Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

gafar76
Освоился за рулем
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
Откуда: Иркутская область, с.Оса.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение gafar76 » 02 мар 2016, 12:34

Ну короче с чем столкнулся:
1. Поменял крепления. От Капы другие. Чтобы свои воткнуть надо снимать пластмассовую бочину всю (где ремень ГРМ спрятан).
2. Пришлось оставить родной шкив (основной), т.к. от моего не подошел. Дырка на шкиве у Капы меньше (центральное отверстие). И в связи с этим добавилась ещё одна проблема: На шкиву от Капы крайний "ручей" (который идёт на ГУР) тоньше, двухполосный. Долго не думали, отрезали один ручеёк на ремне канцелярским ножом по кругу и всё.
3. Коллектора поставили родные (которые были на моём старом движке), так как на Капе впускной коллектор другой (штекера разные немного, под свои мозги). Выпускной коллектор на Капе вообще железный (не чугунный) и был тупо срезан автогеном.

Ну а в остальном всё срослось нормально. Голова 16 клапанная. Я ж говорю мясо одно и то же, только коллектора разные и крепления.
ИзображениеХондавод с 2007 года



fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 22 мар 2016, 03:48

fujit писал(а):
FrolD писал(а):
fujit писал(а):Нарыл мануал по движкам, если нужна- то как закачать на сайт?

На первом этапе хотя бы сслыку на скачивание. Если аккаунт есть на Яндексе, то в Яндекс диск положить и ссылку сюда бросить, потом bola нак сайте пропишет.

URL:: http://honda77.com/news/item/download/3 ... 1ddf0ee8bd
и на яндексе : http://yadi.sk/d/r0k6_dtk6xFGa

Ссылки битые, вот новая: https://yadi.sk/i/Ptuq68UXqNcQY

Добавлено спустя 1 день 8 часов 57 минут 19 секунд:
Течь масла откуда то над фильтром масляным. Это датчик давления рванул или что посерьёзнее?
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение diase » 23 мар 2016, 14:34

fujit писал(а):Течь масла откуда то над фильтром масляным. Это датчик давления рванул или что посерьёзнее?

над масляным фильтром у нас находится клапан картерных выхлопов (сапун, он же PCV), выше там идет только впускной коллектор. больше ничего там не помню, от куда может быть течь, остальное фишки электроники.
при замене масла, когда фильтр откручивали ничего не залили, может просто брызгов много попало и не высохли? проверь сапун, к нему шланг подходит с крышки движка, может сапун забит и масло потихоньку нам ним скапливается и потом через поврежденный шланг вытекает?
Изображение
Изображение


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 23 мар 2016, 15:48

diase писал(а):
fujit писал(а):Течь масла откуда то над фильтром масляным. Это датчик давления рванул или что посерьёзнее?

над масляным фильтром у нас находится клапан картерных выхлопов (сапун, он же PCV), выше там идет только впускной коллектор. больше ничего там не помню, от куда может быть течь, остальное фишки электроники.
при замене масла, когда фильтр откручивали ничего не залили, может просто брызгов много попало и не высохли? проверь сапун, к нему шланг подходит с крышки движка, может сапун забит и масло потихоньку нам ним скапливается и потом через поврежденный шланг вытекает?

Над фильтром стоит датчик, а сапун чуть ближе к автомату. Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле да и колпачек резиновый рассыпался, возможно мембрана на датчике лопнула. Глаз туда не просунуть, только на ощупь пальцами можно потрогать.
Через пару дней обещают до плюс 5, сегодня был ветер сильный и снег временами - плохо без гаража. За инфу благодарствую, сапун проверю.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 23 мар 2016, 16:22

fujit писал(а):Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле

Сам-то теперь как думаешь?)))
Так как сам сталкивался с текущим масляным датчиком, то скажу так:
Течку датчика не увидишь никак, сверху мешает барахло впуска, снизу фильтр масляный, можно только на ощупь рукой из-под машины, и при том, что в масле там и датчик, и фильтр и все вокруг.
Менял датчик через верх при снятом ящике воздухана, между ногами впуска ключиком по одной грани крутить постоянно переворачивая ключ, муторно дауш...


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 24 мар 2016, 23:17

Денис631 писал(а):
fujit писал(а):Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле

Сам-то теперь как думаешь?)))
Так как сам сталкивался с текущим масляным датчиком, то скажу так:
Течку датчика не увидишь никак, сверху мешает барахло впуска, снизу фильтр масляный, можно только на ощупь рукой из-под машины, и при том, что в масле там и датчик, и фильтр и все вокруг.
Менял датчик через верх при снятом ящике воздухана, между ногами впуска ключиком по одной грани крутить постоянно переворачивая ключ, муторно дауш...

При снятом масляном фильтре и датчик хорошо видно и откручивать удобно, но мотор не завести и течь масла визуально не проверить.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 25 мар 2016, 04:39

fujit писал(а):но мотор не завести и течь масла визуально не проверить

Да так, да и лежать на земле не очень, если ямы нет...


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 13 апр 2016, 07:34

fujit писал(а):
Денис631 писал(а):
fujit писал(а):Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле

Сам-то теперь как думаешь?)))
Так как сам сталкивался с текущим масляным датчиком, то скажу так:
Течку датчика не увидишь никак, сверху мешает барахло впуска, снизу фильтр масляный, можно только на ощупь рукой из-под машины, и при том, что в масле там и датчик, и фильтр и все вокруг.
Менял датчик через верх при снятом ящике воздухана, между ногами впуска ключиком по одной грани крутить постоянно переворачивая ключ, муторно дауш...

При снятом масляном фильтре и датчик хорошо видно и откручивать удобно, но мотор не завести и течь масла визуально не проверить.

Всё таки это был датчик, после его замены - 700 км пробега уровень масла не изменился.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя

Аватара пользователя

Krokodil
Опытный мастер
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
Откуда: НСО Кочки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Krokodil » 12 янв 2017, 14:22

Доброго времени суток уважаемые! Хочу своему кормильцу поменять колечки. скажите какой зазор нужно сделать в замках поршневых колец? И должен ли отличаться зазор у компрессионых и маслосъёмных колец? Очень буду благодарен за ответ. Просто в просторах инета мнения делятся 0,25-0,45мм и 0,3-0,6мм. К чему всё-таки склоняться?
Изображение 1,3 механика белый без метлы

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 13 янв 2017, 00:10

Есть умная книга по нашей машине. Там всё расписано. Просто надо скачать здесь на сайте.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение FrolD » 13 янв 2017, 03:51

Krokodil писал(а): К чему всё-таки склоняться?

Зазор.JPG
- ты про это? А так то действительно лучше мануал почитать.
https://partnerovod.ru/page/kniga ... 15-D16-D17 - мануал по движкам
https://partnerovod.ru/page/kniga ... da-vypuska - по авто в целом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

Krokodil
Опытный мастер
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
Откуда: НСО Кочки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Krokodil » 13 янв 2017, 12:14

Всё нашел). Спасибо, доступно расписано. Буду делать сам, потом отпишусь как всё прошло. Буду менять кольца, колпачки, прокладку и грм со всеми вытекающими.
Изображение 1,3 механика белый без метлы

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 13 янв 2017, 14:24

Удачи в ремонте.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 35 секунд:
У тебя всё. Получиться.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Krokodil
Опытный мастер
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
Откуда: НСО Кочки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Krokodil » 16 янв 2017, 13:53

Спасибо, Владимир! Очень надеюсь, главное не торопиться. И кстати я нашёл у друга ключ динамометрический, буду полностью соблюдать мануал ;)
Изображение 1,3 механика белый без метлы

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение bonros » 17 янв 2017, 03:40

Привет!!! Krokodil фото по возможности может сделаешь : по закоксованности колец на поршнях и по нагару на клапанах?
honda-partner ey-8/d16a.