Закончил таки эпопею с выхлопом..
Поначалу был признан виновным в излишне громкой пердявости выхлопа-глушитель, типа прогарел/сгнил. Сразу был заказан контрактный бурятский глушак с партнёра d16го за 4 килорубля.

На радостях от его "огненного состояния" быстро придал ему презентабельный внешний вид:

Какого же было моё разочарование, когда после его установки, пердявый звук выхлопа стал ещё громче и плюс к этому добавился на высоких оборотах дребезг! Будто в глушителе потроха бренчат на определённых оборотах. Решено было отдать этот новый глушак профессиональному сварщику для проведения вскрытия и его последующей реанимации.

Трипонация глушителя каких-либо дефектов не выявила, состояние его внутренностей оказалось идеальным. Завариваем его обратно:


Ну а теперь, как обычно, включаем мозг. Начинаем анализировать со сварщиком всю ситуацию более детально. Пришли к выводу, что основной проблемой в нашей деликатной ситуации является отсутствие резонатора в выхлопной системе, который был удалён предыдущим владельцем партнёра. В последствии, был заказан самый дешёвый универсальный прямоточный резонатор с шумопоглащающим наполнителем от отечественного производителя CBD за 1700руб. Ну и подвесы глушителя новые.

В силу того что резонатор CBD выполнен на 50ой трубе, приемная труба китайского выхлопного коллектора тоже имеет 50й диаметр, принято решение сварить новую трассу на 50й трубе, точнее на 51й тонкостенной. Три метра которой мне обошлись в тысячу рублей на ближайшей металлобазе. Пару часов неспешной работы со сварщиком и трасса готова.


Даже отводы угловые не понадобились

После запуска мотора слышим приятный намек на басс, но при прогазовке снова пердявость и дребезг. Но с гораздо меньшей громкостью! Соответственно резонатор всё же работает, хоть и не так как хотелось. Тут в наш мозговой штурм подключается суровый мастер кузовного ремонта с соседнего цеха, который зашёл к нам в гости типа покурить. Предложил он нам забрать из его мусорки за гаражом полугнилой кусок трассы с какого-то Икс-Трейла, спилить с него резонатор и добавить его в нашу трассу, благо места в тоннеле партнёра много. Так и сделали:

И всё, теперь никаких лишних звуков из выхлопа! Сварщику пятеру, кузовщику три сотки на пиво. Партнёру презик на ручник

