Масло в ДВС

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 19 июн 2015, 13:00

Master777 писал(а):там есть испытания и в них видно насколько всё теряется. за 30т.км изменения минимальны

где там?
Master777 писал(а):как масло сейчас удовлетворяет пункт 2?

как какое? по допускам современным, где нормальная темпа работы двигателя выше 100С
Master777 писал(а):стоковые тачки, как наш Партнёр

партнер не стоковая тачка, а просто рыдван прошлого тысячелетия
Master777 писал(а):межгалактический заговор? то есть в принципе есть разработки масел, которые уменьшат частоту замены и увеличат ресур двигателей, но они засекречены и пылятся на полках?

может и есть, но думаю их стоимость перекроет достоинства.
еще раз, почему ты все проблемы ресурса завязываешь на масло?
почему все поголовно не ездят по 30-50 без замены, дураки кругом?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Масло в ДВС

Сообщение Андрей Savko » 20 июн 2015, 01:19

Master777 писал(а):я не выступаю знатоком, просто рассуждаю.

Я тебе дал пищу для рассуждения:
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


Master777
Освоился за рулем
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в ДВС

Сообщение Master777 » 22 июн 2015, 06:18

KILLL писал(а):где там?

в статье, которую я давал
KILLL писал(а):как какое? по допускам современным, где нормальная темпа работы двигателя выше 100С

да нормально работает и отвечает всем требованиям лукойл, газпром, и мобил
но все предпочитают лить мобил почему-то
KILLL писал(а):партнер не стоковая тачка, а просто рыдван прошлого тысячелетия

да как большинство тачек в России
KILLL писал(а):еще раз, почему ты все проблемы ресурса завязываешь на масло?

совсем не все. но масло всё таки ключевое. ну а если не ключевое, то вообще не вижу смыла париться, льём отработку и ездим не меняя.
KILLL писал(а):почему все поголовно не ездят по 30-50 без замены, дураки кругом?

не знаю. именно это я и пытаюсь понять.
я не пропагандирую не менять масло или менять каждый 50т км.
сам меняю каждые 8-10т. км, но опять же мне это всегда все говорили, так и делаю.
Андрей Savko писал(а):Я тебе дал пищу для рассуждения:

спасибо, почитаю. сравню

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение КОВЧЕГ » 22 июн 2015, 07:40

Пока на Киксе полет нормальный, пробег за эти полтора месяца почти 5000 км, пару дней тому назад долил впервый раз, грамм так около ста, масло потемнело но не критично, не черное, а коричневое и не грязное))), будем наблюдать еще хотя-бы тысячи три км. )))
И есть один такой момент. Когда останавливаешься и стоишь на светофоре, то по началу думал, что мотор реально заглох, лишь только стрелка на тахометре меня успокаивала))))), двигатель работает тихенько так во время стоялова в пробке или светофоре)))))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение KILLL » 22 июн 2015, 10:09

Master777 писал(а):в статье, которую я давал

по-моему, этот автор, или там их куча, уже сам не знает, что еще сделать с маслами. я его почитывал, как он жарил пробирки.
Конечно, говорит, 0W40 превратилось в 10W60
и расход то у него только 0,5 на 20000...
в картере глина, в масле критические показатели следов износа
но ведь работает! чо еще надо!
Изображение
Master777 писал(а):но все предпочитают лить мобил почему-то

я лью газпром)
Master777 писал(а):да как большинство тачек в России

но ты же завел речь о прогрессе
Master777 писал(а):но масло всё таки ключевое

какие доводы у этого утверждения? Тот же автор бмвжж писал, что не видел живых n52 и прочих бмв-моторов после 3 лет работы в ритме московских пробок и именно это определяет ресурс в данном случае.
Master777 писал(а): льём отработку и ездим не меняя

зачем утрировать то? в D-мотор можно хоть что лить, такие требования, а в турбо-шмурбо-эко-дизель с мочевиной будь добр соответствовать. "каждому по способностям"

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
перец этот привод картинку с картером с гуталином и говорит: да хуйня! разогреется и станет жидким!
я предлагаю ему не мыть тарелки, а просто подливать горячего супца, чтобы остатки старого засохшего размачивались :D
ненуачо....)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Масло в ДВС

Сообщение Андрей Savko » 22 июн 2015, 11:13

KILLL писал(а):я предлагаю ему не мыть тарелки, а просто подливать горячего супца, чтобы остатки старого засохшего размачивались
ненуачо....)

