Romanovich писал(а):делать мне нехер как зубья считать. Пусть возьмет маркер,снимет снизу между акпп и двс маленькую металл.защитку и посчитает, прокручивая маховик за шкив колена, делов на 10 минут
Ниха...ты коры мочиш!!!
Romanovich писал(а):делать мне нехер как зубья считать. Пусть возьмет маркер,снимет снизу между акпп и двс маленькую металл.защитку и посчитает, прокручивая маховик за шкив колена, делов на 10 минут
Romanovich писал(а):Парни, кто решал проблему с отломившейся ручкой тросика капота?
Хохол_Красноярск писал(а):Денис631, вариатор опережения зажигания хочу.
Андрей Savko писал(а):Romanovich писал(а):делать мне нехер как зубья считать. Пусть возьмет маркер,снимет снизу между акпп и двс маленькую металл.защитку и посчитает, прокручивая маховик за шкив колена, делов на 10 минут
Ниха...ты коры мочиш!!!
Хохол_Красноярск писал(а):Миша 54-22, 4ое поколение. Что подскажешь по вариатору?
Хохол_Красноярск писал(а):Миша 54-22, ты не прав. Газовый мозг регулирует лишь время открытия газовых форсунок - берет время открытия бензиновых и умножает на определенный коэффициент. Больше он ничё не делает. То есть копм машины думает, что он так же работает на бензе. А газ-то горит дольше! И октановое число выше.
Машина едет нормально, побаиваюсь горячего выхлопа и, как сеедствие, перегретых выпускных клапанов.