Раскоксовка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Stas 173
Разбирается в машине
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:42
Откуда: Ульяновская обл. ДИМИТРОВГРАД
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение Stas 173 » 22 июл 2012, 20:36

serj783 писал(а):у меня после замены, машина пол дня на холостых тарахтела , чтоб колечки пришеркались.

точно так же)))
Не мешайте машине работать.



myshkine
Освоился за рулем
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 08:12
Откуда: Алтайский край Бийск

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение myshkine » 23 июл 2012, 15:37

Не знаю как вам а я сегодня раскоксовал свою!(масло поджирало надоело) делал лавром с промывкой! Результат очень даже положительный не ожидал!!Двигатель стал работать тише, машина стала отзывчивой на педаль газа!! И самое главное перестала жрать масло!!!! :) :) :) :)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение serj783 » 23 июл 2012, 15:49

как узнал, что перестала ?
или она в день по литру ела ?
неХандавод


myshkine
Освоился за рулем
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 08:12
Откуда: Алтайский край Бийск

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение myshkine » 23 июл 2012, 16:44

по сизый дым перестал валить вообще!!

Добавлено спустя 43 секунды:
еще покатаюсь отпишусь( про масло) но в общем все положительно!!!!

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение serj783 » 23 июл 2012, 16:52

дай бог ...
неХандавод


247alexsei
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 15:22
Откуда: Усолье-Сибирское

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение 247alexsei » 23 июл 2012, 17:50

повезло!

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение KILLL » 30 июл 2012, 18:29

myshkine писал(а):Не знаю как вам а я сегодня раскоксовал свою!(масло поджирало надоело) делал лавром с промывкой! Результат очень даже положительный не ожидал!!Двигатель стал работать тише, машина стала отзывчивой на педаль газа!! И самое главное перестала жрать масло!!!!

я тоже один день радовался
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение Андрей Savko » 15 май 2014, 13:09

HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение diase » 15 май 2014, 14:19

Андрей Savko писал(а):Что скажете на счет этого?

я думаю, с моим d15b и выпускным коллектором, срощенным с катализатором - катализатор со мной попрощается и покинет мир рабочих ценностей.... можно, конечно, воткнуть старый лопнутый коллектор с катализатором, и добить его до конца, но на движок пока что не жалуюсь, да и планы у меня на тот катализатор были еще... хотел его с металлическим выпускным капы сращивать, когда текущий лопнет...
я не знаю как обстоят дела у D13b и у d16a с катализаторами, может они там и съемные, но на 15шке это провал...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение Андрей Savko » 07 авг 2014, 10:23

Давно хотел замерить и выравнить компрессию на Партнере!
Вообщем прогрел я двигатель (двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов)), выкрутил свечи,(подачу топлива следует отключить) для этого я вытащил предохранитель №13 (который отвечает за бензо-насос),
2014-08-07-1304.jpg

разъединил фишку на трамблере!
Пару раз покрутил стартером чтоб остатки бензина ушли! Вкрутил компрессометр в первый цилиндр, выжимая до упора педаль газа крутим стартер пока компрессия не перестанет рости (жена помогала, крутила стартер и жала педаль газа :))
далее повторяем процедуру с остальными цилиндрами!
Вот показания:
1-й 12,3 кг/см*2
2-й 12,1 кг/см*2
3-й 12,2 кг/см*2
4-й 12,4 кг/см*2
2014-08-07-1294.jpg

2014-08-07-1291.jpg

2014-08-07-1292.jpg

2014-08-07-1293.jpg

Думаю это хороший результат для двигателя с пробегом за 200т.км.!
В "мануале" по партнеру написанно:
-номинал для:
D13B..........1420кПа
D15B..........1520кПа
D16A..........1570кПа
-минимал......930кПа
Максимальная разница между цилиндрами........200кПа

