Бортжурнал Sankok


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 31 авг 2018, 16:29

А это. Как считаете, есть ли смысл в замене родной однопроводной лямбды на четырёх контактную, с подогревом. Типа она на свой рабочий режим должна выйти быстрее за счёт подогрева, тем самым сэкономит бензин в период прогрева мотора.?
Как бы вижу что с утра после каждого холодного запуска и прогрева стрелка топлива ощутимо так снижается.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Бортжурнал Sankok

Сообщение schmal » 01 сен 2018, 00:17

Ну по мне так лучше уж поставить подогрев ОЖ с помпой...У меня стоит такой, китайский, 4 года ужо..Полчаса и спокойный пуск. ..Ну тут играет роль то. что я в частном доме живу..И мне проще подключаться к электричеству. Специально для машины вывел на улицу удлинитель, чтобы подключаться :)
УАЗ ПАТРИОТ 2014

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Бортжурнал Sankok

Сообщение bonros » 01 сен 2018, 06:49

Может не все так просто? https://forums.drom.ru/toyota-harrier-h ... 31901.html

Надо смотреть как питание прогрева подаётся у нас.
Обрати внимание на форсунки, посмотри через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор, если есть лужица то форсунки (инжекторы) не держат и ссут.
Подушкут двигателя возле ГРМ ( большая) лучше поставить с разборки от црв рд1 или с орхии, она у них масляная в отличии от нашей, меньше будет мелких вибраций.
honda-partner ey-8/d16a.


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 сен 2018, 15:30

На моем партнёре подогрев дк не предусмотрен произволителем, родная лямбда однопроводная. Соответственно проводка и мозг запилены под эту лямбду без всяких контуров подогрева и его контроля.
Я как бы планирую просто воткнуть туда какую нибудь универсальную 4х проводную лямбду, плюсовой сигнал с неё пустить в мозг по родному проводу. Минусовой сигнал с одним из проводов нагревателя замассить на кузов или блок двс. На второй провод нагревателя подать плюс с акб через реле, которое срабатывает от включения зажигания. Таким образом, лямбда будет подогреваться всегда, когда будет включено зажигание.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение serj783 » 02 сен 2018, 15:38

дык а зачем это нужно то ?Выхлопные газы горячие, они и так ее за 5 сек нагреют.
неХандавод


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 сен 2018, 16:05

Типа дк начинает одыкватно работать от 300 градусов. А эта температура за 5 минут не наберётся.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Поэтому в последующем, все лямбды относительно быстро эволюционировали до подогреваемых.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 05 сен 2018, 11:38

Воткнул универсальную 4х проводную лямбду NTK , работает!
20180905_173820.jpg


20180905_173834.jpg

20180905_173125.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Владимир144 » 05 сен 2018, 15:20

Я вообще не парился по этому поводу когда одна лямда стоит. У меня две стоит. Вот пока нормально не прогреется катализатор от двух этих датчиков толку ноль. А в моём случае совсем толку ноль после запуска. Половина катализатора испарилось.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 05 сен 2018, 15:36

Я на Спайке уже выкинул каталики, вварил пламягаситель. На вторую лямбду спаял примитивную "обманку" и никаких проблем.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Владимир, у тебя две лямбды с подогревом, сколько проводов?
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 05 сен 2018, 15:51

Вот график работы родного однопроводного датчика кислорода. В середине графика зона прогрева дк после простоя. В этот момент впрыск "льёт" бенз без учёта поканий лямбды, по топливным картам из эбу. Далее лямбда прогревается и начинает плясать как надо и впрыск начинает подавать бензин уже опираясь на показания дк (loop).
20180905_224113.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Владимир144 » 06 сен 2018, 02:07

Оба датчика четырех проводные.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 07 сен 2018, 05:49

Очистил выхлопуху до метала, хочу теперь понаблюдать на характер и скорость появления налёта.
:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 15 сен 2018, 06:11

Докладываю. Эксперимент с 4х проводной лямбдой признан неудачным. По крайней мере с родными мозгами, они все же конкретно заточены под "медленную" однопроводную. Активность 4х проводной ими воспринимается как бедная смесь, соответственно идёт излишнее её обогащение.
20180912_085815.jpg

Сейчас вернулся на родную однопроводную схему. Датчик контрактный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Бортжурнал Sankok

Сообщение bonros » 17 сен 2018, 14:08

Может из за того что у тебя подогрев лябды был включен постоянно?
honda-partner ey-8/d16a.


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 17 сен 2018, 15:29

Хз. Во многих машинах начала 2000ных подогрев пашет всегда. Тут просто топливные карты так зашиты.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD