92 или95???
Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: 92 или95???
Сообщение Владимир144 » 24 сен 2012, 14:59
там где я заправляюсь у нас нормальная 95 горючка. свечи чистые.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
Сообщение serj783 » 24 сен 2012, 15:11
Владимир144 писал(а):там где я заправляюсь у нас нормальная 95 горючка. свечи чистые.
Вов, свечи и у меня абсолютно чистые.
На партнере привык проверять свечи каждые 3000 , так как юбки у них коричневые становились.
тут же пробежали 20 000 и хоть бы хрен.
Поменял их все равно, для порядку ))
Свечи брал такие же как на партнера НЖК дешманская китайщина в красно желтых коробках.
неХандавод
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: 92 или95???
Сообщение Владимир144 » 24 сен 2012, 15:20
у меня все электроды чистые, даже керамический изолятор плюсового провода. а юбка коричневая это у всех. было что изолятор центральный по чернер. только из за того, что я телевизор на машине вытигивал.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
и еще. чем выше всякие евро, тем меньше мощность будет машина оттдавать. все идет на экологию. это не я придумал. проверено не мной.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
и еще. чем выше всякие евро, тем меньше мощность будет машина оттдавать. все идет на экологию. это не я придумал. проверено не мной.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
Сообщение serj783 » 24 сен 2012, 15:34
у меня после 20 000 на Одике не было коричневых юбок.
И при чем тут Евро ? мы говорим про партнера , там какой евро ? 1 ?
И при чем тут Евро ? мы говорим про партнера , там какой евро ? 1 ?
неХандавод
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: 92 или95???
Сообщение Владимир144 » 24 сен 2012, 16:06
да просто свечи тебе нормальные попались.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
я говорил про евро для горючки.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
я говорил про евро для горючки.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
Сообщение serj783 » 24 сен 2012, 16:27
Кстати, с похолоданием, машина стала бегать заметно шустрее, посему делаю вывод, что летом "пушной зверек" уже принюхивался к моему коробасу.
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 92 или95???
Сообщение KILLL » 24 сен 2012, 16:44
serj783 писал(а): что летом "пушной зверек" уже принюхивался к моему коробасу.
какая связь?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
Сообщение serj783 » 24 сен 2012, 16:47
KILLL писал(а):какая связь?
в жару коробас сильнее греется
в ветке одисеяводов есть даже способ продлить жизнь коробке, повешав дополнительный радиатор охлаждения для жижи АКПП от волги.Наиболее актуально летом в жару.
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 92 или95???
Сообщение KILLL » 24 сен 2012, 16:52
serj783 писал(а):в жару коробас сильнее греется
в ветке одисеяводов есть даже способ продлить жизнь коробке, повешав дополнительный радиатор охлаждения для жижи АКПП от волги.Наиболее актуально летом в жару.
допохлаждение в общем-то известный способ облегчения нагрузки
только тупняк не совсем от коробки
холодный впуск ставят и прочие заборы воздуха не из подкапотки
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
Сообщение serj783 » 24 сен 2012, 16:57
KILLL писал(а):не из подкапотки
шноркель врезать ? бгг
как не от коробки ? в жару отчетливо чувствуется резиновость именно переключений а не нехватки тяги движка.
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 92 или95???
Сообщение KILLL » 24 сен 2012, 17:48
serj783 писал(а):шноркель врезать ? бгг
да всякие есть решения

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: 92 или95???
Сообщение Владимир144 » 26 сен 2012, 02:43
нитро, кислород, перекись, турбина. че там еще можно придумать.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 92 или95???
Сообщение KILLL » 26 сен 2012, 04:49
serj783 писал(а):какие ?
например, вывод воздухозаборника в район туманки
да и просто погугли холодный впуск
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: 92 или95???
Сообщение Владимир144 » 26 сен 2012, 06:15
в район туманки это низко получится. хорошая лужа и двиг будет этому рад воды нахлебаться.

Honda-Partner, 2000, D15B
Вернуться в «Двигатель Honda Partner»
Перейти
- Техническая часть - ремонт, обслуживание Honda Partner
- Двигатель Honda Partner
- АКПП, МКПП, трансмиссия
- Электрика
- Рулевое управление
- Впускная и выпускная система
- Тормозная система
- Подвеска
- Кузов
- Honda Partner в "новом" кузове (на базе Airwave)
- Тюнинг Honda Partner: бесценный опыт самостоятельного улучшения
- Железный тюнинг
- Тюнинг салона
- Кузовной тюнинг
- Электротюнинг
- Музыка
- Мои самоделки
- Бортжурналы
- Доска объявлений для партнероводов
- Продам
- Куплю
- Отдам\Обменяю\Возьму
- Услуги
- Свободное время партнероводов
- Болтательный форум
- ВИДЕО про Honda Partner
- Другие машины форумчан
- Форум сайта - предложения и пожелания
- Статьи сайта
- Предложения, пожелания, идеи