Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Проводка, предохранители, электрооборудование - поиск неисправностей, замена и ремонт
Аватара пользователя

Автор темы
bola
Сайт-Одмин
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 734 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение bola » 13 янв 2013, 10:36

давно не покидает мысль, что если бы акк не замерзал зимой после 3 дней стоянки то машина бы заводилась как надо. думал чем бы утеплить его чтоле. а тут оказывается все придумано - thermocase.ru

кто че думает?

я хотел типа синтепон+пеноуретан использовать
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение KILLL » 13 янв 2013, 11:08

bola писал(а):кто че думает?

1. нигде на сайте не увидел (хотя и не вчитывался) какое падение температуры во времени они гарантируют. никакой конкретики
2. за три дня все равно замерзнет
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение Владимир144 » 13 янв 2013, 11:18

мысля конечно хорошая насчет термоса. поддержу KJLLa, что за три дня замерзнет. но если подходить к этому делу досконально, то нужно довести плотность электролита до 1,3 на зиму. это если морозы до 40. только не забыть вернуть плотность в нормальное в прежнее состояние с потеплением. ну можно для успокоения души войлоком толстым батарею обложить.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение serj783 » 13 янв 2013, 13:25

KILLL писал(а):2. за три дня все равно замерзнет

при -35 замерзнет на глушнину за 12 часов, любой утеплитель
так что плюсую
неХандавод


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение FrolD » 14 янв 2013, 16:40

Согласен с предыдущими комментами :) Это нужно автономное обогревание. Может от котла какого нить трубки заводить на аккум?
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был


Petrov.E
Разбирается в машине
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:50
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение Petrov.E » 14 янв 2013, 17:23

serj783 писал(а):
KILLL писал(а):2. за три дня все равно замерзнет

при -35 замерзнет на глушнину за 12 часов, любой утеплитель
так что плюсую


думаю даже меньше, чем за 12 часов) аккум согреется только в теплой воде, дома, в тазике имхо
Партнер B20B под капотом. Ищу мкпп
Контрактные автозапчасти
89231900258


grnik
Разбирается в машине
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение grnik » 14 янв 2013, 18:53

bola писал(а):
я хотел типа синтепон+пеноуретан использовать
эти понты у нас в Новосибе делают...
Есть модели с термопластиной - работает она только когда работает двигаетель.
Лутше вложится в хорошее масло и аккум . FB это зимой еще ни разу не подвел , хотя у меня масло вообще слива от Лукоила ...
EY8 D16а M4SA 4WD (кардан с редуктором потерялся где то,не видели ? ) 1999 г.в.

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение КОВЧЕГ » 01 июл 2014, 14:43

Берете Аккум на 60 а/ч, желательно не с обратной полярностью, доводите электрольт до 1-29, 1-30. Масло 0w40. И будет Вам счастье. У меня сутки при -30-35 машина стояла и заводилась нормально, что Нисссан Вингроад был, что Тойота Виста Ардео с впрыском Д4. На партнере еще не зимовал.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Климат контроль для аккамулятора - панацея?

Сообщение Денис631 » 01 июл 2014, 15:20

КОВЧЕГ писал(а):доводите электрольт до 1-29, 1-30

Желательно иметь аккум с пробками для этих целей))