FrolD, тогда резонный вопрос. если за 100 лет масла кардинально улучшились, то как минимум:
1. должен быть увеличен ресурс
2. двигатели на этих маслах должны отхаживать намного дольше.
а по факту?
Масло в ДВС
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в ДВС
Master777 писал(а):FrolD, тогда резонный вопрос. если за 100 лет масла кардинально улучшились, то как минимум:
1. должен быть увеличен ресурс
2. двигатели на этих маслах должны отхаживать намного дольше.
а по факту?
Думаю что тут следует учесть, что двигатели усложняются, становятся все более миниатюрными, изменяются зазоры, используются материалы совершенно другие. Маслоканалы в двигателях лет 50 назад могли без ущерба для себя чистую нефть гонять наверное, а сейчас фиг. )
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Масло в ДВС
Master777 писал(а):1. должен быть увеличен ресурс
2. двигатели на этих маслах должны отхаживать намного дольше.
вроде это одно и то же?
разве кто-то объявлял целью увеличить ресурс? наоборот, программируемый износ.
да и вообще, какую долю во влиянии на ресурс можно отвести маслу? может быть даже меньшую чем прогрев, постоянные нагрузки, говнобензин, пробочная жизнь и т.д.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:01
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в ДВС
раньше конечно трава была зеленее, а бензин лучше?
ресурс масла я имел ввиду. он должен увеличиваться и замена должна быть тогда раз в 30т.км
ресурс двигателя так же должен увеличится, масло это основа трения деталей и если масло стало бы лучше, то трение уменьшилось бы и ресурс деталей вырос бы в разы. представьте деталь без трения - она вечная, так как износа нет. раньше ресурс двигателя Волги производитель на старом "говномасле" выдавал 250т.км, а сейчас все дают максимум 100т. км
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
вот статейка
http://bmwservice.livejournal.com/148230.html
ресурс масла я имел ввиду. он должен увеличиваться и замена должна быть тогда раз в 30т.км
ресурс двигателя так же должен увеличится, масло это основа трения деталей и если масло стало бы лучше, то трение уменьшилось бы и ресурс деталей вырос бы в разы. представьте деталь без трения - она вечная, так как износа нет. раньше ресурс двигателя Волги производитель на старом "говномасле" выдавал 250т.км, а сейчас все дают максимум 100т. км
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
вот статейка
http://bmwservice.livejournal.com/148230.html
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Масло в ДВС
Master777 писал(а):читал недавно статью мегагуру по маслам.
он пишет - ничего за 100 лет с маслами грандиозного не произошло. в доказательство проводит эксеримент на своём авто - ездит без замены масла и фильтра до 100 т.км вроде. через какие-то промежутки берёт пробы и тестирует масло и выкладывает изменения. на данный момент пробег вроде 30т.км, изменения масла мизерные по составу.
FrolD писал(а):Да ладно . Не верю. Заговор производителей масла? А что он измеряет в процессе? Хотя если масло доливать литр на каждую 1000 км, то может и не врет.
Он просто изначально залил дерьмовое масло, так что там уже не чему изменять состав!
А по сути любое масло окисляется от столь агрессивной среды (температура, топливо, вода, окислы металла....)! Даже после не длительного использования масла оно теряет свою вязкость....не говоря уже о своем составе
Все это пустой разговор..............
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в ДВС
Еще раньше цилиндры ставили чугунные, а сейчас алюминивые с покрытием. С 0.7 движков по 100 с лихом сил снимают с помощью турбины. Куда там по миллиону пробега. Пробок меньше гораздо было. Впору уже моточасы вместо пробега считать.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Масло в ДВС
Master777 писал(а): он должен увеличиваться и замена должна быть тогда раз в 30т.км
кому и почему должен?
развитие масла идет по пути 1 - эконормы, 2 - удовлетворение повышенной температуры работы двигателя.
ни производителям, ни сервисам невыгоден большой межсервисный нтервал
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Масло в ДВС
Вот Kill правильно сказал по поводу производителя и сервиса. Деньги важнее. Помню учитель по физике нам как-то сказал, что если хочешь существенно понизить силу трения в цилиндре то сделай его из керамики.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Масло в ДВС
Владимир144 писал(а):если хочешь существенно понизить силу трения в цилиндре то сделай его из керамики.
и почему же не делают?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в ДВС
KILLL писал(а):Владимир144 писал(а):если хочешь существенно понизить силу трения в цилиндре то сделай его из керамики.
и почему же не делают?
Очевидно, что очень хрупкие и не поддаются ремонту
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Масло в ДВС
чугун тоже хрупкий
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:01
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в ДВС
Андрей Savko писал(а):Он просто изначально залил дерьмовое масло, так что там уже не чему изменять состав!
а в чём отличие дерьмого от недерьмого? какое масло офуенное?
Андрей Savko писал(а):Даже после не длительного использования масла оно теряет свою вязкость....не говоря уже о своем составе
там есть испытания и в них видно насколько всё теряется. за 30т.км изменения минимальны
FrolD писал(а):С 0.7 движков по 100 с лихом сил снимают с помощью турбины.
если кидаться в крайности, то да. на корче драговом движки вообще живут с десяток километров
обсуждать надо про стоковые тачки, как наш Партнёр
KILLL писал(а):развитие масла идет по пути 1 - эконормы, 2 - удовлетворение повышенной температуры работы двигателя.
как масло сейчас удовлетворяет пункт 2? что изменили в масле для этого?
KILLL писал(а):ни производителям, ни сервисам невыгоден большой межсервисный нтервал
межгалактический заговор? то есть в принципе есть разработки масел, которые уменьшат частоту замены и увеличат ресур двигателей, но они засекречены и пылятся на полках?
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Масло в ДВС
Master777 писал(а):Андрей Savko писал(а):
Он просто изначально залил дерьмовое масло, так что там уже не чему изменять состав!
а в чём отличие дерьмого от недерьмого? какое масло офуенное?
Андрей Savko писал(а):
Даже после не длительного использования масла оно теряет свою вязкость....не говоря уже о своем составе
там есть испытания и в них видно насколько всё теряется. за 30т.км изменения минимальны
FrolD писал(а):
С 0.7 движков по 100 с лихом сил снимают с помощью турбины.
если кидаться в крайности, то да. на корче драговом движки вообще живут с десяток километров
обсуждать надо про стоковые тачки, как наш Партнёр
KILLL писал(а):
развитие масла идет по пути 1 - эконормы, 2 - удовлетворение повышенной температуры работы двигателя.
как масло сейчас удовлетворяет пункт 2? что изменили в масле для этого?
KILLL писал(а):
ни производителям, ни сервисам невыгоден большой межсервисный нтервал
межгалактический заговор? то есть в принципе есть разработки масел, которые уменьшат частоту замены и увеличат ресур двигателей, но они засекречены и пылятся на полках?
Ты за нова перечитай свой бред!!!
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Master777
раз такой умны..............
Почитай здесь: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
http://www.oil-club.ru/
http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-laboratornie-analizi/
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:01
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в ДВС
Андрей Savkoты не груби для начала!
я не выступаю знатоком, просто рассуждаю.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
это не аргумент. могу ответить что сам дурак, но дискуссии при этом не получится.
я не выступаю знатоком, просто рассуждаю.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Master777 писал(а):Ты за нова перечитай свой бред!!!
это не аргумент. могу ответить что сам дурак, но дискуссии при этом не получится.