Шпилька передней ступицы
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Шпилька передней ступицы
Кто-нибудь менял шпильку на передней ступице для крепления колеса? Поделитесь опытом.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Шпилька передней ступицы
1Снять колесо.
2Снять тормозной суппорт.
3.Сломанную шпильку выбить молотком.
2Снять тормозной суппорт.
3.Сломанную шпильку выбить молотком.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Шпилька передней ступицы
нет так не получиться выбить. придется еще снять поворотный кулак. тормозной диск. выпресовать ступицу из подшипника. только после выбивать. выбивается легко, но упирается в поворотный кулак и идет на искось. сейчас на подопотном попробовал.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Шпилька передней ступицы
только утром, когда машину брать буду.
Добавлено спустя 13 часов 19 минут 15 секунд:
длина шпильки 42,4 мм
Добавлено спустя 13 часов 19 минут 15 секунд:
длина шпильки 42,4 мм
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шпилька передней ступицы
есть правая ступица со шпильками,с кокого района ?
не понятно зачем на передних шпильках так жестко придумали
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
хитрости с форума фито/джазоводов :
Оригинальный код для Fit 90113SA0006 (90113-SA0-006). Стоят у диллера 250, в магазине 140-170, в известном инет магазине от 108 оригинал и 89 - дубликат
Не удивляйтесь, что с наскоку в магазе ее не найдете.
Для этого есть коды-заменители, а именно:
90113SA0025 (90113-SA0-025)
90113SM1005 (90113-SM1-005)
Это точно те же шпильки, но покакой-то причине имеющие другой код. Все 3 шпильки сравнивал лично - одно и то же. Себе поставил 90113SA0025.
Далее, если оригинал не находится - дубликат от Febest код 0384-001.
В совсем крайнем случае длина шпильки 43 мм, резьба М12 шаг 1.5 - это официальные данные этой запчасти.
И на последок самое вкусное:
Переднюю шпильку снять и поставить на Fit можно сняв только колесо и тормозной суппорт. Т.е. ни тормозной диск, ни тем более ступицу снимать не нужно. Снял суппорт, сточил оставшуюся часть гайки, чтобы выступала на 2-3 мм над поверхностью тормозного диска, повернул ступицу так, чтобы шпилька выходила туда, где в защитном кожухе есть место и акуратно выбил. Новую шпильку ставим немного стачивая головку с одной стороны - когда снимите старую как нужно точить сразу понятно.
Думаю пора тему в ФАК ибо одно и то же в 10-ти топиках.
ЗЫ: Берите сразу 2 шпильки одну на сейчас, другую в машину - в случае необходимости съэкономите пол дня на поиск.
ЗЫ1: Не пускайте шинмонтижников с пневмо пистолетом к машине. Усилия пистолета, усилие на котором стоит "с запасом" достаточно для того, чтобы на 2-3 раз сорвать шпильку. По паспорту усилие для закручивания гайки 108Hm (10 кг на рычаге 1 метр). Пусть делают руками и стандартным ключом - полученного усилия будет достаточно.
ЗЫ2: Любители попрыгать на ключе после шинмонтажа - не делайте этого. Чрезмерная нагрузка в этом случае не только на растяжение (ступица - болт) на и на искривление заложит усталость в металл шпильки и при попытке открутить она вероятно останется у вас в руках. Если не доверяете (и правильно делаете) дайте усилие на закручивание от руки - не крутится, значит достаточно.
не понятно зачем на передних шпильках так жестко придумали
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
хитрости с форума фито/джазоводов :
Оригинальный код для Fit 90113SA0006 (90113-SA0-006). Стоят у диллера 250, в магазине 140-170, в известном инет магазине от 108 оригинал и 89 - дубликат
Не удивляйтесь, что с наскоку в магазе ее не найдете.
Для этого есть коды-заменители, а именно:
90113SA0025 (90113-SA0-025)
90113SM1005 (90113-SM1-005)
Это точно те же шпильки, но покакой-то причине имеющие другой код. Все 3 шпильки сравнивал лично - одно и то же. Себе поставил 90113SA0025.
Далее, если оригинал не находится - дубликат от Febest код 0384-001.
