Замена радиатора
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
мож замазать там чем нибудь временно можно?
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
bola писал(а):мож замазать там чем нибудь временно можно?
да, однако, бесполезно там чем-то мазать, лучше на троллейбусе на работу покатаюсь, чем где-нибудь на ходу этот радиатор порвет по этой трещине.... вот это потом уже ничем не замажешь )))
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Замена радиатора
у меня текло в верней части радиатора.так проехал около 10000т км точно. мне повезло. удивило про пробку. у меня к новому она шла в коплекте.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
Владимир144 писал(а):у меня текло в верней части радиатора.так проехал около 10000т км точно. мне повезло. удивило про пробку. у меня к новому она шла в коплекте.
может трещина не большая была, но на прогретом заведнном движке у капец сильно капает...
я тоже думал, что пробка должна быть в комплекте, но там какое у нее давление рабочее было?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена радиатора
diase писал(а):ну вот, а надо же 1.1?
У меня стояла и до сих пор стоит 1.1.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Замена радиатора
У меня есть крышка 1,1. В любой момент могу поставить. меня и 0,9 устраивает.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
Владимир144 писал(а):У меня есть крышка 1,1. В любой момент могу поставить. меня и 0,9 устраивает.
сразу поставлю 1.1, если со временем помрет, поменяю на комплектную на 0.9, тут уже время покажет
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена радиатора
А вообще как часто нужно крышки менять? Просто я как машину купил почти год назад с этой крышкой, так и езжу с ней, а кто и когда ее менял понятия не имею )))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
Мне те же продавать сказали, что лучше менять её каждые 20-30 тыс.км, типа у нее принцип как у термостата, там пружинка при температуре должна срабатывать и со временем она перестает работать. В регламентных таблицах по замене ни слова ни про крышку, ни про термостат. Видимо по необходимости, когда менять термостат - можно по печке определить, но как понять, что надо менять крышку? Если там реально система срабатывания на температуру или давление (что опять же температурой и помпой создается) и крышка не срабатывает (не открывается), то избыточное давление будет искать микротрещину или слабое место в системе охлаждение и может получиться трещина, от куда потом побежит антифриз... И хорошо если получится трещина, а не радиатор порвет...
Кстати, по поводу давления крышки, нашел в книге параметр: 93-123 кПа. Так что тут и 0.9 и 1.0 и 1.1 подойдет, просто 1.1 получается средним показателем в рекомендуемых рамках
Ps еще продаван, когда крышку выбирали, сказал, что у бмв вообще рекомендуется её каждый год менять, если не чаще, мол там в системе давление 2.5 и там систему охлаждения рвет, когда крышка перестает работать
Кстати, по поводу давления крышки, нашел в книге параметр: 93-123 кПа. Так что тут и 0.9 и 1.0 и 1.1 подойдет, просто 1.1 получается средним показателем в рекомендуемых рамках
Ps еще продаван, когда крышку выбирали, сказал, что у бмв вообще рекомендуется её каждый год менять, если не чаще, мол там в системе давление 2.5 и там систему охлаждения рвет, когда крышка перестает работать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Замена радиатора
Крышка срабатывает от давления. Антифриз при нагреве хорошо расширяется, вот излишки жидкости и уходят в бачок через крышку. А потом обратно может эта жидкость засосаться при её недостатке в системе охлаждения. нагнетает давление помпа, а дополнительное давление создает температура за счет расширения жидкости. Можешь снять крышку и посмотреть как уровень жидкости скачет по работающем моторе. Пока вентилятор охлаждения молчит уровень поднимается. Может и через край политься. как только вентилятор начинает охлаждать радиатор, уровень жидкости падает.
По поводу замены, так я свою ни разу не менял до замены радиатора.
По поводу замены, так я свою ни разу не менял до замены радиатора.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
я свою тоже ни разу еще не менял, и думаю, что до меня ее тоже не меняли. так что, видимо, это родная крышка машины была.
Владимир, но может же такое случиться: крышка перестала функционировать в закрытом состоянии, при нагреве и расширении жидкости (например при езде на повышенных оборотах на трассе), ей некуда было деваться, вентилятор не справлялся и радиатор лопнул снизу?.. следовательно или надо тихо ездить или периодически менять крышку, если любишь прокатиться с ветерком.
Владимир, но может же такое случиться: крышка перестала функционировать в закрытом состоянии, при нагреве и расширении жидкости (например при езде на повышенных оборотах на трассе), ей некуда было деваться, вентилятор не справлялся и радиатор лопнул снизу?.. следовательно или надо тихо ездить или периодически менять крышку, если любишь прокатиться с ветерком.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Замена радиатора
Если крышку заклинило, то радиатор вполне мог лопнуть. А мог просто от старости побежать. У меня от старости потек. На тот момент машина пробежала официально 310000 км. А по поводу как ездить я не задумывался. Я кручу мотор и до 5500 оборотов. Могу и на 4800 в гору груженый залетать. Меня больше волнует, чтобы мотор не рассыпался при таких режимах. А надо ли менять крышку с определенной периодичностью, я ни когда об этом не задумывался.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора
Владимир144 писал(а):А надо ли менять крышку с определенной периодичностью, я ни когда об этом не задумывался
вот и я никогда не задумывался, и езжу как душе удобно (без фанатизма конечно), и не думал (не знал) что крышка имеет такой принцип работы, думал ну крышка да крышка, а сейчас, когда столкнулся с такой фигней, стал задумываться...
ну ничего, поменяю когда радиатор, притащу старую крышку домой, попробую в кастрюльке ее погреть, посмотреть как она работает... может придется еще и за крышкой следить, все таки не оригинал заказал...