Вообщем долго меня небыло! Так как занимался машиной!
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:Вот, что я сделал за это время:
1.- Заменил воздушный фильтр
2.- Заменил салонный фильтр
3.- Заменил дворники
4.- Заменил масло в двигателе
5.- Заменил маслянны фильтр
6.- Заменил свечи зажигания
7.- Заменил топливный фильтр
8.- Заменил датчик давления масла
9.- Заварил глушитель
10.- Заменил Антифриз
11.- Заменил помпу
12.- Ремень ГРМ
и Т.Д. Устал перечислять!
А теперь подробнее опишу все процессы и манепуляции!
Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:Опешу первый процесс "Промывка маслоуловителя":
Загнал машыну на яму и понеслась! Снял промежуточную трубу между выхлопным коллектором и резонатором на ней датчик стоит, его нужно отключить. Слил моторное масло я на нем 1000км. отездил!
2013-11-07-404.jpg
Снял поддон, он оказался чистый внутри и незамятым, прокладка деревянная!
2013-11-07-403.jpg
Маслоуловилель оказался чистый как и двигатель внутри!
2013-11-07-405.jpg
2013-11-07-407.jpg
Вот фото где находьтся уровень щупа!
2013-11-07-408.jpg
Но я всеравно снял маслоуловитель, промыл его и заменил старую прокладку предварительно смазав ее герметиком! И установил маслоуловитель наместо.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:2013-11-07-410.jpg
2013-11-07-412.jpg
2013-11-07-413.jpg
2013-11-07-414.jpg
2013-11-07-416.jpg
Старую прокладку на поддоне не снимал, промазал сверху герметиком и установил поддон на место!
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:2013-11-07-419.jpg
Залил промывочное масло, погоня двигатель 15мин. (как написанно в инструкции промывочного масла). Слил промывочное масло.
Вот фото промывочного масла до промывки и после:
2013-11-08-428.jpg
2013-11-08-430.jpg
Двигатель оказалс пости чистым!
Это радывает!!!
Далее я снова снял поддон слил остатки промывочного масла, проыл поддон саляркой, снял старую прокладку (она оказалась приклеенна
к поддону пришлось срезать). Промазал новую прокладку (Из РЕМ комплекта не оригинал) с обеих сторон герметиком и установил ее на поддон!
2013-11-08-434.jpg
На следующий день установил поддон на место (затягивал гайки аккуратно старался не претянуть, чтоб не выдавить прокладку).
2013-11-09-436.jpg
Заменил маслянный фильтр и датчик давления масла(оригинал). Залил новое масло.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:Было Idemitsu синтетика 5W40:
2013-12-23-687.jpg
Залил американский аналог оригинального масла тоже синтетика:
2013-12-23-689.jpg
Итог: Проблема с лампочкой давления масла неушла, так же при запуске на холодную горит три секунды (как будто только что масло заменил).
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:Опешу второй процесс "Чистка дросельной заслонки, клапана холостого хода и промывка форсунок":
Снял резонатор на впускном коллекторе, воздуховод, тросик, шланчики и т.д.
Открутил корпус дросельной заслонки и датчик холостого хода (он тоже находится на впускном коллекторе).
Вообщем промыл все это очистителями карбюратора и EFI. И установил все на место, предварительно заменив все прокладки и резинки!
До чистки:
2013-11-15-452.jpg
2013-11-15-454.jpg
2013-11-15-455.jpg
2013-11-15-456.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:После чистки:
2013-11-17-470.jpg
2013-11-17-471.jpg
2013-11-17-472.jpg
2013-11-17-473.jpg
2013-11-17-474.jpg
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:2013-11-17-477.jpg
Далее демонтируем топливную рейку в сборе с форсунками. Затем извлекаем каждую форсунку с посадочного гнезда топливной рейки. Далее промываем форсунки всем нам известным способом... Устанавливаем форсунки обратно, предварительно заменив все резинки (установил оригинальные резинки так, как в рем коплекне неоказалось (резинки обошлись дорого проще было купить новый рем комплект)).
И далее собираем все вобратной последовательности!
Форсунки до чистки:
2013-11-15-460.jpg
2013-11-15-461.jpg
2013-11-15-457.jpg
2013-11-15-459.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Форсунки после чистки:
2013-11-15-462.jpg
2013-11-17-479.jpg
2013-11-17-478.jpg
2013-11-17-475.jpg
2013-11-17-476.jpg
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:Заменил старые свечи на новые!
Вот чем чистил:
2013-11-17-481.jpg
Кстати жидкость в белой бутылке замечателно отмывает черные отложения (нагар)
!
Итог: Была проблемма с запуском двигателя (с первова раза незапускалась на холоднуюю), проблема исчезла дней на пять и снова появилась!
Будем копать дальше!!!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Замену ремня ГРМ опушу позже!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.