После приобретения своего партнёрчика обеспокоился его низким клиренсом и защитой картера и коробки. В наших Волгоградских степях найти щит родной к нему оказалось делом весьма затруднительным. В магазинах пожимали плечами и говорили "может быть" "наверно" и тд. На разборах занимаются в основном европейцами, и тоже "ну не знаю" "вряд ли" в общем заморачиваться особо не хотят, хотя понять их можно ))) Где-то наткнулся на инфу что подходит от калины. Меняю масло на яме, рядом мужик с калиной мучается, смотрю у него щит, "Дай померить?" "О_о" "Рулеткой!" "ААА рулееееткой. Рулеткой можно." В общем, примерно то что надо. Примерно. Очень, очень примерно.
Передние уши по ширине не подошли, согнул их навстречу друг другу, задние вообще переделывать пришлось, клиренса осталось сантиметров десять. В общем всё не по фэншую. Передней частью он закреплён на балке на которой стоят радиаторы. Пара хороших ударов и радиатор охлаждения двигателя закапал. Мож трещина уже была, мож он вообще не от этого закапал, время мож ему пришло... хз. Но щит я снял, прокляв дурную голову не дающую покоя рукам и собственно руки шаловливые и творческие млин. Поменял радиатор. Мысль о защите не отпускала, опять же наткнулся на инфу что субаристы на ипрезах, чтоб защитить картер, меж буксирных проушин крепят трубу. Мысль мне показалась хорошей и я вспомнил об уголке 80х80 давно валявшемся у матери во дворе. Созрел план. И план был таков: спиливаем одну полку, делая уголок примерно 80х20, загибаем буквой П, перевёрнутой. Длинна нижней перекладины - расстояние между буксирными проушинами. Высота ножек - высота буксирных проушин. Сказано-сделано. Проушины перекочевали жить в багажник, предварительно исполнив роль шаблона для просверливания отверстий в изготавливаемом девайсе.
Теперь я имею перед картером и коробкой, чуть ниже них, жёсткое ребро закреплённое к кузову в местах достаточно жестких. Можно не бояться несильных ударов о дорожные неровности. К этому ребру закрепил треклятый щит от калины, совершенно убрав его изгиб, и сделав плоским. Теперь он не уменьшает клиренс, расстояние между ним и картером порядка 15-20 мм. Сзади щит закреплён самодельными кронштейнами, которые закреплены на болты крепления рулевой рейки.
В общем, творческие мучения завершились результатом вполне меня удовлетворившим в плане безопасности двигателя и коробки. Минус - при смене масла щит приходится снимать, потому как не открутить фильтр, не открутить пробку. За качество фоток не пинайте, фоткал на домкрат.
Защита картера и коробки.
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Защита картера и коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Защита картера и коробки.
Все хорошо, только хонды не любят когда коробасы прикрывают.
Греются они сильно.
Греются они сильно.
неХандавод
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Защита картера и коробки.
serj783 писал(а):Греются они сильно.
Ну не знаю, спереди набегающий поток воздуха ничем не закрывается. Между коробасом и щитом миллиметров 20, продувается там нормально. А кто-то замерял температуру? Откуда данные?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вид сбоку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Защита картера и коробки.
Так то полезная хрень, только вот за 4 года ниразу не шоркнулся нигде, хотя по лесу ездил не раз.
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Защита картера и коробки.
Денис631 писал(а):Так то полезная хрень, только вот за 4 года ниразу не шоркнулся нигде, хотя по лесу ездил не раз.
Так приезжай к нам в Волгоград!!! У нас дорог нет а направления в ямах. Зимой во дворах не чищено, колея, по середине снежная каша, а в каше и люк может торчать выше полотна дороги сантиметров на 10 и кирпичик примёрзший. Или просто колея изо льда. Порой не получается не зацепиться.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера и коробки.
