Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть делал?
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
Кто знает такой задний стабилизатор возможно установить на Orthia?
Задний стабилизатор (толщина: 19мм) от Honda Civic 96-98EK 3d.
Задний стабилизатор (толщина: 19мм) от Honda Civic 96-98EK 3d.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
а нафига он вообще, какие ощутимые плюсы от него?
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
diase писал(а):а нафига он вообще, какие ощутимые плюсы от него?
ну например при резком крутом повороте не поднимает заднее колесо.
неХандавод
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
это для тех, кто любит погонять по незнакомой местности?
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
diase писал(а):это для тех, кто любит погонять по незнакомой местности?
Для устойчивости машины на дороге при высоких скоростях!
Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть делал?
Вот немного теориии о Стаблизаторе Поперечной Устойчивости (СПУ):
Стабилизатор - это металлическая балка, с изогнутыми концами крепящаяся к обоим (в основном к передним) колесам через втулки на корпус автомобиля в которых может свободно вращаться. Ставится он обычно на независимой подвеске. Если сзади мост, или балка то функцию стабилизатора выполняет балка (на переднем приводе) и поперечная штанга на заднем.
Функции стабилизатора поперечной устойчивости:
Само название, говорит о том, что механизм стабилизирует автомобиль на дороге.
Входя в поворот, по законам физики, наше тело смещается от оси поворота, т.е. пытается вылететь с поворота. То же самое происходит с автомобилем. Во время поворота внешние колеса, по отношению к повороту, пытаются выскользнуть, а внутренние приподнимаются и теряют сцепление с дорогой. При сжатии внешнего колеса, подвеска его, сжимается и через изогнутый конец балки, стабилизатор прокручивается. На другом конце балки, другая изогнутая часть стабилизатора, прокручивается вниз, пытаясь прижать поднимающееся колесо к земле. Таким образом, при вхождении в поворот, стабилизатор перекидывает нагрузку с одной стороны автомобиля на другую, при этом пытается держать корпус вашего железного коня параллельно к дороге.
Где нужен стабилизатор?
Стабилизатор поперечной устойчивости, необходим, даже не заменим при езде на высоких скоростях. Он помогает автомобилю максимально быстро, не теряя скорости, пройти поворот, предотвращая его от опрокидывания.
Недостатки СПУ:
Обычно, если где-то выигрываем в чем- то, то найдется место, в котором проигрываем и СПУ не исключение. Дело в том, что сам стабилизатор уменьшает ход подвески автомобиля и на бездорожье колеса, в трудно проходимых местах, просто напросто могут потерять сцепление с дорогой. Поэтому внедорожники имеют либо электронное отключение стабилизатора, либо он легко снимается. На электронных системах стабилизатор включается после 20км/ч. Это нужно, на случай если забыли его включить.
Что будет если поставить более толстый или жесткий стабилизатор?
Многие скажут: так давайте выкинем свои стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и поставим толстый спортивный СПУ. Дело в том, что система рассчитана на каждый автомобиль индивидуально. Если поставить более жесткий, независимая подвеска станет зависимой, как допустим мост на заднеприводной классике, при наезде на кочку одним колесом будет ощущаться и другим, а это не есть комфорт. Для улучшения управляемости на скорости, лучше поставить жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, но придется пожертвовать комфортом!
Вот еще статья есть:http://avtoed.com/avto/enciklopediya/251-dlya-chego-nujen-stabilizator-poperechnoi-ustoichivosti
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
Ну так-то да.
Только я думаю, мы тут не на столько все Мики Хаккинены, чтоб прям ощутить и потом опупевать от разницы в поведении машины, тем более на высоких скоростях.
Но с другой стороны, когда я поменял обе наружные гранаты я был уверен, что моя машина поехала прям в натуре быстрее, чем раньше.
Самовнушение?....
Только я думаю, мы тут не на столько все Мики Хаккинены, чтоб прям ощутить и потом опупевать от разницы в поведении машины, тем более на высоких скоростях.
Но с другой стороны, когда я поменял обе наружные гранаты я был уверен, что моя машина поехала прям в натуре быстрее, чем раньше.
Самовнушение?....
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
у меня стоит спереди кажется от cr-v,либо от цивика,или от орхии. Диаметр большой, есть еще тоньше.На цивиковском форуме знают что 2 вида по диаметру бывает. Из-за этого многие втулки неправильно подбирают.Я тоже не с первого раза угадал размер втулок. Сразу не увидел цифры, там прямо на втулках указывается размер в миллиметрах. Стаб ставил предыдущий хозяин, рычаги у меня соответственно тоже не родные, от орхии( с ушками под линки)
EY7- иногда заводится только с эфира)))
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
Romanovich, сколько стоит сам стаб примерно? Уши можно наварить на родные рычаги, не меняя их? Или сильно потеряем в качестве?
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
рычаги по 300руб стоят от орхии, да и сам стаб в районе 500-1000руб. Че колхозить то?
EY7- иногда заводится только с эфира)))
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
А я думал как тяги - по 3 касаря тогда да, смысла нет.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
- Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
Я себе передний и задний стаб от орхии поставил.Нужны рычаги с ушами,или самому приварить.А еще под задний стаб у партнера крепежа под втулки стаба нет,пришлось колхозить.И линки задние проблема найти,я поставил от ипсуна,они чуть длиннее,но так как крепеж самодельный все сраслось
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
pepto666 писал(а):я поставил от ипсуна,они чуть длиннее,но так как крепеж самодельный все сраслось
В этом смысле можно купить самых дешовых(не самых фуфлыжных))) и с них городить.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Задний стабилизатор поперечной устойчивости-Ктонибуть де
pepto666, как по ощущениям? Намного лучше стало? Стоит сил, денег и времени?