Не заводится на горячую Д15Б
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Хм...вариант, я вчерась туды внимательно смотрел...там у меня все в потеках.... давно уж хотел выяснить откудова льется (самое очевидное из соединения трамблера с мотором)...на дромовских схемах пока не нашел, надо дома в книге поглядеть
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Менять надо тот который дает данные для компа.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
никак не могу его найти на схемах, чтобы номер поглядеть..Знаю где расположен, а на схемах - то ли я вижу фигу, то ли схемы такие
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Нашел вроде, называется сцуко , также как и датчик ОЖ, только стоит ниже ....и их там два
Добавлено спустя 2 минуты:
вот такие два
Добавлено спустя 1 минуту:
судя по всему, то который на нижнем фото, разъем на ём имеется
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ценник конечно от 655 до 1800 (неоригиналы)...
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Нашел вроде, называется сцуко , также как и датчик ОЖ, только стоит ниже ....и их там два
Добавлено спустя 2 минуты:
вот такие два
Добавлено спустя 1 минуту:
судя по всему, то который на нижнем фото, разъем на ём имеется
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ценник конечно от 655 до 1800 (неоригиналы)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Номер двухконтактного с прокладкой вместе 37870-PJ7-003.
Одноконтактный 37750-PH2-014. Номера смотрел на дроме. Для себя я всегда пользуюсь их сервисом если понадобиться.
Одноконтактный 37750-PH2-014. Номера смотрел на дроме. Для себя я всегда пользуюсь их сервисом если понадобиться.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Ага там же смотрел, и оттудова взял....Наверное придется в местный Хонда клуб гнать, чтоб посмотрели Специалисты там хорошие, но и ценник не самый дешевый
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:49
- Откуда: Железногорск, Красноярский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
schmal я как-то ездил к диагносту, находится в гаражах на Волгоградской, толковый парень и ценник адекватный. Правда я там был года 4 назад, не факт, что он там еще есть, но можно проверить ))
Nissan Qashqai 2.0 Navi Pack
https://www.drive2.ru/users/mep3kuu/
https://www.drive2.ru/users/mep3kuu/
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Вспомнил я тут, что есть у меня OBD-II сканер блютузный, и прога Torqur Pro, купленная аж 200 рублев...Года три уже не вспоминал о них...Полез подключилси...два дня ездил, смотрел там угол зажигания. расход топлива, и прочее....Сегодня решил поглядеть температуру охлаждающей жидкости...Вывел на экран, соответсвующую картинку...Ну и глядел, всю дорогу до работы, что и как...Таки вот...Ежели верить данной программе и сканеру с ЭБУ, датчик температуры показываеть хрен пойми что....Диапазон варьируется от -16 до +65... Причем пока прогревалась машина, все было пучком. температура плавно поднималась до 57, а потом начался цирк....То есть, если верить сканеру, то все таки накрылся датчик температуры, который под трамблером.... Сканирование на предмет ошибок вообще, показало. что их нет
Добавлено спустя 53 минуты 29 секунд:
Как вариант конечно, контакты в фишках того, у меня там с трамблера сочится, прямо на них...В субботу промою, почищу, и буду глядеть, мож малой кровью обойдется...а может опять придется искать, в чем причина
Добавлено спустя 53 минуты 29 секунд:
Как вариант конечно, контакты в фишках того, у меня там с трамблера сочится, прямо на них...В субботу промою, почищу, и буду глядеть, мож малой кровью обойдется...а может опять придется искать, в чем причина
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
не знаю, что ты все ждешь, гадаешь, он стоит 300 рублей
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
schmal писал(а):Как чего жду?! Зарплаты блин неделя осталась
Да укради ты его уже !!! ) Зарплату получишь , отдашь.
неХандавод
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Укради...а если мне лень красть? ...
Добавлено спустя 1 день 13 часов 7 минут 23 секунды:
Продолжаю свои охренительные истории ..Итак, сегодня часиков так в 10.30 утра...от великого бездельяч в ожидании зарплаты и покупки датчиков, решил я помыть машину...да не абы как, а и двигатель тоже..Тем более мойку вчера достали, и привели в боевую готовность...Отбил грязь везде (вот кстати когда из мойки машину моешь, лезешь отбойником везде, даже днище пытаешься)..залил пеной кузов, ну и двигатель...сижу, согласно инструкции, 10-15 минут...курю...Потом снова за отбойник, и вперед!....Все промыл в двигательном отсеке (аккум ессно отключен, блок реле в пленку упакован), осбенно упирал на то место где датчик чертов стоит ...Красота, чистота!!! Но вот дочка приболела...В общем суть да дело, машина просохла ( к 9 вечера-то)..Пришлось ехать за таблетками-лекарствами...Взял тестя (а то опять заглушу и буду полчаса минимум куковать, а с тестем можно не глушить)...10 км туда обратно ..и уже подъезжая к дому, на приборке загорелся ЧЕК!!!! Ах тыж сцуко-то!..Ну хорошо у дома...загнал во двор, радостно ручки потираю, достаю смартфон, программкой сканирую - P0118 - ошибка датчика температуры...Надо же, какой сюрприз...какого же органа ты раньше не вылазила-то? Глушу двигатель, завожу - заводится блин..сбрасываю ошибку, глушу, завожу - опять сцуко заводится.......В общем датчик все равно заказан, придет аккурат к пятнице, когда зарплата...А то неделя только начинается, и опять все может вернуться как было Кстати, пока ехал, пахло горелым, и когда началась вся эта история тоже воняло горелым, в том районе где датчик...Унюхал сегодня - вспомнил...