ездил ту на степане пару недель назад 500 км в одну сторону. 80 из них гравийка - жесть. страху натерпелся. приехал - сразу пошел в магазин ЛАДА, купил защиту от 9ки, заднее крепление (предварительно разогнутое) встало как родное под болты подрамника, а перед присобачил к балке. дырка для слива масла совпала, вот фильтр походу не подлезть. вот чота теперь сижу думаю
про перегрев - есть ветка на дроме, 50 на 50))) кто за и кто против. но конкретных примеров - типа вот поставил и кончился коробас - я не видел. у меня было закрыто жестянкой (типа от грязи) так же. ничего не изменилось. но спокойнее стало - вот на днях боданул бордюр и даже не напугался)))
про перегрев - есть ветка на дроме, 50 на 50))) кто за и кто против. но конкретных примеров - типа вот поставил и кончился коробас - я не видел. у меня было закрыто жестянкой (типа от грязи) так же. ничего не изменилось. но спокойнее стало - вот на днях боданул бордюр и даже не напугался)))
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Защита картера и коробки.
положил одеяло зимой, кончился коробас, вытащил стало лучше, но один хрен кочился
неХандавод
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера и коробки.
Насчет перегрева коробки жижа идет через трубку внутри радиатора температура прогретой машины под 90 градусов соответственно и жижи не меньше, а что потоком воздуха коробку охлаждает берут сомнения.
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
- Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Защита картера и коробки.
Езжу с защитой ,зимой температура 86 в среднем,а летом 90,до 96-это по показаниям мультитроникса
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Защита картера и коробки.
bola писал(а):дырка для слива масла совпала, вот фильтр походу не подлезть. вот чота теперь сижу думаю
Да а чё придумаешь? Что бы фильтр открутить нужно полюбому руку просовывать,я думал дырку сделать, сомнения взяли что я вряд ли через эту дырку чёнить смогу с фильтром сделать. Кароче решил для себя что снимать щит не так уж и долго
bonros писал(а):а что потоком воздуха коробку охлаждает берут сомнения.
Вообще те детали которые охлаждаются потоком воздуха обычно имеют рёбра или намёк на них. Рассуждая логически: что со щитом что без щита при движении воздух набегает через дыры в морде и охлаждает. Без движения (в пробке например) под капотом ад и израиль иногда разгоняемый карслоном. И опять же есть щит или нет без разницы.
pepto666 писал(а):температура 86 в среднем,а летом 90,до 96-это по показаниям мультитроникса
А что за девайс, расскажи.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:55
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера и коробки.
у меня вот такая защита стояла на предыдущей орхии
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888412360
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера и коробки.
Вальрих писал(а):Да а чё придумаешь? Что бы фильтр открутить нужно полюбому руку просовывать,я думал дырку сделать, сомнения взяли что я вряд ли через эту дырку чёнить смогу с фильтром сделать. Кароче решил для себя что снимать щит не так уж и долго
все оказалось норм, уже менял масло - без снятия щита.
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 13:15
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита картера и коробки.
А я себе заказывал вот такую защиту на Экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7100AECD&sr=-4
Сайт производителя: http://www.автоброня.рф/stalnaja_zaschita_kartera_i_kpp_dlja_honda_partner_1998-2006_g_v.html
Защита встала отлично, я доволен!
Сайт производителя: http://www.автоброня.рф/stalnaja_zaschita_kartera_i_kpp_dlja_honda_partner_1998-2006_g_v.html
Защита встала отлично, я доволен!
Производство корпусной и встроенной мебели в Иркутске (кухни, шкафы-купе, гардеробные и многое другое). Отличное качество и невысокие цены!!! Мой номер 8-902-513-16-42.
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Защита картера и коробки.
}{oтт@бь)ч писал(а):Защита встала отлично, я доволен!
на сайте производителя написано, что замена масла (замена масляного фильтра) без снятия брони не возможна. ты перед заменой масла снимаешь броню?
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 13:15
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита картера и коробки.
Всё верно, это её единственный минус.
Производство корпусной и встроенной мебели в Иркутске (кухни, шкафы-купе, гардеробные и многое другое). Отличное качество и невысокие цены!!! Мой номер 8-902-513-16-42.