Igorekfx писал(а):Ниссан ад этот редкостный уродец)) Видел его пару раз в городе, новый партнер реально красавец по сравнению с ним)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
а насчет поменять, у меня тоже чет такие мысли появились, только не на новый партнер, а на Ford Focus 2 хетч, года так 2008...
Новый ниссан АД похож на горбатого карлика из-за его "вздутости" линий по середине кузова выше общего дизайн-ребра.
Имел Хонду Партнер в старом кузове 1.6 литра 4ВД с 2006 по 2014. Нравился, да и сейчас нравится. Проходимость хорошая, если с умом (не лезть заведомо в жопу). Расход по трассе чуть больше переднеприводного, около 7-7.5 литров. Расход небольшой потому, (кто закончил автотранспортный и соображает) что разгон быстрее, быстрее и передачи переключаются (не тянут резину), в горку еду на 3-4, а не на 2 передаче. Много плюсов, кое что под себя переделал, да как и многие. Из ремонтов за 8 лет (делал все сам) только: карданный вал (крестовины), передние тормозные манжеты и шлифовка поршня тормозного цилиндра, замена 2-ух тормозных передних шлангов, ремонт проводки водительской двери, ремонт проводки задней двери багажника, замена катушки зажигания и крышки с бегунком, замена правого рулевого наконечника, заварка глушителя заплатой... И ВСЕ !!! Остальное по мелочам: масло, свечи, жидкости, колодки, фильтры, лампочки...
Машина показала себя очень надежной, и, особенно (!) практичной и вместительной!!! Очень жалею, что продал, но, жена прямо аж ультимативно не хотела низкую посадку водителя с низкой крышей. А мне по грибы-ягоды, по хозяйству, ремонты-сады-дачи ну просто лучше и не надо было. Пришлось брать ... ХОНДУ ПАРТНЕР снова!
Но, в новом кузове. Не знаю, кому там не нравится внешний вид, видимо, со вкусом проблемы. Пусть покупают девятки и всякие обрубки, типа Аллионов. Бутылочку кефира возить.
У меня же в Партнера входило С Т О Л Ь К О ! ! ! Как -то затоварился на базе для ремонта дома ванной комнаты. Загрузить пришлось компактно, одно в другое, да разумно место под сиденьями, за колесными нишами использовать. Подъехал с пачкой накладных на КПП, на выезд с базы, протягиваю накладные охраннику. Он: ну где ваша Газелька, давайте, смотреть будем. И разинул рот, когда я открыл заднюю дверь Партнера. Судите сами, вошло: 12 упаковок кафеля, 5 мешков супергеркулеса, умывальник с тумбой, зеркальный шкафчик, унитаз с бачком, упаковка потолочных пл. панелей длиной 2.75, ведра с антисептиком, биозащитой и шпаклевкой, вешалка, смеситель, душевой прибор, лиана на потолок, плинтусы и бордюры, радиатор алюм., вентили, переходники, решетки, лючки, отрезки полдюймовых труб по 2 метра, всякое монтажное железо, жена спереди с бутербродами в руках и ... (!) ванна 1.75. Охранник долго жевал что-то губами, потом увидев, как это все друг на друга компактно сложено, говорит: ну ладно, верю. По-новой разгребать и собирать не будем.
За что ему и спасибо.
История повторилась дома - когда я все выгрузил у подъезда, естественно, уже в разброс, дед поинтересовался, сколько я заплатил за доставку? Ну я гордо (за машину) так ему и говорю, что ВСЕ ВЛЕЗЛО В ПАРТНЕРА. После чего я уже знал, что в Партнера входит все! И расставаться с машиной этой не собирался. Если бы не жена...
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:[quote="Грэг"][quote="Igorekfx"]Ниссан ад этот редкостный уродец)) Видел его пару раз в городе, новый партнер реально красавец по сравнению с ним)
Итак, жена хотела что-то повыше и крышей, и посадкой. А у меня была задача возить много всякого барахла, урожаи, добычу и не просто по асфальту. Так вот и взял я Партнера в новом кузове, тоже полного привода. Ждал долго. Года 2-3 никак собраться с продажей не мог, потом надумал, да год искал. Дело в том, что полноприводные оказались в дефиците! На сотню переднеприводных - 3-5 полноприводных. То цена не устраивала, то битое что-то находил, то еще что-то... В конце концов нашел, съездил посмотрел, сразу нашел несколько косяков, хотя продаван (как ему и положено), о них умолчал. Ну типа два дурака: один покупает, второй продает. Косяки были не принципиальные, скинули десятков тысяч парочку, да и забрал я машину. Когда еще вариант подвернется такой удобный? А имеющуюся вторую машину Хонда Эдикс отдавать жене не хотелось... Каждой машине своя работа...
В дизайн нового Партнера я влюбился еще за 4 года до покупки. Стремительный, агрессивный, с прищуром фар, суженный сзади, как болид, короткий капот... все понравилось. Особенно, если художественно подработать то, о чем тут жаловались другие. Фотки, если получится, выложу попозже.
Плюсов нашел много:
цепной двигатель, нет ремня ГРМ и связанных с этим проблем, цепь вечная у Хонд.
электроусилитель руля, нет ремня еще одного и конечно, бачка и кучки шлангов
масляный фильтр перенесен вперед, менять можно спереди прямо сверху, без ямы
наконец-то раздельный задние сиденья, по схеме 2+1
как и у прежнего, пол багажника вровень с задним бампером, без "полки"
раздельный головной свет фар, отдельно дальний, отдельно ближний
теперь электропривод зеркал, в старом было вручную
теперь электропривод стекол, в старом были "весла"
несколько иные размеры колесных ниш, позволяют ставить колеса от 13ДМ до 15ДМ
уменьшена мощность двигателя для полного привода, с 120 до 105, хотя в паспорте стоит вообще около 90 л.с.
значит, и налог транспортный, и страхование ОСАГО ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле
что вспомню - еще напишу сюда...