Масло в ДВС

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 05 апр 2013, 15:52

KILL можно на лето 0-20. Но только не для лета при температуре от 30 до 40 в тени.
10-40 подойдет.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение serj783 » 05 апр 2013, 16:03

лью постоянно 5-40 и голову не грею, какое летнее а какое зимнее.
Меняю через 7000
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 05 апр 2013, 16:04

а какая связь температуры на улице и рабочей температуры двигателя, котороя поддерживается системой охлаждения?
может быть температура в двиге зимой 90-30, а летом 90+30 градусов?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение serj783 » 05 апр 2013, 16:07

ну может разбег не такой конский, но все хе думаю он есть.
Если летом в жару температура частенько подкрадывается к критической отметке, заставляя включаться вентиль,то зимой наоборот, чаще происходит недогрев до рабочей температуры.
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 05 апр 2013, 16:18

serj783 писал(а):Если летом в жару температура частенько подкрадывается к критической отметке, заставляя включаться вентиль,то зимой наоборот, чаще происходит недогрев до рабочей температуры.

это у тех, у кого термостат не работает
у n46 бмвшного вообще рабочая температура выше 100, и масло почему-то 0-30
а не 20-60.
странно, не правда ли?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение serj783 » 05 апр 2013, 16:20

KILLL писал(а):это у тех, у кого термостат не работает

и еще у тех, у кого поездки частые и короткие.
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 05 апр 2013, 16:22

KILLL писал(а):а какая связь температуры на улице и рабочей температуры двигателя, котороя поддерживается системой охлаждения?
может быть температура в двиге зимой 90-30, а летом 90+30 градусов?

связь как раз есть с температурой окруающей среды. масло должно охлаждаться. т.к. оно тоже является теплоносителем и отводит так же тепло как и ОЖ. в районе поршня масло может разогреваться от 200 до 300 градусов. если на улице жарко очень, и это расколенное масло попадет в поддон, где оно должно остыть до 100 -150 градусов. так вот чем выше температура масла, тем оно жиже и в один прерасный момент оно просто перестает смазывать. и чем выше второй показатель у масла, тем будет выше его вязкость при высокой температуре.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 05 апр 2013, 16:23

serj783 писал(а):и еще у тех, у кого поездки частые и короткие.

это ньюансы к горению и замерзанию масла не относятся
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение serj783 » 05 апр 2013, 16:28

KILLL писал(а):это ньюансы к горению и замерзанию масла не относятся

да я уже своё мнение высказал, так то ))
раньше че то заморачивался, летом 10-40 , зимой 5-40 или 30.
А щас 5-40 и точка, замена через 7000 и не ипёт.
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 05 апр 2013, 16:30

Владимир144 писал(а):в районе поршня масло может разогреваться от 200 до 300 градусов

да лааадно
у большинства температура вспышки около 210-220 С
Владимир144 писал(а):где оно должно остыть до 100 -150 градусов

вторая взкость указывается для температуры 100 С, ибо это реальная рабочая температтура на которой есть смысл что-то измерять и ориентироваться на это.
твои цифры для ракетного какого-то мотора.
кстати, чем масло гуще, тем его больше будет жраться при кручении до красной

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
serj783 писал(а):раньше че то заморачивался, летом 10-40 , зимой 5-40 или 30.
А щас 5-40 и точка, замена через 7000 и не ипёт.

не может быть, ты болжен был замерзнуть с таким маслом зимой :evil: :lol:
п.с. всегда лил 5-30 или 5-40 и бед никаких не знал. что я делал не так...
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение serj783 » 05 апр 2013, 16:34

KILLL писал(а): что я делал не так...

ты покупал масло без снежинки на этикетке ))
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 05 апр 2013, 16:39

KILLL писал(а):вторая взкость указывается для температуры 100 С, ибо это реальная рабочая температтура на которой есть смысл что-то измерять и ориентироваться на это.твои цифры для ракетного какого-то мотора.кстати, чем масло гуще, тем его больше будет жраться при кручении до красной

да и пусть горит при высоких оборотах, мне лишь бы смазывало.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Денис631 » 06 апр 2013, 08:53

serj783 писал(а):раньше че то заморачивался,
А щас 5-40 и точка, замена через 7000 и не ипёт.

KILLL писал(а):не может быть, ты болжен был замерзнуть с таким маслом зимой
п.с. всегда лил 5-30 или 5-40 и бед никаких не знал. что я делал не так...

Наконец-то пришли к одному мнению))

Аватара пользователя

Автор темы
serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение serj783 » 06 апр 2013, 08:57

Денис631 писал(а):Наконец-то пришли к одному мнению))

так а мы такого мнения и были всегда.
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Денис631 » 06 апр 2013, 09:01

только сколько букв извели...... :D