ну и сразу тогда вопрос. если я хочу поменять просто маслосьемные колпачки со снатием крышки, мне нужны?:
8 колпачков на впуск
8 колпачков на выпуск
прокладка крышки
герметик
что еще?
Капиталка двигателя
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
8 колпачков на впуск
8 колпачков на выпуск
герметик
Сальник распредвала.
8 колпачков на выпуск
герметик
Сальник распредвала.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
а если я пол года назад менял ГРМ и там сальник тоже менял, не помню какой, там разве не он (сальник распредвала)? его все равно сразу менять надо будет?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
Думаю ни чего страшного в этом не будет. Его не снимай с вала. Просто вал снимешь вместе с сальником и так же обратно поставишь. Еще ключ понадобиться динамометрический. Без него ни как.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Владимир144 писал(а):Думаю ни чего страшного в этом не будет. Его не снимай с вала. Просто вал снимешь вместе с сальником и так же обратно поставишь. Еще ключ понадобиться динамометрический. Без него ни как.
ок, спасибо. я сам не буду снимать, у меня опыта в этом нет, не буду рисковать, отдам мастеру, предупрежу его
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
пару недель назад на экзисте заказавал 8 впускных и 8 выпускных, в итоге пришло 16 выпускных. экзист сказал, мол по аналогам выслали, уроды короче, увез посмотреть их мастеру, который будет делать - он сказал, что эти даже лучше, у них металлический периметр не завальцован в центр к пружинке, а там идет резинка, это типа лучше. не стал на экзист возвращать, оставил.
отдал сегодня утром машин на замену маслосъемных колпачков, вечером забрал, поменяли, всё нормально, показал старые колпачки, которые стояли, там оказались как раз такие, у которых металлический периметр к пружинке был завальцован и мастер сказал, что их уже меняли и поставили тоже все 16 одинаковых, но чутка других. в общем вышло по 100р за колпачок (с экзиста типа оригинал), и по 200р работы по замене за колпачок. ну что ж, будем смотреть, каким теперь станет расход масла...
еще сказал, что состояние распредвала очень хорошее, но со стороны трамблера где-то тучка подтекает, говорит надо мыть движок и смотреть что там, так сразу не понятно
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
а еще он сказал, что свечи тоже в очень хорошем состоянии, хотя я их ставил где-то в августе-сентябре, всю зиму почти каждый день проездил и машина часто работала на прогреве. что так же не может не радовать... хотя свечи тоже с экзиста пару недель назад пришли, теперь валяться в бардачке будут... сейчас стоят "NGK 6465 Свеча зажигания "V-line 14"" 380 руб комлпект...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
только вот жена не знает, сколько реально денег на все эти заморочки уходит, я ей примерно только половину называю, если узнает - пришибет нафиг )))
отдал сегодня утром машин на замену маслосъемных колпачков, вечером забрал, поменяли, всё нормально, показал старые колпачки, которые стояли, там оказались как раз такие, у которых металлический периметр к пружинке был завальцован и мастер сказал, что их уже меняли и поставили тоже все 16 одинаковых, но чутка других. в общем вышло по 100р за колпачок (с экзиста типа оригинал), и по 200р работы по замене за колпачок. ну что ж, будем смотреть, каким теперь станет расход масла...
еще сказал, что состояние распредвала очень хорошее, но со стороны трамблера где-то тучка подтекает, говорит надо мыть движок и смотреть что там, так сразу не понятно
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
а еще он сказал, что свечи тоже в очень хорошем состоянии, хотя я их ставил где-то в августе-сентябре, всю зиму почти каждый день проездил и машина часто работала на прогреве. что так же не может не радовать... хотя свечи тоже с экзиста пару недель назад пришли, теперь валяться в бардачке будут... сейчас стоят "NGK 6465 Свеча зажигания "V-line 14"" 380 руб комлпект...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
только вот жена не знает, сколько реально денег на все эти заморочки уходит, я ей примерно только половину называю, если узнает - пришибет нафиг )))
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
На колпачках пружинки разного цвета,обрати внимание. Колпачек в оригинале NOK?
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
а вот жене и ненадо знать сколько денег уходит на поддержание машины в нормальном состоянии. хотя все зависит от годового пробега. у меня с этим проблем нет. машина работает и ремонт по бюджету согласован.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Миша 54-22 писал(а):На колпачках пружинки разного цвета,обрати внимание. Колпачек в оригинале NOK?
старые колпачки с пружинками разного цвета, надписей никаких снаружи, на внутренней части цилиндра есть только "С 5 5" и "О А" или что-то очень похожее на это. больше никаких обозначений небыло
сейчас поставил "Honda 12211-PZ1-004", только вот маркировку уже посмотреть не могу...
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка двигателя
Отчет по контрактному двигателю: пробег после замены 4400 км, масло не доливал (уровень в норме), расход в среднем (город/трасса) 7л/100км. В общем нормально.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
- Откуда: Иркутская область, с.Оса.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капиталка двигателя
Всем привет! Ну короче поставил контрактный двигатель. Ценник с НГ поднялся. В интернете 30-35 до 40 тысяч. Я купил за 25 рублей. Правда не от Партнёра а от Хонды Капа. Мясо то же, только навеска разная. Подцепил всё своё и нормально. Уже вторую неделю катаюсь пока проблем нету. Ну короче если что спрашивайте.
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
а что спрашивать, сразу рассказывай что да как, с какими подводными камнями столкнулся?
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Капиталка двигателя
Голова 8-ми клапанная?
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Денис631 писал(а):EY7 писал(а):Голова 8-ми клапанная?
А есть д15-е с 8 клапанами?
Модификации двигателя Honda D15
1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году.
2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году
3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом.
4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии)
5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC,
6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год.
7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год.
8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г.
10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E.
11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год.
12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год.
13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год.
14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвеере с 92-го по 95-й год.
15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год.
16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.
17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.
18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год.
19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год.
20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006.
21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E