КОД ОШИБКИ 65

Проводка, предохранители, электрооборудование - поиск неисправностей, замена и ремонт

Автор темы
sam 03
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 02:17
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза

КОД ОШИБКИ 65

Сообщение sam 03 » 21 фев 2013, 12:22

Уважаемые форумчане подскажите в чем дело! Увеличенный расход выбесил! нашел время и решил взяться за машину, разобрал приборный щиток, закрутил обратно лампочку cheka (пол года назад снял при замене щитка, поставил от CR-V RD-1) замкнул скрепкой 4 и 9 разъем и уставился на щиток, chek мне 6 длинных и 5 коротких проморгал, я вывел итог: код ошибки 65 те по мануалу получилось "обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика после каталитического нейтрализатора" , провода целые И ЧЕ подумал я! значит кд на замену (стоит немало :x ) или можно что-то заколхозить?


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение Владимир144 » 21 фев 2013, 12:48

читай. скажу проще перегорел подогреватель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Автор темы
sam 03
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 02:17
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение sam 03 » 21 фев 2013, 12:51

Владимир144 писал(а):читай. скажу проще перегорел подогреватель.

подогреватель где находиться? в самом датчике?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение Владимир144 » 21 фев 2013, 12:53

да. менять полность датчик. проверить подогреватель. легко. скачай книгу там все это описано.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а это как проверить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Автор темы
sam 03
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 02:17
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение sam 03 » 21 фев 2013, 13:08

стоит ли идти на разборку, искать контракт? или лучше неоригинал поставить?

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение Денис631 » 21 фев 2013, 13:16

sam 03
viewtopic.php?p=4345#p4345
глянь, от- и далее читай, не ты один с такой проблемой.

Добавлено спустя 53 секунды:
думаю, местоположение датчика роли не играет))


Автор темы
sam 03
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 02:17
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение sam 03 » 21 фев 2013, 13:25

Денис631 писал(а):sam 03
viewtopic.php?p=4345#p4345
глянь, от- и далее читай, не ты один с такой проблемой.

Добавлено спустя 53 секунды:
думаю, местоположение датчика роли не играет))

резисторы с расходом помогут?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение Владимир144 » 21 фев 2013, 13:37

если сам элемент что мериет газы не помер полностью, то нет.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение Денис631 » 21 фев 2013, 14:02

sam 03 писал(а):резисторы с расходом помогут?

моя проблема была в горящем чеке-читай в ошибке, т.е. расход как был в пределах нормы, так и остался, просто перестал гореть чек.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а тебе да, сначала надо промерить сам дымомер.


Автор темы
sam 03
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 02:17
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза

Re: КОД ОШИБКИ 65

Сообщение sam 03 » 05 мар 2013, 18:48

проверил сопротивление кислородника - итог 14 ом! не понял, еще разок померял - 14 ом! проверил верхний кислородник 14 ом! нифига не понял! прочистил фишки, соединил! сбросил ошибку, завел, сижу жду Джеки Чана, сейчас думаю хуяк загорится, ан нет! проездил уже неделю полет нормальный, расход упал, чек не горит! итог "не было контакта в фишке", Всем спасибо тема закрыта