Замена радиатора
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Замена радиатора
нет конечно. бывает тоже куда-то испаряется. дешевле долить, чем все патрубки в порядок приводить.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Все уже перетрогал, все норм. Только осталось на печку думать (стекло чуть отпотевает), ну или крышка
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и главно то стоит неделю- месяц, то 3 дня не отъездит. Уходит не насухо, но остается мало аж страшно
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и главно то стоит неделю- месяц, то 3 дня не отъездит. Уходит не насухо, но остается мало аж страшно
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Замена радиатора
у меня расширительный бачок всегда почти пустой
так иногда от скуки подолью
так иногда от скуки подолью
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Замена радиатора
У меня рейка бежит
Контрактная 9-10 тыр + замена
Полный ремкомплект 6тыр + работа
Бутылочка жижи 250 рублей, вчера купил новую, т.е. одной бутылочки хватило на год.
Двигаюсь дальше )))
Контрактная 9-10 тыр + замена
Полный ремкомплект 6тыр + работа
Бутылочка жижи 250 рублей, вчера купил новую, т.е. одной бутылочки хватило на год.
Двигаюсь дальше )))
неХандавод
Re: Замена радиатора
Добрый день.
Вот и я готовлюсь к замене радиатора, заказал Nissens 633081.
А крышку радиатора решил купить по советам выше тойотовскую на 0,9атм.
Пришел домой посмотрел руководство по ремонту (с.100) - диапазон давлений, удерживаемых крышкой радиатора д.б. 93-123кПа. А на моей свежекупленной тойотовской написано 88кПа.
Теперь сижу и думаю, а не маловато ли давление при ней будет в системе(?
Еще есть вопрос на блоке цилиндров есть болт сливной для охлаждайки - кто знает его номер, надо ли его вообще менять?
Вот и я готовлюсь к замене радиатора, заказал Nissens 633081.
А крышку радиатора решил купить по советам выше тойотовскую на 0,9атм.
Пришел домой посмотрел руководство по ремонту (с.100) - диапазон давлений, удерживаемых крышкой радиатора д.б. 93-123кПа. А на моей свежекупленной тойотовской написано 88кПа.
Теперь сижу и думаю, а не маловато ли давление при ней будет в системе(?
Еще есть вопрос на блоке цилиндров есть болт сливной для охлаждайки - кто знает его номер, надо ли его вообще менять?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Замена радиатора
Всем привет! Тоже начал верхний бачок радиатора сопливить. Пора менять радиатор, машине 15 лет, так что в данные статистики укладываюсь. Почитал всю тему, много есть интересного, НО и много неверных сведений. Видимо, надо провести ликбез по антифризам, их цветам и пробкам радиаторов. Вот какая у меня есть инфа по этой теме.
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охлаждения масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G13(G12+) - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет - оранжевый.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.
В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды температура кипения ОЖ при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. Поначалу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только смесь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
По материалам сайта auto.vl.ru/
Вот еще информация из другого источника.
Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.
Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.
В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры - японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять - вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).
Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на совместимость со старым - смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.
Сначала нужно слить из машины старый антифриз - из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз - так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть - особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх - так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.
Можно не сливать антифриз из блока цилиндров - если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.
auto.vl.ru
__________________
ЗЫ. Про пробку радиатора. Как следует из текста, применение пробок с другим давлением нецелесообразно, т.к. снижается температурный диапазон работы. Так же не следует забывать, что блок двига у хонды из алюминия, в отличие от тойотовского чугунного.
PSPS Доливать в систему следует дистилированную воду, т.к. этиленгликоль не испаряется. Ес-но при отсутствии утечек из системы.
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охлаждения масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G13(G12+) - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет - оранжевый.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.
В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды температура кипения ОЖ при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. Поначалу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только смесь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
По материалам сайта auto.vl.ru/
Вот еще информация из другого источника.
Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.
Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.
В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры - японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять - вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).
Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на совместимость со старым - смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.
Сначала нужно слить из машины старый антифриз - из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз - так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть - особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх - так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.
