Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A

korolev
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:05
Откуда: красноярск

Re: Капиталка двигателя

Сообщение korolev » 21 авг 2012, 01:27

ага, второпях видать просмотрел, а движок повыше поддомкратил когда явно видно стало, что не по метке.



korolev
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:05
Откуда: красноярск

Re: Капиталка двигателя

Сообщение korolev » 20 сен 2012, 07:17

Ну вот уже к 2000 подбирается после ремонта :D масло на уровне расход бенза 8,5 смешанный, но это ездил не больше 90 и педальку не топил, вот вопщем обкатал .

теперь масло менять? головку надо протягивать?

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 20 сен 2012, 07:59

korolev писал(а):головку надо протягивать?

зачем?
сразу тянется указанным усилием
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


korolev
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:05
Откуда: красноярск

Re: Капиталка двигателя

Сообщение korolev » 20 сен 2012, 08:49

ага ясно.

Аватара пользователя

bola
Сайт-Одмин
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bola » 20 сен 2012, 12:57

serj783 писал(а):Прокладку устанавливать второй раз нельзя.Если не хочешь разбирать 3й раз, купи новую.

да нормально там прокладка второй раз ставится :) если аккуратно снять))))

Владимир144 писал(а):проскочил врятли. там когда ставишь голову надо изогнуть, чтоб нормаль увидеть метки на бошке.

скоко уже говорено - рисуйте метки маркером на ремне и на этих, как их там, шестернях(забыл как называется), бгг, метки со старого ремня на новый, по отметкам на "шестернях" одел и готово - никакого секса с метками.
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 20 сен 2012, 13:05

это я уже усвоил с метками. но не все же это знают, что так проще.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 20 сен 2012, 14:58

korolev писал(а):теперь масло менять?

масло менять, клапана регулировать О5.
неХандавод


Олег 180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:49
Откуда: Воронежская обл. с Запрудское
Благодарил (а): 9 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Олег 180 » 24 янв 2013, 06:19

Привет Форумчане! Нужен совет! Предстоит замена сальников коленвала,т.к. потери масла замучали. Покупал уже с таким диагнозом--выбора не было. Был вчера у мастера местного-- заглянули под машину и охренели--пол днища залито маслом. Говорит нужно снимать движку и менять сальники. Я от увиденного и услышанного в ступоре. Этот мастер у нас один, делает хорошо но с Хондой дела не имел. Боится и не знает, как снять двигло. У него и лебедка и яма и сварочно покрасочное--все есть. КАК снять двигатель-- с коробкой? И можно ли без оной? ВВерх? или Вниз? Пока для этого заказал сальники,ремень ГРМ, прокладку под голову и прокладку на выхлоп.Ролик ГРМ уже есть. Течь уже сильная даже не на заведенной.Подскажите пожалуйста последовательность действий. И что я ещё упустил. Недавно, примерно месяц назад заметил что двигатель стал даже прогретый постукивать тихонько клапанами наверное. Короче я поставлен в условия снятия движка и к чему это приведет? Можно ли обмануть движок и заменить сальники без выдергивания движка из машины? PS. Ещё раз огромное человеческое СПАСИБО всем кто помог советами мне по Генератору.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Извините Хонда Партнёр 1999. 4WD D16A автомат.


grnik
Разбирается в машине
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение grnik » 24 янв 2013, 06:37

Олег 180 писал(а):Боится и не знает, как снять двигло
может ну его этого мастера то ?
корренной со стороны коробки , без снятия коробки не моменяеш...
EY8 D16а M4SA 4WD (кардан с редуктором потерялся где то,не видели ? ) 1999 г.в.


Олег 180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:49
Откуда: Воронежская обл. с Запрудское
Благодарил (а): 9 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Олег 180 » 24 янв 2013, 07:30

У меня выхода нет. Как то нужно решать эти проблемы .Я живу в селе и меня машина выручает по полной. Мужик он толковый, вчера на Пыжике406 сменил ремень ГРМ с роликом и помпой за 4 часа тоже ни х...я не зная изначально---с первого раза ина отлично.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 24 янв 2013, 07:34

не знаю как на пыжик на на наши двиги есть мануал. с ними проблем нет по ремонту. любой толковый мастер разберется.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Олег 180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:49
Откуда: Воронежская обл. с Запрудское
Благодарил (а): 9 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Олег 180 » 24 янв 2013, 07:37

А мне просто не повезло.Собирался поменять авто на что-нибудь посерьёзнее (давно и безнадежно нравится RVRII 4WD) но у сестренки серьезное заболевание---все планы побоку. В ситуации проще и дешевле восстановить эту машину. А работы по ней еще много.


grnik
Разбирается в машине
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение grnik » 24 янв 2013, 07:38

Владимир144 писал(а):на на наши двиги есть мануал.
пытался скачать , на обменниках везде ошибка
залейте куда нибудь пожалуйсто , только обзовите по другому что бы не удаляли ...
EY8 D16а M4SA 4WD (кардан с редуктором потерялся где то,не видели ? ) 1999 г.в.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 24 янв 2013, 07:45

я сейчас спокойно секунд за 50 скачал по ссылке на главной странице. качал с народа. все рабочее.

Добавлено спустя 56 секунд:
может не те кнопки жал.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
если желаешь то я могу по электронке сбросить. упакую и отправлю.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 24 янв 2013, 09:19

коренной сальник можно поменять, сняв только коробку.
а зачем прокладку под голову?
сальники какие купил, оригинал или самые дешевые?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)