А это. Как считаете, есть ли смысл в замене родной однопроводной лямбды на четырёх контактную, с подогревом. Типа она на свой рабочий режим должна выйти быстрее за счёт подогрева, тем самым сэкономит бензин в период прогрева мотора.?
Как бы вижу что с утра после каждого холодного запуска и прогрева стрелка топлива ощутимо так снижается.
Бортжурнал Sankok
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Бортжурнал Sankok
Ну по мне так лучше уж поставить подогрев ОЖ с помпой...У меня стоит такой, китайский, 4 года ужо..Полчаса и спокойный пуск. ..Ну тут играет роль то. что я в частном доме живу..И мне проще подключаться к электричеству. Специально для машины вывел на улицу удлинитель, чтобы подключаться
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Бортжурнал Sankok
Может не все так просто? https://forums.drom.ru/toyota-harrier-h ... 31901.html
Надо смотреть как питание прогрева подаётся у нас.
Обрати внимание на форсунки, посмотри через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор, если есть лужица то форсунки (инжекторы) не держат и ссут.
Подушкут двигателя возле ГРМ ( большая) лучше поставить с разборки от црв рд1 или с орхии, она у них масляная в отличии от нашей, меньше будет мелких вибраций.
Надо смотреть как питание прогрева подаётся у нас.
Обрати внимание на форсунки, посмотри через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор, если есть лужица то форсунки (инжекторы) не держат и ссут.
Подушкут двигателя возле ГРМ ( большая) лучше поставить с разборки от црв рд1 или с орхии, она у них масляная в отличии от нашей, меньше будет мелких вибраций.
honda-partner ey-8/d16a.
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
На моем партнёре подогрев дк не предусмотрен произволителем, родная лямбда однопроводная. Соответственно проводка и мозг запилены под эту лямбду без всяких контуров подогрева и его контроля.
Я как бы планирую просто воткнуть туда какую нибудь универсальную 4х проводную лямбду, плюсовой сигнал с неё пустить в мозг по родному проводу. Минусовой сигнал с одним из проводов нагревателя замассить на кузов или блок двс. На второй провод нагревателя подать плюс с акб через реле, которое срабатывает от включения зажигания. Таким образом, лямбда будет подогреваться всегда, когда будет включено зажигание.
Я как бы планирую просто воткнуть туда какую нибудь универсальную 4х проводную лямбду, плюсовой сигнал с неё пустить в мозг по родному проводу. Минусовой сигнал с одним из проводов нагревателя замассить на кузов или блок двс. На второй провод нагревателя подать плюс с акб через реле, которое срабатывает от включения зажигания. Таким образом, лямбда будет подогреваться всегда, когда будет включено зажигание.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Бортжурнал Sankok
дык а зачем это нужно то ?Выхлопные газы горячие, они и так ее за 5 сек нагреют.
неХандавод
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Типа дк начинает одыкватно работать от 300 градусов. А эта температура за 5 минут не наберётся.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Поэтому в последующем, все лямбды относительно быстро эволюционировали до подогреваемых.
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Поэтому в последующем, все лямбды относительно быстро эволюционировали до подогреваемых.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Воткнул универсальную 4х проводную лямбду NTK , работает!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Бортжурнал Sankok
Я вообще не парился по этому поводу когда одна лямда стоит. У меня две стоит. Вот пока нормально не прогреется катализатор от двух этих датчиков толку ноль. А в моём случае совсем толку ноль после запуска. Половина катализатора испарилось.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Я на Спайке уже выкинул каталики, вварил пламягаситель. На вторую лямбду спаял примитивную "обманку" и никаких проблем.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Владимир, у тебя две лямбды с подогревом, сколько проводов?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Владимир, у тебя две лямбды с подогревом, сколько проводов?
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Вот график работы родного однопроводного датчика кислорода. В середине графика зона прогрева дк после простоя. В этот момент впрыск "льёт" бенз без учёта поканий лямбды, по топливным картам из эбу. Далее лямбда прогревается и начинает плясать как надо и впрыск начинает подавать бензин уже опираясь на показания дк (loop).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Очистил выхлопуху до метала, хочу теперь понаблюдать на характер и скорость появления налёта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Докладываю. Эксперимент с 4х проводной лямбдой признан неудачным. По крайней мере с родными мозгами, они все же конкретно заточены под "медленную" однопроводную. Активность 4х проводной ими воспринимается как бедная смесь, соответственно идёт излишнее её обогащение.
Сейчас вернулся на родную однопроводную схему. Датчик контрактный.
Сейчас вернулся на родную однопроводную схему. Датчик контрактный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Бортжурнал Sankok
Может из за того что у тебя подогрев лябды был включен постоянно?
honda-partner ey-8/d16a.
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Хз. Во многих машинах начала 2000ных подогрев пашет всегда. Тут просто топливные карты так зашиты.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD