Сообщение rusikjr » 05 окт 2010, 19:36
Да ребят че вы за этот ГРМ боитесь. я почитал, дык ну ничего сложного... Как вспомню как на Альфе своей 1.8 твинспарк выставлял грм, вот это что то с чем то!!
1)Два распредвала.
2) на каждом шкив имеет свободный люфт
3) Нужны так называемые "кондукторы расредвалов" ставятся на кулачки впускного и выпускного распреда
4) надо знать с какой стороны правильно укладывать ремень.
5) качество металла, а именно шестерни коленвала оставляет желать лучшего. после 230 000км зубья как у алкаша))) износ бешенячий.
6) метки не совпадают после первого же прокрута. То есть проверить ну ни как нельзя, правильно ты поставил ли нет, а тут на партнерчике все как для людей!!!! Я рад. На днях буду менять ремешок, помпу и сальники.)))
2000 г.в D15B, а кузов белый как снег!