Добавлено спустя 1 день 13 часов 7 минут 23 секунды:
Продолжаю свои охренительные истории ..Итак, сегодня часиков так в 10.30 утра...от великого бездельяч в ожидании зарплаты и покупки датчиков, решил я помыть машину...да не абы как, а и двигатель тоже..Тем более мойку вчера достали, и привели в боевую готовность...Отбил грязь везде (вот кстати когда из мойки машину моешь, лезешь отбойником везде, даже днище пытаешься)..залил пеной кузов, ну и двигатель...сижу, согласно инструкции, 10-15 минут...курю...Потом снова за отбойник, и вперед!....Все промыл в двигательном отсеке (аккум ессно отключен, блок реле в пленку упакован), осбенно упирал на то место где датчик чертов стоит ...Красота, чистота!!! Но вот дочка приболела...В общем суть да дело, машина просохла ( к 9 вечера-то)..Пришлось ехать за таблетками-лекарствами...Взял тестя (а то опять заглушу и буду полчаса минимум куковать, а с тестем можно не глушить)...10 км туда обратно ..и уже подъезжая к дому, на приборке загорелся ЧЕК!!!! Ах тыж сцуко-то!..Ну хорошо у дома...загнал во двор, радостно ручки потираю, достаю смартфон, программкой сканирую - P0118 - ошибка датчика температуры...Надо же, какой сюрприз...какого же органа ты раньше не вылазила-то? Глушу двигатель, завожу - заводится блин..сбрасываю ошибку, глушу, завожу - опять сцуко заводится.......В общем датчик все равно заказан, придет аккурат к пятнице, когда зарплата...А то неделя только начинается, и опять все может вернуться как было Кстати, пока ехал, пахло горелым, и когда началась вся эта история тоже воняло горелым, в том районе где датчик...Унюхал сегодня - вспомнил...
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Зря заказал. А вдруг это не он ??!!!!! Я бы еще бы понаблюдал. Год.
неХандавод
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Приключения продолжаются! 5 лет назад делал глушитель...и вот , ровно по месту сварки он отвалился: банка отдельно, трасса отдельно....Как же стремно ездить с таким пердежом! А ведь кому-то нравится
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Никогда такого не было, и вот опять (с)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Ну что....Для начала иллюстрация глушителя
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сварили неплохо, добавив ребро жесткости...Если еще лет на 5 хватит то 1000 р уплочена не зря.
Ну, а сегодня, финальная часть марлезонскаго балета с датчиками ...вечером дополню фоткой сваренного глушителя
Добавлено спустя 9 часов 55 минут 35 секунд:
ну что....поменял...не без приключений....Пиво ктсти нужно принимать после ремонта, а не во время ...5 РАЗ!!!! перепутывал подключение ВВ проводов на трамблере...Причем нулевой раз ( то есть когда поменял датчики и ставил все обратно) подключил правильно. Завел, включил программу. датчик вел себя адекватно, обороты как положено падали. Прогрелась хорошо.Заглушил, через 2 минуты опять завел - все отлично. обнаружил потеки, решил подтянуть датчики...и тут начались приключения с проводами...и нет бы залезть в книгу и поглядеть...Мы же умный, мы же правильно помним! Видимо пиво внесло коррективы ..Я конечно посмотрел книгу и подключил правильно...На фото стрелкой показано откудова каплет потихоньку ...не масло. Подтянул - вроде не бежит больше...Во вторник собственно узнаю результат усилий
Добавлено спустя 1 день 12 часов 31 минуту 30 секунд:
Ну что...Доехал до работы...И понял что одноконтактный датчик (который за вентилятор отвечает) я видимо перетянул и сломал ....Потому как вентилятор не включается...Двухконтактный датчик (который собственно и нужно было менять) работает отлично. Температуру кажет так, что стало страшно...Ибо вентилятор не включается и стрелка вверх ползет...Вот блин все не слава богу...Ну да работы там немного, единственное менять конечно неудобно, что писец...Затягивал трещоткой и видимо того, свинтил его
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сварили неплохо, добавив ребро жесткости...Если еще лет на 5 хватит то 1000 р уплочена не зря.
Ну, а сегодня, финальная часть марлезонскаго балета с датчиками ...вечером дополню фоткой сваренного глушителя
Добавлено спустя 9 часов 55 минут 35 секунд:
ну что....поменял...не без приключений....Пиво ктсти нужно принимать после ремонта, а не во время ...5 РАЗ!!!! перепутывал подключение ВВ проводов на трамблере...Причем нулевой раз ( то есть когда поменял датчики и ставил все обратно) подключил правильно. Завел, включил программу. датчик вел себя адекватно, обороты как положено падали. Прогрелась хорошо.Заглушил, через 2 минуты опять завел - все отлично. обнаружил потеки, решил подтянуть датчики...и тут начались приключения с проводами...и нет бы залезть в книгу и поглядеть...Мы же умный, мы же правильно помним! Видимо пиво внесло коррективы ..Я конечно посмотрел книгу и подключил правильно...На фото стрелкой показано откудова каплет потихоньку ...не масло. Подтянул - вроде не бежит больше...Во вторник собственно узнаю результат усилий
Добавлено спустя 1 день 12 часов 31 минуту 30 секунд:
Ну что...Доехал до работы...И понял что одноконтактный датчик (который за вентилятор отвечает) я видимо перетянул и сломал ....Потому как вентилятор не включается...Двухконтактный датчик (который собственно и нужно было менять) работает отлично. Температуру кажет так, что стало страшно...Ибо вентилятор не включается и стрелка вверх ползет...Вот блин все не слава богу...Ну да работы там немного, единственное менять конечно неудобно, что писец...Затягивал трещоткой и видимо того, свинтил его
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
УАЗ ПАТРИОТ 2014