компрессор кондиционера
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:53
- Откуда: брянская обл.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
компрессор кондиционера
подойдёт этот компресор на d15b,ey7 1997 ?маркировка на нём отсутствует(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: компрессор кондиционера
Подозреваю что вопрос в том, что нет ли на форуме человека, который, а чем чёрт не шутит, ставил бы такой компрессор на выше озвученный двигатель.
По лету менял компрессор, вопроса подойдёт-не подойдет не стояло, потому как Миша прислал тот который нужно, он поставился как родной , но я бы, на твоём месте, исходя из своего скромного опыта замены, просто примерил. Первое что должно совпадать - точки крепления, отверстия под болты на компрессоре и в блоке двигателя, второе - диаметры фитингов (или как они правильно называются) шлангов по которым приходит и уходит хладагент, по тому как здесь на форуме натыкался на инфу, что кому то компрессор не подошёл именно по диаметрам фитингов. Ну и собственно шкив. Положение его относительно ведущего шкива в закреплённом состоянии компрессора, потому как если размеры его же, компрессора отличаются от штатных ремень будет на перекос, ну и количество канавок совпадать, если другое на ведущем сами понимаете - беда.
И ещё я подозреваю что у разных компрессоров разные характеристики. Какие - не знаю, по тому как не холодильщик, они подскажут точнее.
Перечитал всё что выше натыкал в клавиатуру, и ощутил себя Капитаном Очевидность. С другой стороны - чем смог )))
По лету менял компрессор, вопроса подойдёт-не подойдет не стояло, потому как Миша прислал тот который нужно, он поставился как родной , но я бы, на твоём месте, исходя из своего скромного опыта замены, просто примерил. Первое что должно совпадать - точки крепления, отверстия под болты на компрессоре и в блоке двигателя, второе - диаметры фитингов (или как они правильно называются) шлангов по которым приходит и уходит хладагент, по тому как здесь на форуме натыкался на инфу, что кому то компрессор не подошёл именно по диаметрам фитингов. Ну и собственно шкив. Положение его относительно ведущего шкива в закреплённом состоянии компрессора, потому как если размеры его же, компрессора отличаются от штатных ремень будет на перекос, ну и количество канавок совпадать, если другое на ведущем сами понимаете - беда.
И ещё я подозреваю что у разных компрессоров разные характеристики. Какие - не знаю, по тому как не холодильщик, они подскажут точнее.
Перечитал всё что выше натыкал в клавиатуру, и ощутил себя Капитаном Очевидность. С другой стороны - чем смог )))
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik