Кушает масло

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Автор темы
DjRoma
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 1 раз

Кушает масло

Сообщение DjRoma » 24 июл 2013, 09:10

Доброго времени суток форумчане! Штука такая. У предыдущего владельца начал кушать масло (было это года 3 назад). Не могли найти причину, начали грешить на кольца. Потом yа холодную СТОшник (знакомый) завел, газанул - пошел дым. Отдефектовали маслосъемные колпачки, заменили, кушать перестал.
Сейчас такая ситуация, если по трасее за 110 уходишь, кушает. По городу по тихой двигаешься, вроде не ест. Забьешь, долго не проверяешь (1000-1500), кинешься проверять - подъела. Мотор прошел 248000 (склонен верить, что это реальный пробег).
Господа знатоки! Внимание вопрос!
Могут ли это быть снова колпачки, или готовиться к замене колечек. Если менять кольца, что по ходу сразу заменить?
D15B EY7


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Кушает масло

Сообщение Владимир144 » 24 июл 2013, 14:26

готовь деньги на капиталку. лучше один раз нормально сделать.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Кушает масло

Сообщение serj783 » 24 июл 2013, 15:49

кольца
неХандавод

Аватара пользователя

Автор темы
DjRoma
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кушает масло

Сообщение DjRoma » 25 июл 2013, 10:12

А кто что слышал про клапан циркуляции картерных газов и его влияние на жор масла?

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло

Сообщение Миша 54-22 » 25 июл 2013, 13:56

DjRoma писал(а):А кто что слышал про клапан циркуляции картерных газов и его влияние на жор масла?

Это не твой случай,готовся к замене колец и вкладешей.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

Stas 173
Разбирается в машине
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:42
Откуда: Ульяновская обл. ДИМИТРОВГРАД
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кушает масло

Сообщение Stas 173 » 25 июл 2013, 18:39

DjRoma писал(а):Доброго времени суток форумчане! Штука такая. У предыдущего владельца начал кушать масло (было это года 3 назад). Не могли найти причину, начали грешить на кольца. Потом yа холодную СТОшник (знакомый) завел, газанул - пошел дым. Отдефектовали маслосъемные колпачки, заменили, кушать перестал.
Сейчас такая ситуация, если по трасее за 110 уходишь, кушает. По городу по тихой двигаешься, вроде не ест. Забьешь, долго не проверяешь (1000-1500), кинешься проверять - подъела. Мотор прошел 248000 (склонен верить, что это реальный пробег).
Господа знатоки! Внимание вопрос!
Могут ли это быть снова колпачки, или готовиться к замене колечек. Если менять кольца, что по ходу сразу заменить?
D15B EY7

Разбери, промой кольца и посадочные растворителем, под шумок махни сальники клапанов, собери и ездий радуйся
P.S личный опыт
Не мешайте машине работать.


dimav
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 08:06
Откуда: г.Находка
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кушает масло

Сообщение dimav » 29 окт 2013, 10:52

Интересная вещь выяснилась, пробег под 230т., нашел для себя оптимальное масло, Мотюль полусинтетику, на котором по городу съедала машина стабильно от замены до замены (7т.км) около литра. на остальных маслах больше на порядок, перед перегоном Партнера на 3700км закинул в багажник пару литров на доливку (мало ли. лишний литр пусть тоже будет) так вот, доливать не пришлось, и масло по приезду так же на верхней метке, мож грам 100 и скушала, ехал быстро, порой под 140км\ч

Добавлено спустя 6 минут:
Две недели активной езды по Улан-Удэ, завтра гляну расход, и буду делать выводы
партнер 99г, 4вд

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Кушает масло

Сообщение Владимир144 » 29 окт 2013, 14:28

моей машине понравилось идемитсу. Японца и японскому маслу тянет.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло

Сообщение diase » 29 окт 2013, 22:19

ну масло от замены до замены (7т.км) и должно около литра сьедаться, т.к. уровень на момент замены должен быть на максимум, а к новой замене уровень должен быть не ниже минимума. т.е. если ты масло не доливаешь между интервалами замены его, то можешь считать, что машина масло не жрет, сальники не бегут, кольца менять еще не надо...
Изображение
Изображение


dimav
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 08:06
Откуда: г.Находка
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кушает масло

Сообщение dimav » 30 окт 2013, 01:44

Посмотрел, так же уходит, видимо прогревы и городская езда сказываются
партнер 99г, 4вд

Аватара пользователя

Автор темы
DjRoma
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кушает масло

Сообщение DjRoma » 14 дек 2013, 16:00

Пацики, тут такое дело, совет нужен. В общем, в продолжение темы, снял ГБЦ - замена резино-технических изделий промывка, замена колец на поршнях. С кольцами и сальниками все понятно.
Вопрос по шатунным вкладышам. Знакомый механик советует их заменить, но они сцуко идут все разные, а он предлагает заменить их просто стандартным размером вкладышами типа Taiho.
1.Были у кого случаи?
2.Слышал ли видел кто чего?
3.Чем чревата замена родных на Taiho.
4.Что ожидать если оставлю родные (есть износ, но не смертельный)

Помощь нужна срочно. Машина висит на подъемнике. Сразу оговорюсь, коренные не трогал, снял только голову и поршня вверх вытащил. Коленвал и АКПП не снимались., там думаю все норм.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Кушает масло

Сообщение serj783 » 14 дек 2013, 16:51

DjRoma писал(а):на Taiho

я на такие менял, все норм.
Снимаешь вкладыш и ищешь на нем надпись , если стандарт будет написано STD.
Тогда спокойно покупаешь тайхо.
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Кушает масло

Сообщение KILLL » 14 дек 2013, 17:32

DjRoma писал(а):1.Были у кого случаи?

у меня
все работает
уточни, что у тебя стоит стандарт, а не расточка какая
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Автор темы
DjRoma
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кушает масло

Сообщение DjRoma » 15 дек 2013, 00:19

Сейчас стоит стандарт, все на родняке. Вкладыши имеют метки стандарт (причем стоит в оригинале Taiho, логотип есть),подкрашены соотвественно.
Дали вот только не Taiho, а NDC - типа нет тех, есть.
Кто-нибудь что-нибудь слышал про них?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Кушает масло

Сообщение Владимир144 » 15 дек 2013, 13:30

я не знаю стандарт был или нет, но родные снял с таким клеймом. это коренные. на четырех вкладышах вместо В было С. шатунные с таким же клеймом но буквы бругие. и цветовой маркировкой на три поршня зеленые метки были. на одном толи красная была, толи коричневая метка. и буквы возле клейма другие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B