такое ощущение, что машин стал тише ехать, хуже что ли, как будто мощности не хватает, но не прям туго, но чутка ленивее, чем раньше... масло в движке, коробке, фильтры, все меняется вовремя. читал и слышал, что при нормальной работе движка, от замены, до замены масла, на доливку уходит литр. сегодня проверил масло в двиге, последний раз менял 4500км назад, и долил последние 150-200мл масла из того самого литра (который от замены до замены), до этого всегда литра хватало. заливал примерно по 330мл каждые 1600-1800км и как раз после 7000 сразу на замену, а тут получается, что еще 2500км до замены, а доливать уже больше придется...
есть мысли, что то ли маслосъемные кольца проверять, то ли поршневые все кольца смотреть... там же если они погибать начинают, то уменьшается компрессия, соответственно мощь падает и масло поджирается больше? снизу машины ничего не капает, внешнюю утечку пока исключаю. с трубы ничего не дымит, цвет выхлопа нормальный.
масло mannol 5w40 extreme. или это масло такое, что оно летом быстрее сгорает?
разгоняться ленивее стал. сегодня пробовал по трассе педальку выжать, больше 155-160 не захотел ехать...
в общем как-то грустно становится, а куда лезть и смотреть потерю мощности и с чего начать - даже не знаю, прошу совета...
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
бенз вроде не сильно жрет, сегодня из 106 км, по трассе было примерно 60-70км, остальное в городском режиме, за день (плюс прогрев около 10 минут) ушло 9.7л бенза
надо завтра сканер воткнуть, посмотреть что изменилось, может там что увижу...
устал партнер
Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: устал партнер
Сообщение Владимир144 » 06 июн 2014, 15:02
Вообще то хонда заявила, что жор масла до 800 гр на 1000 км не является не исправностью. А по сути компрессия может и не упасть при таком подъедании масла. Наоборот увеличиться. Когда у меня партнер кушал 400 гр на 1000 км, компрессия была около 14 атмосфер. Начни с электроники и компрессию проверь. А может просто бензин гавно попался.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: устал партнер
Сообщение diase » 06 июн 2014, 15:09
ну масло он жрал 1л на 7000км, в этот период ниже минимума не опускался, держать на среднем пытался.... это я понимаю, что он еще и не жрет почти, если у тебя он 400мл на 1000км есть...
а сменить бензоколонку и проверить качество бенза не могу, меня контора заправляет, там только определенный заправщик, или за свой счет...
попробую пока компрессию проверить, ну и подождать, может партия бенза какашечная была...
а сменить бензоколонку и проверить качество бенза не могу, меня контора заправляет, там только определенный заправщик, или за свой счет...
попробую пока компрессию проверить, ну и подождать, может партия бенза какашечная была...


-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: устал партнер
Сообщение bonros » 06 июн 2014, 16:57
сними воздушный фильтр, посмотри на нижней части корпуса воздушного фильтра возле дроссельной заслонки есть потеки масла?
honda-partner ey-8/d16a.
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: устал партнер
Сообщение diase » 07 июн 2014, 00:10
bonros, ты прав, с головы движка шланг подходит в корпус воздушного фильтра, с него есть подтеки масла. И как я понимаю из увиденной конструкции, эти подтеки уходят вместе с воздухом в движок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: устал партнер
Сообщение Владимир144 » 07 июн 2014, 01:36
Значит пора менять клапан картерных газов или его чистить. Лучше поменять. Сидит он в резинке, которая при остывании дубеет. Разогреть её можно будет обычными спичками чуть чуть. Полезешь туда, прогрей немного мотор. Один вытащил, новый тут же поставил.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: устал партнер
Сообщение schmal » 07 июн 2014, 02:48
А если его того...этого самого...заглушить? Просто слышал и читал про такие варианты..Что это дает в принципе?
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
Re: устал партнер
Сообщение Romanovich » 07 июн 2014, 03:17
Это где такие скорости разрешены, стесняюсь спросить, 155-160км/ч и выше? Ты из России? Или из Камбоджы? Не надо требовать от старых тачек идеальной работы всех агрегатов и узлов
EY7- иногда заводится только с эфира)))
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: устал партнер
Сообщение diase » 07 июн 2014, 04:17
Romanovich писал(а):Это где такие скорости разрешены, стесняюсь спросить, 155-160км/ч и выше? Ты из России? Или из Камбоджы? Не надо требовать от старых тачек идеальной работы всех агрегатов и узлов
это я тестировал максималку для сравнения, раньше она была выше... есть у нас места, где можно так разогнаться на федеральной трассе...
Владимир144 писал(а):Значит пора менять клапан картерных газов или его чистить. Лучше поменять.
теперь надо его найти, где он примерно располагается?


-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: устал партнер
Сообщение Владимир144 » 07 июн 2014, 04:28
находится под впускным коллектором. Снимаешь дроссельную, снимаешь два тонких шланга идущих к впуску. И можешь его снимать. Он такой пластиковый. У меня он красный.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: устал партнер
Сообщение diase » 07 июн 2014, 04:42
Владимир144 писал(а):находится под впускным коллектором. Снимаешь дроссельную, снимаешь два тонких шланга идущих к впуску. И можешь его снимать. Он такой пластиковый. У меня он красный.
его же сначала купить надо ))
http://honda.epcdata.ru/partner/lb-ey7/ ... /1149/?p=3
под номером 3?


-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: устал партнер
Сообщение EY7 » 07 июн 2014, 09:01
Зачем покупать? Его прочистить надо, любым карбклинером попшикать (естественно, на снятом). Лучше запастись деталью №2. вот эта резинка дубеет.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:49
- Откуда: Железногорск, Красноярский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: устал партнер
Сообщение MEP3Kuu » 20 июн 2014, 13:29
что-то я не понял, как связан клапан с наличием масла под фильтром, там же трубка идёт напрямую от клапанной крышки, и как раз возле отверстия в кожухе, куда эта трубка приходит, всё в масле.
Nissan Qashqai 2.0 Navi Pack
https://www.drive2.ru/users/mep3kuu/
https://www.drive2.ru/users/mep3kuu/
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: устал партнер
Сообщение Андрей Savko » 20 июн 2014, 13:41
MEP3Kuu писал(а):что-то я не понял, как связан клапан с наличием масла под фильтром
Вот, почитай прочесс работы клапанна "PCV"!
http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
Вернуться в «Двигатель Honda Partner»
Перейти
- Техническая часть - ремонт, обслуживание Honda Partner
- Двигатель Honda Partner
- АКПП, МКПП, трансмиссия
- Электрика
- Рулевое управление
- Впускная и выпускная система
- Тормозная система
- Подвеска
- Кузов
- Honda Partner в "новом" кузове (на базе Airwave)
- Тюнинг Honda Partner: бесценный опыт самостоятельного улучшения
- Железный тюнинг
- Тюнинг салона
- Кузовной тюнинг
- Электротюнинг
- Музыка
- Мои самоделки
- Бортжурналы
- Доска объявлений для партнероводов
- Продам
- Куплю
- Отдам\Обменяю\Возьму
- Услуги
- Свободное время партнероводов
- Болтательный форум
- ВИДЕО про Honda Partner
- Другие машины форумчан
- Форум сайта - предложения и пожелания
- Статьи сайта
- Предложения, пожелания, идеи