Владимир144
ты в курсе что обозначает маркировка 0в40?
Масло в ДВС
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: КОТЕЛ
все будет зависить от точки вспышки масла. чем выше точка тем меньше угар. вот мобил 0в-40 похож по характеристикам на 5в-30, но отличается по температуре застывания. другие масла не сравнивал.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: КОТЕЛ
Владимир144 писал(а):все будет зависить от точки вспышки масла.
вот поэтому я и удивляюсь
KILLL писал(а):про какую жидкость вы говорите?
0 - вязкость в холодном состоянии
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: КОТЕЛ
[quote=а чего боятся. ну если и будет подъедать чуть чуть то это фигня. зиму пережить и дальше можешь на масле ездить, что до этого лил. у меня машина в иркутске без прогревов при -35 -38 ночует. мобил 0в-40 не мерзнет при такой температуре. проверял при -38 текучесть сохраняет. зато заводится легко.[/quote]
ОК, при следующей замене начислю туда 0в40, посмотрим. прошлой зимой только за счет автопрогрева заводилась при -22. Правда масло было полусинтетика 5в40. Нынче вязкость таже, только синтетика, и в 30 брынь и готово. Правда двигун уже контрактный. Не знаю даже что именно играет решающую роль.
ОК, при следующей замене начислю туда 0в40, посмотрим. прошлой зимой только за счет автопрогрева заводилась при -22. Правда масло было полусинтетика 5в40. Нынче вязкость таже, только синтетика, и в 30 брынь и готово. Правда двигун уже контрактный. Не знаю даже что именно играет решающую роль.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:50
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КОТЕЛ
нулевку для двигателя с побегом луче не лить больший расход масла будет. у одного знакомого еще в 2001 был партнер пока не разбил его общем была нулевка залита в -30 завел смотрит под машиной масло капает за пять минут лужа целая накапала он конечно испугался с начало, потом ему друзя говорят в -30 такое бывает сальники замерзают становятся дубовые как камень и через них масло начинает давить и через фильтр масленый пока двигла не прогреться чуче 10w40 использовать зимой лил заводилась -30 -40
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
луче всего подогрев конечно спасает от всех бед с не заводкой в мороз
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
и акумм хороший
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
луче всего подогрев конечно спасает от всех бед с не заводкой в мороз
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
и акумм хороший
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: КОТЕЛ
KILLL писал(а):ну так почему масло 0в40 должно сильнее есться чем 5в40?
kupecheski писал(а):нулевку для двигателя с побегом луче не лить больший расход масла будет
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: КОТЕЛ
kupecheski писал(а):10w40 использовать зимой лил заводилась -30 -40
надо быть извращенцем, чтоб такое масло использовать при -30 -40 градусах.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 12:15
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КОТЕЛ
Владимир144 Какое лучше масло лить для морозов ниже -25 и -30,ну я имею ввиду не марку а вязкость его!!!Мне сказали что 10V30 нормально,но раньше я лили 5V40 в чём правда ?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: КОТЕЛ
я лью мобил 0в-40. еще не мерзнет хонда 0в-20. смотреть надо характеристики масел. у каждого производителя свои характеристики. я просто захожу к ним на сайт и смотрю характеристики. меня устроил мобил.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: КОТЕЛ
kupecheski писал(а):говорят в -30 такое бывает сальники замерзают становятся дубовые как камень
но виновато конечно масло)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: КОТЕЛ
Седня ,кстати, акуму проверил по гарантии.
Пусковой ток 568 , против заявленных 580.
Все зарядки - мурядки в норме, потерь нету.
Так что с маслом ЛМ какой то косяк, или я гоню уже просто )))
Пусковой ток 568 , против заявленных 580.
Все зарядки - мурядки в норме, потерь нету.
Так что с маслом ЛМ какой то косяк, или я гоню уже просто )))
неХандавод