Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A

Автор темы
Серега
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 05:32
Откуда: Красноярский край г.Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Капиталка двигателя

Сообщение Серега » 01 май 2010, 02:39

Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 04 май 2010, 03:14

Имхо, проще и дешевле доливать пока.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Derextor
Разбирается в машине
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Откуда: г. Омск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Derextor » 05 июл 2010, 09:20

Серега писал(а):Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:

Если течей масла нигде нет, то нужно разбирать ДВС и смотреть состояние узлов ответственных за поедание масла. На своем примере... После зимы, двигун усиленно стал кушать масло, при езде на высоких оборотах ,сразу оговорюсь в основном так и езжу. Зная живучесть хондовских двигателей серии "D", решил ремонтировать, заранее купил сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. Разобрали движку, проверили состояние блока и поршней. Блок, коленвал и распредвал в идеале, а вот поршневые кольца устали. Купил кольца, все поменяли. Что имеем в результате, проехал после ремонта примерно 8000 км., уровень масла стоит на месте.
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 05 июл 2010, 12:21

Серега писал(а):Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:


Нет, расточка цилиндров невозможна, можно только кольца и колпачки поменять, а контрактный это как лотерея, у меня стоит, и расход масла такой же. Буду кольца менять, хотя это дороже выходит
неХандавод

Аватара пользователя

Derextor
Разбирается в машине
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Откуда: г. Омск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Derextor » 06 июл 2010, 01:42

serj783 писал(а):
Серега писал(а):Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:


Нет, расточка цилиндров невозможна, можно только кольца и колпачки поменять, а контрактный это как лотерея, у меня стоит, и расход масла такой же. Буду кольца менять, хотя это дороже выходит

Расточка возможна!!! Кольца ремонтные тоже можно купить и 0,5 и 0,25. В большинстве случаев она просто не требуется. Если случай конечно не запущенный. Например в моем варианте, износились кольца, все остальное было в отличном состоянии, даже хон в цилиндрах ни где не поврежден. Что касается цены, не так уж это и дорого, мне обошлось в районе 7,5 тыс. руб. Без стоимости работ. За то я уверен что в двигателе все сделано по уму.
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 06 июл 2010, 03:19

А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям
неХандавод

Аватара пользователя

Derextor
Разбирается в машине
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Откуда: г. Омск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Derextor » 06 июл 2010, 03:58

serj783 писал(а):А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям

Я брал оригинал, там просто везде свои тонкости. Например кольца который поставляются на конвейер, стоят 1200 руб., за комплект на 4 цилиндра, а если их разложить по коробочкам с надписью ХОНДА, они стоят 1200 за комплект на 1 цилиндр. И т.д. и т.п.
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.
Изображение

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 06 июл 2010, 04:01

Derextor писал(а):
serj783 писал(а):А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям

Я брал оригинал, там просто везде свои тонкости. Например кольца который поставляются на конвейер, стоят 1200 руб., за комплект на 4 цилиндра, а если их разложить по коробочкам с надписью ХОНДА, они стоят 1200 за комплект на 1 цилиндр. И т.д. и т.п.

Ага, так и есть 1200 на один цилиндр, а где взять комплект не подскажешь и какая фирма выпускает ?
неХандавод

Аватара пользователя

Derextor
Разбирается в машине
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Откуда: г. Омск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Derextor » 06 июл 2010, 04:17

serj783 писал(а):
Derextor писал(а):
serj783 писал(а):А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям

Я брал оригинал, там просто везде свои тонкости. Например кольца который поставляются на конвейер, стоят 1200 руб., за комплект на 4 цилиндра, а если их разложить по коробочкам с надписью ХОНДА, они стоят 1200 за комплект на 1 цилиндр. И т.д. и т.п.

Ага, так и есть 1200 на один цилиндр, а где взять комплект не подскажешь и какая фирма выпускает ?

Кольца TEIKOKU TP 323813FSTD комплект на 4 цилиндра. У нас в крупных автомагазинах в наличии были.
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.
Изображение

Аватара пользователя

nejch
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:53
Откуда: Краснодарский край. посёлок Ахтырский.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение nejch » 06 июл 2010, 04:26

вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2
HONDA PARTNER 1996г. 1,3. автомат. переднеприводный. (продан)
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 06 июл 2010, 04:34

nejch писал(а):вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2

Кто нибудь тут заказывал ?
неХандавод

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 06 июл 2010, 04:42

nejch писал(а):вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2


Что то мне кажется тут на 1 цилиндр всего...
неХандавод

Аватара пользователя

nejch
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:53
Откуда: Краснодарский край. посёлок Ахтырский.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение nejch » 06 июл 2010, 04:53

я не заказывал именно кольца, но остальные детали заказываю. там написанно комплект колец.(но комплкт колец на один поршень или на 4 непонятно!) надо им писать и спрашивать.
HONDA PARTNER 1996г. 1,3. автомат. переднеприводный. (продан)
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.

Аватара пользователя

nejch
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:53
Откуда: Краснодарский край. посёлок Ахтырский.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение nejch » 06 июл 2010, 04:56

вот еще как вариант http://mehanika.ru/parts/inoparts/price ... E5+Honda+D
HONDA PARTNER 1996г. 1,3. автомат. переднеприводный. (продан)
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.

Аватара пользователя

Derextor
Разбирается в машине
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:32
Откуда: г. Омск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Derextor » 06 июл 2010, 05:51

serj783 писал(а):
nejch писал(а):вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2


Что то мне кажется тут на 1 цилиндр всего...

Правильно кажется. Оригинал хонды всегда на один цилиндр идет.
Honda Partner 1.5 "GX AERO" 2000 г.в., АКПП, ГУР, АС, метла.
Изображение