В совсем крайнем случае длина шпильки 43 мм, резьба М12 шаг 1.5 - это официальные данные этой запчасти.
И на последок самое вкусное:
Переднюю шпильку снять и поставить на Fit можно сняв только колесо и тормозной суппорт. Т.е. ни тормозной диск, ни тем более ступицу снимать не нужно. Снял суппорт, сточил оставшуюся часть гайки, чтобы выступала на 2-3 мм над поверхностью тормозного диска, повернул ступицу так, чтобы шпилька выходила туда, где в защитном кожухе есть место и акуратно выбил. Новую шпильку ставим немного стачивая головку с одной стороны - когда снимите старую как нужно точить сразу понятно.
Думаю пора тему в ФАК ибо одно и то же в 10-ти топиках.
ЗЫ: Берите сразу 2 шпильки одну на сейчас, другую в машину - в случае необходимости съэкономите пол дня на поиск.
ЗЫ1: Не пускайте шинмонтижников с пневмо пистолетом к машине. Усилия пистолета, усилие на котором стоит "с запасом" достаточно для того, чтобы на 2-3 раз сорвать шпильку. По паспорту усилие для закручивания гайки 108Hm (10 кг на рычаге 1 метр). Пусть делают руками и стандартным ключом - полученного усилия будет достаточно.
ЗЫ2: Любители попрыгать на ключе после шинмонтажа - не делайте этого. Чрезмерная нагрузка в этом случае не только на растяжение (ступица - болт) на и на искривление заложит усталость в металл шпильки и при попытке открутить она вероятно останется у вас в руках. Если не доверяете (и правильно делаете) дайте усилие на закручивание от руки - не крутится, значит достаточно.
EY8 D16а M4SA 4WD (кардан с редуктором потерялся где то,не видели ? ) 1999 г.в.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Шпилька передней ступицы
grnik писал(а):ЗЫ1: Не пускайте шинмонтижников с пневмо пистолетом к машине. Усилия пистолета, усилие на котором стоит "с запасом" достаточно для того, чтобы на 2-3 раз сорвать шпильку. По паспорту усилие для закручивания гайки 108Hm (10 кг на рычаге 1 метр). Пусть делают руками и стандартным ключом - полученного усилия будет достаточно.
ЗЫ2: Любители попрыгать на ключе после шинмонтажа - не делайте этого. Чрезмерная нагрузка в этом случае не только на растяжение (ступица - болт) на и на искривление заложит усталость в металл шпильки и при попытке открутить она вероятно останется у вас в руках. Если не доверяете (и правильно делаете) дайте усилие на закручивание от руки - не крутится, значит достаточно.
всегда протягиваю после пневмогайковертов, нет на них надеги, как показала недавняя практика
прыгать - не прыгаю, но ногой нажимаю на балонник, правда он небольшой
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шпилька передней ступицы
ты суровый человекKILLL писал(а):grnik писал(а):
всегда протягиваю после пневмогайковертов, нет на них надеги, как показала недавняя практика
прыгать - не прыгаю, но ногой нажимаю на балонник, правда он небольшой
последнюю шпильку поломал рукой без всяких удлинителей , балонника нет , гайки откручиваю воротком 1/2 длиной 250 мм ...
благо на заднем колесе , ее там менять 5 мин...
EY8 D16а M4SA 4WD (кардан с редуктором потерялся где то,не видели ? ) 1999 г.в.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Шпилька передней ступицы
grnik писал(а): поломал рукой без всяких удлинителей
так это ты суровый)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Шпилька передней ступицы
Дело прошлое, когда сломал головку на балоннике-соскользнул с гайки-приходилось крутить обычной головкой с воротком плюс труба водопроводная полметра, и от руки. Затягивалось крепко и без особых усилий.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Шпилька передней ступицы
KILLL писал(а):так это ты суровый)
Ты просто Ваню(grnik) не видел,он без всяких удлинителей может шпильки ломать
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Шпилька передней ступицы
такой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шпилька передней ступицы
Владимир144 да нет , намного меньше ...
Миша 54-22 Никита (grnik)
Миша 54-22 Никита (grnik)
EY8 D16а M4SA 4WD (кардан с редуктором потерялся где то,не видели ? ) 1999 г.в.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз