Капиталка двигателя
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
расход у меня не изменился. так как компрессия до ремонта была по 14 атмосфер на горшок в среднем.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
еще вопрос я хочу колечки поменять не снимая движки там как какие трудности есть ?
honda-partner ey-8/d16a.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
Владимир144 писал(а):расход у меня не изменился. так как компрессия до ремонта была по 14 атмосфер на горшок в среднем.
я понял что речь про расход масла
Добавлено спустя 33 секунды:
bonros писал(а):какие трудности есть
кроме физических неудобств в яме - никаких
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
да никаких. снимаются легко. вот если коренные менять и то проблем не будет если инструмент подберешь нужный.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
да кстати коренные там ведь вал не снимешь их чем то плоским толкать
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
KILLL писал(а):Владимир144 писал(а):расход у меня не изменился. так как компрессия до ремонта была по 14 атмосфер на горшок в среднем.
я понял что речь про расход масла
Добавлено спустя 33 секунды:bonros писал(а):какие трудности есть
кроме физических неудобств в яме - никаких
расход масла соответственно снизился. а привычка осталась смотреть уровень. достанешь щуп, а оно на месте.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
bonros писал(а):да кстати коренные там ведь вал не снимешь их чем то плоским толкать
я линейкой это делал. купил в карцелярском магазине. гнулась легко. понадобился молоток еше. а отвертка тонкая и фишка с кабеля пластиковая. она из какой-то прочной пластмассы сделана. понадобилась когда вкладыши обратно загонял.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Владимир144 писал(а):линейку найду в гараже покажу.
ок
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
бушешь если коренные менять верхние масло не жалей на сторону, что прилегает к колену. сторону, что к двигу прилегает не смазывал.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Владимир144 писал(а):бушешь если коренные менять верхние масло не жалей на сторону, что прилегает к колену. сторону, что к двигу прилегает не смазывал.
понял. буду ждать запчасти.
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
вот линеечка коророй вкладыши верхние коренные выталкивал.
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 31 секунду:
до дома доберусь опишу как менять верхние вкладыши, чтоб всем было ясно.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 36 секунд:
информация как поменять вкладыши коренные не снимая колено.
Сняв крышку коренных подшипников не спешите лезть к тем вкладышам которые остались по ту сторону коленвала и не крутите коленвал. осмотрите их. как они сидят в своих местах. выталкивать их придется в одном направлении заталкивать в обратном. там где находится четвертый коренной подшипник ( точно не помню но увидите сами) есть две пластины. если покрутить коленвал они провернутся и вывалятся. запомните как они расположены. их нужно будет поставить также иначе масло не будет поступать к вкладышам., т.к. колено в этом месте не имеет отверстий для смазки. прокрутиыв вал вынимаем эти пластины запомнив как должны стоять. не вылезут это хорошо, но следить за ними придется. далее берем девайс наподобие того, что на фото. молоток. смазываем сторону линейки маслом, что будет прилегать к колену. масло не жалеем никогда. вначале упершись руками во кладышь линейкой выталкиваем на сколько сможем или аккуратно постукивая молотком по линейке выталкиваем вкладыш на половину до дырки в нем. больше у меня линейка не пошло, да я и боялся, что чему-нибудь не навредить. дальше можно попробовать пальцами вытянуть вкладыш или за дырку зацепить отверкой и его вытянуть. у меня легко выскакивали. так вытаскиваем оставшиеся. после первого вкладыша вы поймете всю технологию, ни чего сложного нет. заталкиваем обратно. маслом хорошо промазываем место на колене где будем ставить новый вклыдиш. вкладыш приложив к колену начинаем аккуранно загонять. вначале заталкиваем пальцами на сколько сможем. затем проворачивая колено выставляем дырку в колене к краю вкладыша. берем кресторую отвертку вставляем в дырку, можно кембик на нее одеть, я это не делал. и аккуратно проворачивая колено заталкиваем вкладыш. до конца вогнать при помощи отверки не получиться. здесь понадобиться другой предмет. у меня была пластиковая фишка со жгута кабеля. она прочная. если найду ее в гараже фото выложу. при помощи этой штуки загонял вкладыш дальше в выравнивал его относительно посадочного места. единственно нужно ровно загнать его в замок. еще придется повозиться на четвертом вкладыше. там на колене нет дырки, место где стоят эти пластины полукруглые (у меня их не было, может у вас будет по другому) загнал его при помощи этой фишки пластиковой. смазывать не забываем. масло не жалеем. единственно смазываем внутреннюю часть вкладыша, что прилегает к колену, внешнюю не надо. в книге это указано. вместо линейки можно подобрать любой другой девайс, лишь бы вам было удобно ион был тоньше вкладыша.
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 31 секунду:
до дома доберусь опишу как менять верхние вкладыши, чтоб всем было ясно.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 36 секунд:
информация как поменять вкладыши коренные не снимая колено.
Сняв крышку коренных подшипников не спешите лезть к тем вкладышам которые остались по ту сторону коленвала и не крутите коленвал. осмотрите их. как они сидят в своих местах. выталкивать их придется в одном направлении заталкивать в обратном. там где находится четвертый коренной подшипник ( точно не помню но увидите сами) есть две пластины. если покрутить коленвал они провернутся и вывалятся. запомните как они расположены. их нужно будет поставить также иначе масло не будет поступать к вкладышам., т.к. колено в этом месте не имеет отверстий для смазки. прокрутиыв вал вынимаем эти пластины запомнив как должны стоять. не вылезут это хорошо, но следить за ними придется. далее берем девайс наподобие того, что на фото. молоток. смазываем сторону линейки маслом, что будет прилегать к колену. масло не жалеем никогда. вначале упершись руками во кладышь линейкой выталкиваем на сколько сможем или аккуратно постукивая молотком по линейке выталкиваем вкладыш на половину до дырки в нем. больше у меня линейка не пошло, да я и боялся, что чему-нибудь не навредить. дальше можно попробовать пальцами вытянуть вкладыш или за дырку зацепить отверкой и его вытянуть. у меня легко выскакивали. так вытаскиваем оставшиеся. после первого вкладыша вы поймете всю технологию, ни чего сложного нет. заталкиваем обратно. маслом хорошо промазываем место на колене где будем ставить новый вклыдиш. вкладыш приложив к колену начинаем аккуранно загонять. вначале заталкиваем пальцами на сколько сможем. затем проворачивая колено выставляем дырку в колене к краю вкладыша. берем кресторую отвертку вставляем в дырку, можно кембик на нее одеть, я это не делал. и аккуратно проворачивая колено заталкиваем вкладыш. до конца вогнать при помощи отверки не получиться. здесь понадобиться другой предмет. у меня была пластиковая фишка со жгута кабеля. она прочная. если найду ее в гараже фото выложу. при помощи этой штуки загонял вкладыш дальше в выравнивал его относительно посадочного места. единственно нужно ровно загнать его в замок. еще придется повозиться на четвертом вкладыше. там на колене нет дырки, место где стоят эти пластины полукруглые (у меня их не было, может у вас будет по другому) загнал его при помощи этой фишки пластиковой. смазывать не забываем. масло не жалеем. единственно смазываем внутреннюю часть вкладыша, что прилегает к колену, внешнюю не надо. в книге это указано. вместо линейки можно подобрать любой другой девайс, лишь бы вам было удобно ион был тоньше вкладыша.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda-Partner, 2000, D15B