Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A

fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 13 июл 2014, 08:31

Доброе время суток всем.
Вопрос такой - если движок после перегрева ест масло, стоит перебирать или проще контрактный взять. Пол-года назад рассыпался подшипник помпы так что лопасти поотлетали и ремень срезало, начал подьедать масло. месяц назад лопнул шланг- тосол вылетел весь, и сейчас масло съедает очень много. :cry:
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 13 июл 2014, 08:48

Вероятно кольца залегли от перегрева.


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 13 июл 2014, 08:58

Денис631 писал(а):Вероятно кольца залегли от перегрева.

так движку менять или попробовать перебрать?
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 13 июл 2014, 09:00

Хз, не сталкивался ни разу.
Попробуй раскоксовку какую-нить, вдрух поможет.


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 13 июл 2014, 09:02

Денис631 писал(а):Хз, не сталкивался ни разу.
Попробуй раскоксовку какую-нить, вдрух поможет.

раскоксовка двояко, хотя в моём случае хуже уже не будет.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 13 июл 2014, 10:43

fujit писал(а):хуже уже не будет.

+1


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 21 июл 2014, 03:06

Нарыл мануал по движкам, если нужна- то как закачать на сайт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение FrolD » 21 июл 2014, 08:31

fujit писал(а):Нарыл мануал по движкам, если нужна- то как закачать на сайт?

На первом этапе хотя бы сслыку на скачивание. Если аккаунт есть на Яндексе, то в Яндекс диск положить и ссылку сюда бросить, потом bola нак сайте пропишет.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 25 июл 2014, 01:57

FrolD писал(а):
fujit писал(а):Нарыл мануал по движкам, если нужна- то как закачать на сайт?

На первом этапе хотя бы сслыку на скачивание. Если аккаунт есть на Яндексе, то в Яндекс диск положить и ссылку сюда бросить, потом bola нак сайте пропишет.

URL:: http://honda77.com/news/item/download/3 ... 1ddf0ee8bd
и на яндексе : http://yadi.sk/d/r0k6_dtk6xFGa
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 28 дек 2014, 00:32

Всё таки двигатель умер. Завёл для прогрева - через 5 минут заглох, завёл ещё раз - пол минуты и всё. Искра есть , бензин поступает, а компрессии нет. Если менять -то чем отличаются D13B на разных моделях HONDA? И какая фирма на Дальнем Востоке надёжная, чтобы не пролететь.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 14 фев 2015, 06:11

Завтра поеду забирать контрактный с базы, буду менять. Заказывал у «Авто Развитие» в Хабаровске
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение FrolD » 16 фев 2015, 03:03

fujit писал(а):Завтра поеду забирать контрактный с базы, буду менять. Заказывал у «Авто Развитие» в Хабаровске

А чего на д15 не свапнул? Огонь машина была бы после 1,3.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение КОВЧЕГ » 16 фев 2015, 10:38

А лучше на D16A втековый ))) там цена за весь агрегат с коробкой, навесным, косой и компом порядка 40-45 т.р.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 16 фев 2015, 11:44

Н22 наше все )) остальное не едет ))
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 16 фев 2015, 17:14

едет не едет здесь можно спорить долго. взять д15 и его коробку по передаточным числам. на второй груженая машина в горку прет отлично, т.к. число понижающее в коробке на этой передаче. третья уже с числом обратным, здесь уже нужно больше мощности приложить. но когда еду в гору после Чистых Ключей (иркутская область) груженый, расгоняюсь с 40-ка до 100, так машина долго прет под сотню в гору на четвертой передаче. потом не хочет. может просто кислород кончается в воздухе.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B