причина перегрева может таиться и тупо в крышке радиатора. у Хонды давление - 1,1, в Тойотах же и других подобных -
хватает и 0,8.
это все от повышенных оборотов хондовских моторов, как мне кажется...
Температура двигателя
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Температура двигателя
dymbrick писал(а):причина перегрева может таиться и тупо в крышке радиатора. у Хонды давление - 1,1, в Тойотах же и других подобных -
хватает и 0,8.
это все от повышенных оборотов хондовских моторов, как мне кажется...
Хм, как может быть в радиаторе давление ниже атмосферного? Это про тойоты и других подобных(с)))
Обороты, скажем, чо, прям 10000 в минуту? Имхо, разница 1-2 тыщи не критично в плане охлаждения, тем более, в каждой конструкции моторов есть запас по охлаждению, иначе вентилятор не умолкал бы.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 03:05
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Температура двигателя
Денис631 писал(а):dymbrick писал(а):причина перегрева может таиться и тупо в крышке радиатора. у Хонды давление - 1,1, в Тойотах же и других подобных -
хватает и 0,8.
это все от повышенных оборотов хондовских моторов, как мне кажется...
Хм, как может быть в радиаторе давление ниже атмосферного? Это про тойоты и других подобных(с)))
Обороты, скажем, чо, прям 10000 в минуту? Имхо, разница 1-2 тыщи не критично в плане охлаждения, тем более, в каждой конструкции моторов есть запас по охлаждению, иначе вентилятор не умолкал бы.
ну, глянь крышки радиатора на тойоте, там указано - 0,8
сам менял себе месяц назад, брал именно 1,1