Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть делал?

Улучшаем двигатель, выхлопную, ходовую
Аватара пользователя

nikolai
Освоился за рулем
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:11
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение nikolai » 24 янв 2014, 17:32

надо по разборам покататься


Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Андрей Savko » 24 мар 2014, 13:19

Кто знает такой задний стабилизатор возможно установить на Orthia?
Задний стабилизатор (толщина: 19мм) от Honda Civic 96-98EK 3d.
1391659257604_bulletin.jpeg

8115.750x0.jpg

8116.750x0.jpg

8117.750x0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение diase » 24 мар 2014, 15:21

а нафига он вообще, какие ощутимые плюсы от него?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение serj783 » 24 мар 2014, 15:55

diase писал(а):а нафига он вообще, какие ощутимые плюсы от него?

ну например при резком крутом повороте не поднимает заднее колесо.
неХандавод


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение diase » 24 мар 2014, 23:32

это для тех, кто любит погонять по незнакомой местности?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Андрей Savko » 25 мар 2014, 00:59

diase писал(а):это для тех, кто любит погонять по незнакомой местности?

Для устойчивости машины на дороге при высоких скоростях!

Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть делал?
Вот немного теориии о Стаблизаторе Поперечной Устойчивости (СПУ):
21422_big_20.jpg

Стабилизатор - это металлическая балка, с изогнутыми концами крепящаяся к обоим (в основном к передним) колесам через втулки на корпус автомобиля в которых может свободно вращаться. Ставится он обычно на независимой подвеске. Если сзади мост, или балка то функцию стабилизатора выполняет балка (на переднем приводе) и поперечная штанга на заднем.
Stabilizator.jpg


Функции стабилизатора поперечной устойчивости:
Само название, говорит о том, что механизм стабилизирует автомобиль на дороге.
Входя в поворот, по законам физики, наше тело смещается от оси поворота, т.е. пытается вылететь с поворота. То же самое происходит с автомобилем. Во время поворота внешние колеса, по отношению к повороту, пытаются выскользнуть, а внутренние приподнимаются и теряют сцепление с дорогой. При сжатии внешнего колеса, подвеска его, сжимается и через изогнутый конец балки, стабилизатор прокручивается. На другом конце балки, другая изогнутая часть стабилизатора, прокручивается вниз, пытаясь прижать поднимающееся колесо к земле. Таким образом, при вхождении в поворот, стабилизатор перекидывает нагрузку с одной стороны автомобиля на другую, при этом пытается держать корпус вашего железного коня параллельно к дороге.
Funktsii_stabilizatora_poperechnoj_ustojchivosti.jpg


Где нужен стабилизатор?
Стабилизатор поперечной устойчивости, необходим, даже не заменим при езде на высоких скоростях. Он помогает автомобилю максимально быстро, не теряя скорости, пройти поворот, предотвращая его от опрокидывания.

Недостатки СПУ:
Обычно, если где-то выигрываем в чем- то, то найдется место, в котором проигрываем и СПУ не исключение. Дело в том, что сам стабилизатор уменьшает ход подвески автомобиля и на бездорожье колеса, в трудно проходимых местах, просто напросто могут потерять сцепление с дорогой. Поэтому внедорожники имеют либо электронное отключение стабилизатора, либо он легко снимается. На электронных системах стабилизатор включается после 20км/ч. Это нужно, на случай если забыли его включить.

Что будет если поставить более толстый или жесткий стабилизатор?
Многие скажут: так давайте выкинем свои стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и поставим толстый спортивный СПУ. Дело в том, что система рассчитана на каждый автомобиль индивидуально. Если поставить более жесткий, независимая подвеска станет зависимой, как допустим мост на заднеприводной классике, при наезде на кочку одним колесом будет ощущаться и другим, а это не есть комфорт. Для улучшения управляемости на скорости, лучше поставить жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, но придется пожертвовать комфортом!

Вот еще статья есть:http://avtoed.com/avto/enciklopediya/251-dlya-chego-nujen-stabilizator-poperechnoi-ustoichivosti
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Хохол_Красноярск » 25 мар 2014, 01:51

Познавательно!

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Денис631 » 25 мар 2014, 09:53

Ну так-то да.
Только я думаю, мы тут не на столько все Мики Хаккинены, чтоб прям ощутить и потом опупевать от разницы в поведении машины, тем более на высоких скоростях.
Но с другой стороны, когда я поменял обе наружные гранаты я был уверен, что моя машина поехала прям в натуре быстрее, чем раньше.
Самовнушение?....

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Romanovich » 25 мар 2014, 10:32

у меня стоит спереди кажется от cr-v,либо от цивика,или от орхии. Диаметр большой, есть еще тоньше.На цивиковском форуме знают что 2 вида по диаметру бывает. Из-за этого многие втулки неправильно подбирают.Я тоже не с первого раза угадал размер втулок. Сразу не увидел цифры, там прямо на втулках указывается размер в миллиметрах. Стаб ставил предыдущий хозяин, рычаги у меня соответственно тоже не родные, от орхии( с ушками под линки)
EY7- иногда заводится только с эфира)))


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Хохол_Красноярск » 05 май 2014, 08:52

Romanovich, сколько стоит сам стаб примерно? Уши можно наварить на родные рычаги, не меняя их? Или сильно потеряем в качестве?

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Romanovich » 05 май 2014, 10:31

рычаги по 300руб стоят от орхии, да и сам стаб в районе 500-1000руб. Че колхозить то?
EY7- иногда заводится только с эфира)))


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Хохол_Красноярск » 05 май 2014, 12:12

А я думал как тяги - по 3 касаря :D тогда да, смысла нет.


pepto666
Разбирается в машине
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение pepto666 » 10 май 2014, 12:31

Я себе передний и задний стаб от орхии поставил.Нужны рычаги с ушами,или самому приварить.А еще под задний стаб у партнера крепежа под втулки стаба нет,пришлось колхозить.И линки задние проблема найти,я поставил от ипсуна,они чуть длиннее,но так как крепеж самодельный все сраслось

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Денис631 » 10 май 2014, 12:55

pepto666 писал(а):я поставил от ипсуна,они чуть длиннее,но так как крепеж самодельный все сраслось


В этом смысле можно купить самых дешовых(не самых фуфлыжных))) и с них городить.


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де

Сообщение Хохол_Красноярск » 10 май 2014, 13:08

pepto666, как по ощущениям? Намного лучше стало? Стоит сил, денег и времени?