Термостат ?

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A

Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Термостат ?

Сообщение Sankok » 22 ноя 2020, 14:52

Мнняй термостат. Делов то на 10 минут
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Аватара пользователя

Grin
Освоился за рулем
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 13:22
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Термостат ?

Сообщение Grin » 08 мар 2021, 15:41

Sankok писал(а):Источник цитаты Мнняй термостат. Делов то на 10 минут

Может и у меня термостат,что думаешь?

В общем ,сегодня поехал кататься по городу (для справки сегодня на улице было +7 тепло, красота ;)Одеяло снял, картонки нет )…Температура примерно посередине шкалы стоит по приборке. Вроде все ок, короче катался катался, печка стоит на 1 в машине тепло и не жарко. Проходит с полчасика ,случайно глянул а стрелка под потолок шкалы и попахивает антифризом...С глазами размером с блюдца и перспективами попадоса открываю капот а у меня "чайник вскипел" :D открываю расширитель там вулкан проснулся все бурлит, ВЕНТИЛЯТОР, гомункул такой, МОЛЧИТ. Бегом в тачку врубаю обдув на 4,буквально минута и все, температура чуть чуть выше середины шкалы...все пучком еду дальше по своим делам и вроде бы все ок :shock: ,приехал домой а подъезд к дому с километр подъем ,думал нагреется ан нет как была посередине так и есть. Приехал домой пошел делами заниматься а у самого шкребет че за хня...полез ,сдернул с термостата фишку датчика, ткнул перемычку, карлсончик заработал...ничего не пойму. Завел ,погазовал в расширитель воздух не идет....ШО ЗА МАГИЯ?

Аватара пользователя

bola
Сайт-Одмин
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Термостат ?

Сообщение bola » 09 мар 2021, 03:07

так может дело в датчике?
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...

Аватара пользователя

Grin
Освоился за рулем
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 13:22
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Термостат ?

Сообщение Grin » 09 мар 2021, 03:26

bola писал(а):Источник цитаты так может дело в датчике?

Может быть и так, честно говоря не измерял на нем сопротивление ,на вид старенький и не видно чтоб меняли +-недавно...Надо будет в книжку глянуть, машину прогревать, проверять датчик


Upd...Датчик рабочий, походу термостат т.к. нижний патрубок подходящий от радиатора к термостату теплый, верхний горячий..

Аватара пользователя

Grin
Освоился за рулем
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 13:22
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Термостат ?

Сообщение Grin » 11 апр 2021, 03:50

Всем привет,еще раз.Поменял термостат недели две назад вроде проблема с кипением ушла ,но! .Вчера стоял на парковке машина тарабанила, где то минут 20 ,смотрю стрелка поползла вверх. Выхожу, открываю капот, смотрю вентиль не крутится, верхний патрубок как огонь и надулся сильно нижний по прежнему холодный. Температура зашкаливает.В салоне сдвинул ползунок отопителя вправо ( в красную зону)НО не включал отопитель, температура резко упала ,верхний патрубок "сдулся" а нижний стал горячим ,а чуть позже включился карлсон.После опять перекрыл отопитель в салоне и катался весь день в т.ч. и стоял тарабанил и тачка не грелась а после и включала вентилятор сама. Что за магия?


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Термостат ?

Сообщение diase » 11 апр 2021, 05:04

скорее всего где-то завоздушено, либо, чтоб более вероятно, наоборот тромб... помпа нагоняет давление и ему некуда уходить - из-за этого надулся патрубок. если бы просто термотат не открылся - то был бы теплый малый круг, т.е. двигатель, но холодная печка и она бы не грелась. просто так патрубки не надуваются из-за термостатов... греются - да, но не надуваются...
Изображение
Изображение


Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Термостат ?

Сообщение Sankok » 11 апр 2021, 05:14

Пробку радиатора (клапан в ней) может клинит
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Термостат ?

Сообщение Владимир144 » 11 апр 2021, 08:37

Если надулся верхний шланг, то это виновата крышка радиатора. У меня так 2 шланга лопнули. Поменял крышку и раздутие шлангов прошло. Так же думаю заклинил термостат. Когда с радиатора печки пошла холодная жидкость через термостат, его расклинило. И он заработал нормально. Но крышку радиатора лучше поменять. Так не приятно когда шланг лопается. А до дома ещё километра три ехать. И воды с собой всего литр.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Grin
Освоился за рулем
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 13:22
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Термостат ?

Сообщение Grin » 11 апр 2021, 09:36

Владимир144 писал(а):Источник цитаты Если надулся верхний шланг, то это виновата крышка радиатора. У меня так 2 шланга лопнули. Поменял крышку и раздутие шлангов прошло. Так же думаю заклинил термостат. Когда с радиатора печки пошла холодная жидкость через термостат, его расклинило. И он заработал нормально. Но крышку радиатора лучше поменять. Так не приятно когда шланг лопается. А до дома ещё километра три ехать. И воды с собой всего литр.

Вообщем вот такие дела

Ехал сегодня по трассе 100 км ,еду обороты гдето 2700 100км час.Отопитель включен но вентилятор в салоне выключен.Температура где то 83-84 гр.Перевожу отопитель в положение закрыто начинает расти температура моментально,буквально за минуту до 117 гр.
Патрубок верхний дубовый в расширитель выкидывает.Нижний патрубок мягкий.Прежде чем ехать поставил новую пробку 1.1 давлением.
Приехал в город таже байда.
Вот мысли в слух,так как пробка новая возможно где то тромб дальше.Как только открываю отопитель,жидкость идет как бы в обход термостата и с обратной стороны подогревает его ,температура резко падает и он открывается,может я его неправильной стороной поставил????.Как только закрываю печку сразу же надувается верхний патрубок в расширитель выкидывает и машина кипит
С открытым отопителем могу хоть полчаса в пробке стоять хоть в горку ехать температура не растет выше 92-93 и даже вентилятор включается,без него как быд то запор машина кипит патрубок нижний холодный...

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
С другой стороны полный бред потому как нижний патрубок холодный,до него сквозь радиатор не идет жижа и пока отопитель не откроешь нижний патрубок не теплеет.Тут тоже вопрос почему как только давление спадет и температура в системе начинает бежать горячая через нижний патрубок? Если термостат открыт а он открывается только при нагреве (тобишь с задней стороны из за открытого отопителя....)...вообщем сумбур какой то ну вы надеюсь поняли

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Термостат ?

Сообщение Владимир144 » 11 апр 2021, 10:09

Крышка радиатора живая. Её исключаем. Виноват термостат. Объясню. Поставив его не правильно он не будет открываться.
Термостат отсекает радиатор. Когда он закрыт. Жидкость циркулирует через него по двигателю. Открыв печку, жидкость уже циркулирует через печку и термостат. Нагреваясь термостат открывается подавая холодную жидкость из радиатора тем самым поддерживая нужную температуру. Либо он подклинивает. Или окончательно заклинил. Ну если только кто-то не запихал тряпку в нижний патрубок.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Grin
Освоился за рулем
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 13:22
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Термостат ?

Сообщение Grin » 11 апр 2021, 10:25

Владимир144 писал(а):Источник цитаты Крышка радиатора живая. Её исключаем. Виноват термостат. Объясню. Поставив его не правильно он не будет открываться.
Термостат отсекает радиатор. Когда он закрыт. Жидкость циркулирует через него по двигателю. Открыв печку, жидкость уже циркулирует через печку и термостат. Нагреваясь термостат открывается подавая холодную жидкость из радиатора тем самым поддерживая нужную температуру. Либо он подклинивает. Или окончательно заклинил. Ну если только кто-то не запихал тряпку в нижний патрубок.

Щас остынет буду вскрывать,надеюсь термостат.А его вообще можно неправильно всандалить?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Термостат ?

Сообщение Владимир144 » 11 апр 2021, 10:47

Нет. Крышка корпуса термостата не закроется.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Grin
Освоился за рулем
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 13:22
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Термостат ?

Сообщение Grin » 11 апр 2021, 11:16

Владимир144 писал(а):Нет. Крышка корпуса термостата не закроется.

Ну если его нельзя поставить неправильно то фигня какая то,как только открываешь печку давление падает,термостат с задней стороны видимо омывает и он открывается,нижний патрубок становится горячее а потом включается вентилятор .Где то тут закралась ошибка,хотя при закрытой печке корпус термостата со стороны малого круга достаточно горяч,значит там есть температура а во почему термостат открывается только при открытии круга отопителя вот это вопрос.Если я правильно понимаю из блока на малом кругу выходят три штуцера один возле впускного один из под трамблёра и один на верхний патрубок радиатора...Они все горячие и малый круг кипяток.С печки дует раскалённый воздух но термостат собака открываетсЯ только при движении антифриза с открытым отопителем .Бывший хоз менял передо мной радиатор и пробку,пробка была на 0.9,сегодня сменил на 1.1 но проблема не ушла,кипит и бурлит пока не откроешь отопитель( Термостат поставил тама на 76

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Термостат ?

Сообщение Владимир144 » 11 апр 2021, 11:32

Последний термостат я ставил не ТАМА. не помню какой, но на 82 градуса. Претензий к нему нет. Предпоследний термостат был ТАМА. Так на нем уплотнительную резинку клапана порвало и она чуть не уплыла в систему охлаждения. Заклинило термостат в открытом положении. Не везло мне на термостаты ТАМА. не долго они хорошо работали. Может сплошная подделка у нас продаётся или качество гавно.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Grin
Освоился за рулем
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 13:22
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Термостат ?

Сообщение Grin » 11 апр 2021, 11:44

Тут ещё вот какое дело ,стоит тут ещё северс м подогрев и он врезан в патрубок причем подача с котла я так понял ,судя по стрелке на корпусе как раз идет в сторону блока.Там же выход из блока правильно ,у впуска то? А у котла туда подача,возможно поэтому и нет нормального прогрева термостата а при включении печки он идёт в обход котла.... :? Такое реально?

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Отсюда шланг вкручен в штуцер блока у впуска.А в котле клапан стоит...

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Отсюда шланг вкручен в штуцер блока у впуска.А в котле клапан стоит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.