Давно хотел замерить и выравнить компрессию на Партнере!
Вообщем прогрел я двигатель (двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов)), выкрутил свечи,(подачу топлива следует отключить) для этого я вытащил предохранитель №13 (который отвечает за бензо-насос),
2014-08-07-1304.jpg
разъединил фишку на трамблере!
Пару раз покрутил стартером чтоб остатки бензина ушли! Вкрутил компрессометр в первый цилиндр, выжимая до упора педаль газа крутим стартер пока компрессия не перестанет рости (жена помогала, крутила стартер и жала педаль газа
)
далее повторяем процедуру с остальными цилиндрами!
Вот показания:
1-й 12,3 кг/см*2
2-й 12,1 кг/см*2
3-й 12,2 кг/см*2
4-й 12,4 кг/см*2
2014-08-07-1294.jpg
2014-08-07-1291.jpg
2014-08-07-1292.jpg
2014-08-07-1293.jpg
Думаю это хороший результат для двигателя с пробегом за 200т.км.!
В "мануале" по партнеру написанно:
-номинал для:
D13B..........1420кПа
D15B..........1520кПа
D16A..........1570кПа
-минимал......930кПа
Максимальная разница между цилиндрами........200кПа
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:Далее я вкрутил свечи поставил педохранитель и фишку на место, дабы прогреть двигатель! Далее я выкрутил свечи, снял предохранитель и фишку с трамблера повторил процедуру замера компрессии, но уже с добавлением масла в каждый цилиндр по 5мл.!
Для этого я взял шприц и трубочку от капельницы, на трубочку прикрутил провалку чтоб дать жесткость и было удобно вставлять в цилиндр...
2014-08-07-1295.jpg
2014-08-07-1296.jpg
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:Вот показания компресии с добавлением 5мл. масла в каждый цилиндр:
1-й.......15,1 кг/см*2
2-й.......14,8 кг/см*2
3-й.......15,6 кг/см*2
4-й.......15,4 кг/см*2
2014-08-07-1297.jpg
2014-08-07-1298.jpg
2014-08-07-1299.jpg
2014-08-07-1300.jpg
Это делается для того, что бы выявить проблеммы, причины и не поладки...."Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев"У меня же давление вырасло почти на 3кг\см*2, значит нужно попробавать раскоксовку!
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:Далее я все собрал обратно прогрелл двигатель, выкрутил свечи, снял предохранитель и фишку с трамблера..."трещеткой" и "головкой" на "19" прокрутил коленнвал так чтоб выставить все поршня на одном уровне (для проверки уровня использовал провалку)!
2014-08-07-1305.jpg
2014-08-07-1306.jpg
Далее в каждый цилиндр напшикал "ХАДО" (ядовитая хрень, черный нагар разъедает на глазах)
04478.jpg
2014-08-07-1307.jpg
закрутил свечи обратно и в течении часа через каждые минут 15-20 немного прокручивал (туда-обратно) коленвалл чтоб помоч жидкости просочиться к кольцам! После часа ожидания выкрутил свечи (на них были скапившиеся капли нагара), обложил вокруг двигателя все тряпками и начал прокручивать стартером-чтоб вся грязь вылетела!
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:Много грязи осталось на стенках свечных колодцев, я опять побрызгал очистителем чтоб смыть всю грязь в горшки и закрутил свечи, установил предохранитель на место и фишку тамблера!
2014-08-07-1309.jpg
2014-08-07-1310.jpg
Далее я кое как запустил двигатель и поганял его минут 10-15 на высоких оборотах! Грязи из трубы вилетело много и вся черная! Сзади Ортхия стаяла, так ей пол бампера залипало, жаль в кадр не папала!
)
2014-08-07-1311.jpg
2014-08-07-1312.jpg
Повторно замерить компрессию не удалось так как пошел дождь и я не стал заморачиваться! Но субьективно двигательстал работать мягче, плавнее и резвее, даже звук работы двигателя стал другим
)
Замеры после "раскоксовки" проведу позже!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.