Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 20 авг 2012, 03:12

korolev писал(а):по ощущениям стартер крутит то быстрее то с напрягом,

чота вата с компрессией, имхо
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)



korolev
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:05
Откуда: красноярск

Re: Капиталка двигателя

Сообщение korolev » 20 авг 2012, 03:16

как проверить прокладка или клапана не снимая голову?

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 20 авг 2012, 03:20

а что прокладка?
померяй копрмесс для начала, видно будет
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


korolev
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:05
Откуда: красноярск

Re: Капиталка двигателя

Сообщение korolev » 20 авг 2012, 03:45

ну типа если нет компресии, то чо делать, а то приеду домой померяю - компрессии нет и буду сидеть до завтра. дома нет доступа в инет.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 20 авг 2012, 04:01

разбирать заного. притерать клапана. менять прокладку головки если старая еще стоит. а свечи мокпые или нет от бензина? даже если промахнеся на 1 зуб при установке ГРМ. заводится искра будет. а вот в какую сторону промахнешся не знаю как будет заводиться. у меня заводился. но тяги не было. проверь еще раз метки. я брал зеркало и смотрел через него. выявил на зуб промахнулся.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


korolev
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:05
Откуда: красноярск

Re: Капиталка двигателя

Сообщение korolev » 20 авг 2012, 04:11

прокладка новая, её можно опять поставить будет? свечи залитые,

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 20 авг 2012, 06:31

думаю можно, а там видно будет.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 20 авг 2012, 12:13

korolev писал(а):прокладка новая, её можно опять поставить будет? свечи залитые,

Катушку проверь,был случай что после замены ГРМ не заводилась,оказалось что катушка умерла.Симптомы были как у тебя,стартер крутить бодро,такое ощущение что нет компрессий.Искра есть.Разобрали трамблер ,катушка вся в пробоях.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 20 авг 2012, 13:38

а как можно убить катушку при замене ремня?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 20 авг 2012, 14:23

korolev писал(а):прокладка новая, её можно опять поставить будет? свечи залитые,

Прокладку устанавливать второй раз нельзя.Если не хочешь разбирать 3й раз, купи новую.
неХандавод

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 20 авг 2012, 14:24

Владимир144 писал(а):а как можно убить катушку при замене ремня?

Вероятно катушка была "присмерти" и это совпало с заменой ГРМ.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 20 авг 2012, 14:31

Владимир144 писал(а):а как можно убить катушку при замене ремня?

+1
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Stas 173
Разбирается в машине
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:42
Откуда: Ульяновская обл. ДИМИТРОВГРАД
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Stas 173 » 20 авг 2012, 16:31

ты точно уверен что ремень установлен правильно? я выставил все четко, пошел заводить не хочет, проверяю метки ремень проскочил. вот!
Не мешайте машине работать.


korolev
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:05
Откуда: красноярск

Re: Капиталка двигателя

Сообщение korolev » 21 авг 2012, 00:21

8-) уже 20 км после ремонта :D все таки ГРМ на зуб сдвинут был. хз выставлял все ровно може и правда перескочил? ну теперь уже неважно :yahoo: Всем СПАСИБО!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
репеставил ГРМ и ЧИК - с пол, нет даже с четверть пинка завелась!

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 21 авг 2012, 00:31

проскочил врятли. там когда ставишь голову надо изогнуть, чтоб нормаль увидеть метки на бошке.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B