делали 2 промывки с перерывом в 2 недели, вымыли кучу шлака...
во второй раз обратил внимание на черно-коричневый цвет антифриза с черными комками... печка жарит хорошо
а вот за двигатель стало страшно...т.к. обратил внимание на масляное пятно под крышечкой...
чего ждать? в сервисе толком не смотрели, грят прокладку надо менять, а заодно и двиг капиталить...
неужели промывкой могли чего-то повредить?
масло в радиаторе печки
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 07:14
- Откуда: Белгородская обл Старый Оскол
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
масло в радиаторе печки
А может такой вариант, пока мыли в трубки попал мазут и как следствие пригнало в бачок.Раньше на цвет (до промывки) обращал? Не спеши с выводом. Антифриз давно менял?
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
- Откуда: новосибирск, улан-удэ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
масло в радиаторе печки
антифриз на каждой промывке менял, цвет всегда был нормальный...
а попасть там не могло ни чего, максимум контроля, я просто по натуре дотошный - все нюансы стараюсь заранее продумывать...первый раз - сами гоняли, знакомый в гараж пустил на ночь, второй на аппарате в сервисе крутили...
вообщем, перетянули патрубки, засунули 3 термопары: 1 в щуп, 2 на входе радиатора, третий на выходе... 2 дня ездим, пока записываем логи бортового компа и 3-х термопар, помыли помпу, посмотрим, мож чего на нее или с нее капает... засечки на горячую-холодную уровень поставили, посмотрим, убавиться чего или прибавиться... и кстати, помпа перед ГРМ стоит О_о, это чо если ее менять, то ГРМ снимать?
а попасть там не могло ни чего, максимум контроля, я просто по натуре дотошный - все нюансы стараюсь заранее продумывать...первый раз - сами гоняли, знакомый в гараж пустил на ночь, второй на аппарате в сервисе крутили...
вообщем, перетянули патрубки, засунули 3 термопары: 1 в щуп, 2 на входе радиатора, третий на выходе... 2 дня ездим, пока записываем логи бортового компа и 3-х термопар, помыли помпу, посмотрим, мож чего на нее или с нее капает... засечки на горячую-холодную уровень поставили, посмотрим, убавиться чего или прибавиться... и кстати, помпа перед ГРМ стоит О_о, это чо если ее менять, то ГРМ снимать?
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
- Откуда: новосибирск, улан-удэ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
масло в радиаторе печки
Всех с Новым годом!
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
вообщем поглядываем....
наблюдения:
4 дня стоит -30-40:
- печка стала лучше греть
- заменили фриз, он хоть и коричневый, но чистый, без грязи,нифига не изменилось
- в двигле антифриза не видно, и тряпки суем и бумагу - никаких сузпензий или других образований...как на холодную так и на горячую...
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
и да, заехали в СЦ мобил, дунули компрессором.....в двиг масло не идет....только наоборот - диагноз, все равно прокладка
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
вообщем поглядываем....
наблюдения:
4 дня стоит -30-40:
- печка стала лучше греть
- заменили фриз, он хоть и коричневый, но чистый, без грязи,нифига не изменилось
- в двигле антифриза не видно, и тряпки суем и бумагу - никаких сузпензий или других образований...как на холодную так и на горячую...
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
и да, заехали в СЦ мобил, дунули компрессором.....в двиг масло не идет....только наоборот - диагноз, все равно прокладка