:lol: :lol: :lol: :good: :good: :good:

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
Я этим маслом пользуюсь! http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/page__p__211451__hl__%2B+%2Bidemitsu+%2Bzepro+%2Bracing__fromsearch__1#entry211451
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение КОВЧЕГ » 22 июн 2015, 12:55

Андрей Savko писал(а):Я этим маслом пользуюсь!

Ну как, ощутил какую разницу между ним и тем что до него заливал? Или только финансовую? ))))) и что у него сейчас ценник? Как на угар?
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.


Master777
Освоился за рулем
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в ДВС

Сообщение Master777 » 23 июн 2015, 04:41

KILLL писал(а):Тот же автор бмвжж писал, что не видел живых n52 и прочих бмв-моторов после 3 лет работы в ритме московских пробок и именно это определяет ресурс в данном случае.

это говорит только об одном - данный двиг спроектирован косячно :) остальные же нормально в этом режиме трудятся
главное качество материала и минимальное трение. если на качество материала мы повлиять не в силах, то о масле приходится думать.

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Масло в ДВС

Сообщение Андрей Savko » 23 июн 2015, 08:39

КОВЧЕГ писал(а):Ну как, ощутил какую разницу между ним и тем что до него заливал?

Конечно!
На протяжение всей эксплуатации уровень масла на щупе стоит на месте и двигатель чистый, зимой нормальный запуск при -40 (машина живет на улице)!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
КОВЧЕГ писал(а):и что у него сейчас ценник?

Вот недавно брал за 3000р.! А фильтор оригинал стоит уже 700-800р., по этому взял простой VIC за 250р.!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение Владимир144 » 23 июн 2015, 19:28

Я как понял речь зашла об идемитсу навороченном 5-40. Реально не стынет, но на зиму конечно лучше лить 0-40. У меня не прогрева по температуре и при стоянке в 10 часов это начинаеи сказываться. На зиму конечно лучше лить 0-30, но опять только Кастро сейчас делает два вида такого масла, одно под современные моторы и устаревшие. Но эти паразиты убрали с сайта инфу полную по вязкосным характеристикам.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение КОВЧЕГ » 12 июл 2015, 02:50

Поеду сегодня масло менять. На Киксе на данный момент пробежал 8 тысяч км. Буду снова его заливать. Лично меня масло вполне устраивает. За все время долил грамм 300 не больше. ДВС работает на нем, тихо и ровно. Масло потемнело, но не почернело, значит ДВС чистый))))) на крышке нагара нет.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение КОВЧЕГ » 06 сен 2015, 01:51

Сегодня снова поеду масло менять, опять 8,5 тыр накатал))))), и думаю, что опять Кикс залью))))))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ДВС

Сообщение FrolD » 09 сен 2015, 15:15

За неполных 2 месяца 8.5 тыров? Фига ты. На дальняк ходил что ли? У меня по городу в среднем 1500 в месяц.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Масло в ДВС

Сообщение schmal » 22 июл 2016, 06:56

Отпишусь за Eneos 4w40 Gran Touring....прошел три тыщи...долил ужо поллитра :( при этом 1500 тыщи назад заменена прокладка клапанной, свечных колодцев, трамблера, сальники каленвала...в общем где потело и подтекало...после чего двигатель был помыт. и пока не видать потеков и потения...также последние полторы были в основном дальними, по трассе ...по 100-150 км в день...без излишнего энтузиазма в отношении педали газа....Чьорт побьери!!! надеялся на лучшее :) также по разговорам с друзьями-знакомыми это масло имеет свойство быстро лететь, особенно в городском режиме...но не у всех, а примерно как с нашими выпускными коллекторами - как повезет :)...придется искать другое масло :)...и вообще при моем пробеге уже под 200 тыщ и двигателе в который пока сурьезно не лазили, наверное стоит уже на лето 10w40 лить :) а на зиму как обычно 5w40....
УАЗ ПАТРИОТ 2014

Аватара пользователя

КОВЧЕГ
Научит как надо
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
Откуда: Усть-Абакан
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Масло в ДВС

Сообщение КОВЧЕГ » 23 июл 2016, 13:49

Второй год использую Кикс, пока все устраивает. ДВС начинает потихому масло подъедать однако, за 8 тысяч км. пробега, доливаю литр масла за три-четыре прихода, получается грамм по 250-300 за раз, при замене беру 4 литра масла на замену, и потом к остаткам доливаю до литровой бутылки. До следующей замены как-раз хватает. Езжу в основном по трассе по 250-300 км за день, но не каждый день, примерно 3 раза в неделю)))
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.