Заглох и не заводится.

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение Миша 54-22 » 19 авг 2014, 14:54

КОВЧЕГ писал(а):Шкив открутил без напряга один без помошника из ямы. :)
Вот фотки.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь еще и шкив искать нужно.
Romanovich писал(а):Ролик натяжной менял? Помпу? Может болт перетянул на шестерне распредвала


Я вообще ничего не менял, купил ее пару месяцов тому назад. Кстате ремень практически новый, Сановский был :)

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Теперь мне интересно что с клапанами сиало. Просто когда заглох скорость была не более 20 км. Просто только переехал через лежачего полицейского и сразу же заглох. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение Владимир144 » 19 авг 2014, 15:15

Да открути 8 болтов. Сейчас лето. Будешь крутить по книге, не поведет голову, да посмотри. Может еще что придется заказывать. Да сразу всё сделаешь.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Автор темы
КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение КОВЧЕГ » 20 авг 2014, 07:12

ее еще и откручивать по книге нужно?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Миша 54-22 Шкив какой-то интересный. Мой по рулетке 114 мм. И зубья выше торчат.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение Владимир144 » 20 авг 2014, 08:09

конечно.
У меня такой же шкив как фото от Мишы.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Автор темы
КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение КОВЧЕГ » 20 авг 2014, 10:21

Купил сегодня на разборе шкив как у меня на фото, только шпонка отлита вместе с ним как у Миши на фото, цена вопроса 500 рублей. Возможно, что на 15 двигателях стоят штампованные как на фото у Миши. Возможно, что зависит от года выпуска. По позже как отчищу его от всякой каки сфотаю и выложу.

Добавлено спустя 38 минут 44 секунды:
Вот фото купленного сегодня шкива.

Изображение

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 54 секунды:
Завтра поеду брать ремень ГРМ, хочу купить не оригинал, а 104XR24 Ремень ГРМ HO D16A, ZC (MITSUBOSHI) 104XR24 его цена 470 рублей, а судя по отзывам свои 90-100 тысяч откатывают и не треплятся.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

Автор темы
КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение КОВЧЕГ » 23 авг 2014, 06:56

Только что поставил шкив, ремень и ролик, померил компрессию. Во всех четырех цилиндрах по 12,5 очей. Это значит что меня пронесло? И клапана не погнуло?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 23 секунды:
Завел. Двигатель работает как и раньше, тоесть как швейцарские часы :) , но меня немного по началу бряканье напрягло, брякал защитный кожух что между коробкой и двигателем, он вроде загнутый был, то что отжал его от коробки чуток отверткой примерно на сант зазор сделал между коробкой и кожухом и весь страшный звук пропал, даже коробка вроде как выть перестала. :D
Так, что Господа вывод один, на D16A при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, то что я после того, как заглох пытался много раз его завести причем упорно пытался завести от чего клапана в любом случае загнуло бы.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Ах да чуть не забыл, ремешок купил MITSUBOSHI только не простой, а усиленный на нем все буковки красного цвета, цена 900 рублей.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение KILLL » 23 авг 2014, 10:00

КОВЧЕГ писал(а):на D16A при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет

у меня загнуло весь впуск
КОВЧЕГ писал(а): пытался много раз его завести причем упорно пытался завести от чего клапана в любом случае загнуло бы.

с чего такая уверенность, клапана не двигаются, замерли в среднем и всё
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение Romanovich » 23 авг 2014, 11:07

КОВЧЕГ писал(а):Только что поставил шкив, ремень и ролик, померил компрессию. Во всех четырех цилиндрах по 12,5 очей. Это значит что меня пронесло? И клапана не погнуло?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 23 секунды:
Завел. Двигатель работает как и раньше, тоесть как швейцарские часы :) , но меня немного по началу бряканье напрягло, брякал защитный кожух что между коробкой и двигателем, он вроде загнутый был, то что отжал его от коробки чуток отверткой примерно на сант зазор сделал между коробкой и кожухом и весь страшный звук пропал, даже коробка вроде как выть перестала. :D
Так, что Господа вывод один, на D16A при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, то что я после того, как заглох пытался много раз его завести причем упорно пытался завести от чего клапана в любом случае загнуло бы.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Ах да чуть не забыл, ремешок купил MITSUBOSHI только не простой, а усиленный на нем все буковки красного цвета, цена 900 рублей.

ролик что ли старый оставил? помпу не поменял? Потечет потом снова в грм полезешь.Сальники лобовины и колена тоже меняют сразу. А защита между двс и акпп всегда звенит когда ее снимаешь, там трудно угадать правильное ее положение
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Автор темы
КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение КОВЧЕГ » 23 авг 2014, 13:40

Romanovich писал(а):ролик что ли старый оставил? помпу не поменял? Потечет потом снова в грм полезешь.Сальники лобовины и колена тоже меняют сразу.

Ролик новый поставил, помпа и сальники там стоят как новые их судя по их виду меняли перед продажей, если бы шкив не поломало то можно было бы долго еще ездить.

Добавлено спустя 42 секунды:
KILLL писал(а):клапана не двигаются, замерли в среднем и всё

Ну значит мне оооочень повезло :)
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.


dymbrick
Разбирается в машине
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 03:05
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заглох и не заводится.

Сообщение dymbrick » 18 окт 2014, 03:32

повезло
на ходу у меня ремень сточился просто,площадка лысая сант 10.
пришлось срочно менять только ремень,без сальников и помпы
D15B, вроде не погнул ничего