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Далее я вкрутил свечи поставил педохранитель и фишку на место, дабы прогреть двигатель! Далее я выкрутил свечи, снял предохранитель и фишку с трамблера повторил процедуру замера компрессии, но уже с добавлением масла в каждый цилиндр по 5мл.!
Для этого я взял шприц и трубочку от капельницы, на трубочку прикрутил провалку чтоб дать жесткость и было удобно вставлять в цилиндр...
2014-08-07-1295.jpg

2014-08-07-1296.jpg


Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Вот показания компресии с добавлением 5мл. масла в каждый цилиндр:
1-й.......15,1 кг/см*2
2-й.......14,8 кг/см*2
3-й.......15,6 кг/см*2
4-й.......15,4 кг/см*2
2014-08-07-1297.jpg

2014-08-07-1298.jpg

2014-08-07-1299.jpg

2014-08-07-1300.jpg


Это делается для того, что бы выявить проблеммы, причины и не поладки....
"Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев"
У меня же давление вырасло почти на 3кг\см*2, значит нужно попробавать раскоксовку!

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Далее я все собрал обратно прогрелл двигатель, выкрутил свечи, снял предохранитель и фишку с трамблера..."трещеткой" и "головкой" на "19" прокрутил коленнвал так чтоб выставить все поршня на одном уровне (для проверки уровня использовал провалку)!
2014-08-07-1305.jpg

2014-08-07-1306.jpg

Далее в каждый цилиндр напшикал "ХАДО" (ядовитая хрень, черный нагар разъедает на глазах)
04478.jpg

2014-08-07-1307.jpg

закрутил свечи обратно и в течении часа через каждые минут 15-20 немного прокручивал (туда-обратно) коленвалл чтоб помоч жидкости просочиться к кольцам! После часа ожидания выкрутил свечи (на них были скапившиеся капли нагара), обложил вокруг двигателя все тряпками и начал прокручивать стартером-чтоб вся грязь вылетела!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Много грязи осталось на стенках свечных колодцев, я опять побрызгал очистителем чтоб смыть всю грязь в горшки и закрутил свечи, установил предохранитель на место и фишку тамблера!
2014-08-07-1309.jpg

2014-08-07-1310.jpg

Далее я кое как запустил двигатель и поганял его минут 10-15 на высоких оборотах! Грязи из трубы вилетело много и вся черная! Сзади Ортхия стаяла, так ей пол бампера залипало, жаль в кадр не папала! :))
2014-08-07-1311.jpg

2014-08-07-1312.jpg

Повторно замерить компрессию не удалось так как пошел дождь и я не стал заморачиваться! Но субьективно двигательстал работать мягче, плавнее и резвее, даже звук работы двигателя стал другим :))
Замеры после "раскоксовки" проведу позже!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение Владимир144 » 07 авг 2014, 15:04

не видел чтобы такую хаду у нас продавали. надо бы тоже у себя проверить. если она за час там все разедает, то это меня устраивает. меня интересует одно. это хрень стечет в масло обязательно. так перед запуском надо масло менять или нет. что пишут на этой бутылке.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение sirtsv » 07 авг 2014, 15:54

По-моему, такую процедуру подгадывают перед сменой масла и свечей до кучи.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag


Petrov.E
Разбирается в машине
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:50
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение Petrov.E » 09 авг 2014, 02:59

Расскажу как делают раскоксовку у нас на СТО "Банзай".

-машина приезжает ближе к закрытию сто.
-нагревается мотор
-вкрутили свечи, залили раскоксовку, закрутили свечи
-ночь машина стоит
-утром выкрутили свечи, шприцом вытащили остатки раскоксовки из цилиндров
-покрутили стартером
-закрутили свечи, завели кое как машину
-погазовали, заглушили
-поменяли масло и свечи

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Всегда используем раскоксовку "Титан"
Партнер B20B под капотом. Ищу мкпп
Контрактные автозапчасти
89231900258

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение serj783 » 09 авг 2014, 05:55

А если на клапанах нагар, эта хрень поможет ?
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Раскоксовка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 авг 2014, 06:47

Если только налить столько, что потечет через верх.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B