Можно не сливать антифриз из блока цилиндров - если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.
auto.vl.ru
__________________
ЗЫ. Про пробку радиатора. Как следует из текста, применение пробок с другим давлением нецелесообразно, т.к. снижается температурный диапазон работы. Так же не следует забывать, что блок двига у хонды из алюминия, в отличие от тойотовского чугунного.
PSPS Доливать в систему следует дистилированную воду, т.к. этиленгликоль не испаряется. Ес-но при отсутствии утечек из системы.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:01
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена радиатора
купил Ниссенс 633081
загнал на сто, сказали не подходит по точкам крепления
поставили HD0001
загнал на сто, сказали не подходит по точкам крепления
поставили HD0001
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
пришла беда от куда не ждали. утром под машиной обнаружил лужицу, оказалось что радиатор где-то снизу подтекать начал. почитал форум, заказал Ниссенс 633081. дочитал ветку до конца, мастер777 пишет, что он не подошел к нему... как так получилось, почему у остальных подошло? пока заказ не отправили как проверить совместимость?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
и еще вопрос, а что, родная крышка от старого радиатора не подойдет?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
и еще вопрос, а что, родная крышка от старого радиатора не подойдет?
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Замена радиатора
diase
так может стоило сначала точно место течи обнаружить?
может просто колечко снизу на кранике не держит или сверху с патрубка накапало?
так может стоило сначала точно место течи обнаружить?
может просто колечко снизу на кранике не держит или сверху с патрубка накапало?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена радиатора
Определи для начала место течи. Не горячись с радиатором. Купить всегда новый успеешь.
Добавлено спустя 32 секунды:
странно но у меня крышка стоит 1.1
Добавлено спустя 32 секунды:
странно но у меня крышка стоит 1.1
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
Течет радиатор с нижней части где-то между пластиком и металлом
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Патрубки сухие
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Патрубки сухие
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Замена радиатора
У меня нормально встал. Пришлось чуть чуть повозиться, чтобы он не болтался. А то такой стук издавал на кочках, что я думал хана подвеске. И еще нижние чашки куда он вставляется отогнул вниз, по высоте чуть не влазил. Так как у меня нижняя часть телевизора погнута.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена радиатора
diase писал(а):Течет радиатор с нижней части где-то между пластиком и металлом
А не проще контракт оригинальный на разборке найти?
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
разбоки у нас пустые, нет ничего на партнера (да и орхии и цивика тоже нет), в деревне живем
в общем позвонили с экзиста, начали мол может не подойти, надо смотреть, я им сказал, что ща приеду и будем на месте смотреть. взяли схему от Ниссенса, штанген циркуль, рулетку, все промерили - вроде все подходит, сразу и крышку заказал (gates rc134 на 1.1). в общем сказали ждать 9 дней, может раньше. сделал запасы антифриза, покатался по работе чутка. интересно, что заведенная капает нормально машина, а когда заглушенная - не капает. оно и понятно, давление давит. самое интересно, что капает серьезно так, капает именно антифриз, но решетка радиатора сухая, патрубки сухие, где-то из днища (нижнего горизонтального пластикого бочка) давит. в общем теперь я пешеход, пока радиатор не приедет...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
крышка вышла 526р
радиатор 2423р
главное пока продавана про крышку не спросил (мол старую можно оставить или нет), он про нее не слова не сказал, что с радиатором и крышку менять надо...
в общем позвонили с экзиста, начали мол может не подойти, надо смотреть, я им сказал, что ща приеду и будем на месте смотреть. взяли схему от Ниссенса, штанген циркуль, рулетку, все промерили - вроде все подходит, сразу и крышку заказал (gates rc134 на 1.1). в общем сказали ждать 9 дней, может раньше. сделал запасы антифриза, покатался по работе чутка. интересно, что заведенная капает нормально машина, а когда заглушенная - не капает. оно и понятно, давление давит. самое интересно, что капает серьезно так, капает именно антифриз, но решетка радиатора сухая, патрубки сухие, где-то из днища (нижнего горизонтального пластикого бочка) давит. в общем теперь я пешеход, пока радиатор не приедет...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
крышка вышла 526р
радиатор 2423р
главное пока продавана про крышку не спросил (мол старую можно оставить или нет), он про нее не слова не сказал, что с радиатором и крышку менять надо...