Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A

Автор темы
estelon
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:23
Откуда: Новосибирск

Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение estelon » 11 мар 2014, 14:30

Добрый день !
Собственно, купил машину и прошел на ней 2000 километров. Потом поменял масло на Хондовское 5w30 и заменил свечи на оригинал. Старые свечи все были чистые, кроме свечи номер 3.

Прошел 600 километров и обнаружил, что 1.5 литра масла пропало. Поехал делать компрессию - результат 11, 11, 13, 11. Свечи все в нагаре. Помимо этого заметил, что после смены масла партнер на холостых оборотах периодически так "трррр..." и легкий пинок.

Что делать ?



diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение diase » 11 мар 2014, 14:35

продай этого партнера и купи другого, может с другим ситуация лучше будет?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение serj783 » 11 мар 2014, 14:36

2 варианта:
-менять кольца, колпачки, и все сопутствущие запчастюхи.
-продать
А комрессия это еще не показатель, может маслосьемные залегли, а компрессионные еще держат чуток.
неХандавод


Автор темы
estelon
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:23
Откуда: Новосибирск

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение estelon » 11 мар 2014, 14:39

Продать то всегда можно успеть. Но почему это все случилось после замены масла ? (до замены свечи то целые были и отходили только со мной 2000)..
Ремонтировать - надо думать над ценой. А ить я только диски литые купил новые...
Toyota Sprinter Carib 1992 4WD МКПП
Honda Partner 2000 2WD АКПП

Как так получилось - сам не понял...


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение diase » 11 мар 2014, 14:58

estelon писал(а):А ить я только диски литые купил новые...

на следующего партнера поставишь. а вообще загоняй в хороший сервис на полную диагностику, там тебе скажут где что и сколько стоить будет. а там уже думай, хз какой балбес до тебя на нем ездил и может перед продажей движок и тачку слегонца подремонтировали, что бы продалась норм, а при тебе эта косметика смылась... тут сложно что-то сказать, но смотрю как раз книжку, и про "давление конца такта сжатия (при 250 об/мин)" должно быть: d13b - 1420 кПа, d15b - 1520 кПа, d16a - 1570 кПа, минимальное 930 кПа. максимальная разница между цилиндрами 200 кПа. (а вообще скачай книгу - там много интересного). как раз страница 42 по твоему вопросу
Изображение
Изображение


Автор темы
estelon
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:23
Откуда: Новосибирск

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение estelon » 11 мар 2014, 15:09

Есть такая книжка и в печатном издании - в бардачке вожу. Читал уже. Проблема скорее не в ней самой, а в быстросгорающем масле. Не кушал бы партнер мой масла - я б и не думал о замере компрессии. Компрессия, как уже писали, не показатель. Да, завтра запишусь на сервис у хонды. На "левом" сервисе, где мерял, сказали, что проблема, вероятнее всего, в кольцах в 3-ем горшке. Так же отец предложил попробовать раскоксовку.
Toyota Sprinter Carib 1992 4WD МКПП
Honda Partner 2000 2WD АКПП

Как так получилось - сам не понял...

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение serj783 » 11 мар 2014, 15:13

Не мучай машину всякой гадостью.
Если нравится и хочешь себе оставить, нужно делать сразу нормально.
Раскоксовка помогает только на очень ранней стадии.
неХандавод

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение Андрей Savko » 12 мар 2014, 12:23

estelon писал(а):Но почему это все случилось после замены масла ?

Может масло плохое, вот и жирет! Попробуй заменить на другое масло и свечи смени! Еще проверь воздушный фильть и воздувод, может забитый! Проверь "визуально" ДВС на утечку масла, может сальники бегут!
P.S. дерзай и держи нас в курсу! А продать-это дело последнее! ;)
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение Romanovich » 12 мар 2014, 12:31

тебе что масла жалко?) купи канистру 4 литра Zic 750руб и доливай себе на здоровье

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
не надо требовать от старых утильных тачек идеальной работы всех механизмов. Не бывает такого. Забей
EY7- иногда заводится только с эфира)))


Автор темы
estelon
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:23
Откуда: Новосибирск

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение estelon » 12 мар 2014, 14:00

Значит, последние новости. Я как обнаружил прожор масла - долил 200 грамм - уровень, судя по щупу, почти полный оказался(было меньше половины).. - wtf ?? С тех пор прошло 400 километров и уровень, опять же по щупу, не изменился.

3 вопроса:
- это что, уровень на щупе не линейный ?
- сколько на самом деле улетело масла ?
- почему больше не падает ?

Про двигатель - немного выдавливает из прокладки крышки и из шайб опять же на крышке. Фильтр, свечи, масло - все оригинальное, хондовское.

А фильтр воздушный надо сменить - пыльный кабздец.
Toyota Sprinter Carib 1992 4WD МКПП
Honda Partner 2000 2WD АКПП

Как так получилось - сам не понял...

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение Андрей Savko » 12 мар 2014, 14:09

estelon писал(а):- почему больше не падает ?

Может масло выгарать при отжигаж на трассе! Что за масло, синтетика?

estelon писал(а):- сколько на самом деле улетело масла ?

estelon писал(а):Я как обнаружил прожор масла - долил 200 грамм - уровень


estelon писал(а):- это что, уровень на щупе не линейный ?

Это как?
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


Автор темы
estelon
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:23
Откуда: Новосибирск

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение estelon » 12 мар 2014, 14:15

Так, снова.

Проверил я масло спустя 600км после замены и увидел, что оно на уровне примерно 30 - 40 % (между минимумом и максимумом).Огорчился я и подлил 200мл масла(http://www.autodoc.ru/Web/part/honda/533/art/0821899974?gclid=CLrS2IWXjb0CFWQDcwodoY8A_A). Уровень стал 90%.

Проездил я 400км - посмотрел уровень - без изменений. На трассе не гонял - больше 110 не ездил. В основном 80- 90.

PS свечи то в нагаре уже.
Toyota Sprinter Carib 1992 4WD МКПП
Honda Partner 2000 2WD АКПП

Как так получилось - сам не понял...

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение Андрей Savko » 12 мар 2014, 14:39

estelon писал(а):PS свечи то в нагаре уже.

Это зависит от качества бензина! Может У тебя бенз плохой! А масло которое ты залил минеральное, лучше его замени на синтетику!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение serj783 » 12 мар 2014, 16:08

Еще от положения машины сильно зависит, я меряю уровень на одном и том же месте у гаража.
неХандавод

Аватара пользователя

chatnsk
Разбирается в машине
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Сообщение chatnsk » 12 мар 2014, 16:36

estelon писал(а):уровень на щупе не линейный ?

минимум на щупе не означает что в движке сухо. даже если щуп совсем сухой - в двигателе ещё много масла (может быть :D )
А не могло получиться так, что щуп сначала был не до конца вставлен? Поэтому и расход большой и долилось мало :)

Добавлено спустя 58 секунд:
serj783 писал(а):Еще от положения машины сильно зависит, я меряю уровень на одном и том же месте у гаража.

согласен 100%!!! вроде ровно стоит, но с разницей в 15-20 минут уровень на разных местах ощутимо колбасит, причём как вверх так и вниз)
Изображение

Изображение

Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...