня их не было, может у вас будет по другому) загнал его при помощи этой фишки пластиковой. смазывать не забываем. масло не жалеем. единственно смазываем внутреннюю часть вкладыша, что прилегает к колену, внешнюю не надо. в книге это указано. вместо линейки можно подобрать любой другой девайс, лишь бы вам было удобно ион был тоньше вкладыша.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B