Решил махнуть масло в моторе. 4 тыс км проехал после капиталки. Залил самое дешёвое из линейки NGN. Вязкость 10W40. Обошлось 1000₽ вместе с фильтром.
Отправлено спустя 23 минуты 32 секунды:В рамках подготовки к монтажу китайского центрального замка, решил сначала проверить наличие и работоспособность актуаторов в дверях. Сегодня разобрал заднюю правую дверь. Привод стоит, рабочий. Заодно отмыл и шуманул эту дверь.
20180801_161856.jpg
Потом дверь багажника вскрыл. Промыл контакты концевика в замке (плафон подсветки через раз включался) и убедился в наличии штатного электропривода с проводкой. Дверь багажника тоже зашумил по быстрому.
20180801_165228.jpg
Ну и на последок, собрал на скрутках на столе китайский ЦЗ. Убедился что он работает, оба брелока прописаны в памяти контроллера, есть сигналы на открытие двери багажника и доводчика стёкол (не знаю стоит ли этим заморачиваться на партнёре, или нах).
20180801_143009.jpg
Осталось проревизировать заднюю левую дверь, шумануть её. И можно подключать этот цз, отыскав где-то провода от приводов замков всех дверей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.