не смог завести!!!

А че мы все про машины да про машины - давай за жизнь поговорим!!! :)

Автор темы
e.zhigar
Освоился за рулем
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

не смог завести!!!

Сообщение e.zhigar » 26 окт 2010, 16:24

Поменял ГРМ, одновременно помыл ДЗ и КХХ (писал в теме про ДЗ и КХХ, что КХХ полностью не закрывается), машина разобранная неделю стояла, даже морозы были. Всё собрал, и не сказал ей (машине!): "Давай, милая!" -!!! И она не завелась!! Даже аккумулятор посадил. Вроде как хочет схватить.., но не может. ГРМ выставил по меткам, перепроверил раз 5. Думаю, что ДЗ - сейчас дома сижу, вспоминаю, что трос акселератора раньше чуть провисал, сейчас крепко натянут. - может, ДЗ приоткрыта и поэтому не заводится?


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: не смог завести!!!

Сообщение KILLL » 27 окт 2010, 03:29

Педалькой газа поактивнее.
Может просто остатки говна и карбклинера не дают?
После вских раскоксовок и прочей чухни всегда трудно заводицца
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Автор темы
e.zhigar
Освоился за рулем
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: не смог завести!!!

Сообщение e.zhigar » 27 окт 2010, 17:45

Понимаешь, сегодня весь день промудохался, свечи заливает, вроде даже схватывает - но так и не завел. Провел диагностику - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Проверил его тестером по таблице - выдал верхнюю норму (22 Ома), покрутил его в руках, теперь выдает уже 23,2 Ома - а это уже не в пределах допуска. Что делать?

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: не смог завести!!!

Сообщение KILLL » 28 окт 2010, 04:59

e.zhigar писал(а):Понимаешь, сегодня весь день промудохался, свечи заливает, вроде даже схватывает - но так и не завел. Провел диагностику - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Проверил его тестером по таблице - выдал верхнюю норму (22 Ома), покрутил его в руках, теперь выдает уже 23,2 Ома - а это уже не в пределах допуска. Что делать?

Блуда какая-то....
Все, что накрутил-навертел сделай максимально ближе к исходному, продуй феном колодцы и свечки.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Автор темы
e.zhigar
Освоился за рулем
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: не смог завести!!!

Сообщение e.zhigar » 28 окт 2010, 05:04

Сейчас дома проверил тестером клапан - выдает 20 Ом (норма 10-22 Ома). Вчера сначала выдал 22, потом повертел в руках - выдал 23,2; Я его весь разобрал с двух сторон, предварительно отметив иголкой начальные регулировки - там нечего смотреть, обратно собрал, всё равно 22, 4 Ома. А сейчас 20 - ночь полежал на теплой тумбочке!!! Может будет работать. Еще датчик температуры воздуха на впуске (в корпусе фильтра стоит) - тоже мозга септек (это по татарски - ебет) - вчера дома проверил его на сопротивление по температуре - нормально работал, сейчас беру, опять не работает

Добавлено спустя 10 часов 29 минут 43 секунды:
Бывает всё на свете хорошо... - Завел!, правда, пришлось снова всё разобрать: снова снял ДЗ, и разобрал ГРМ.
Спасибо за участие и советы. Кстати, четыре раза свечи прокаливал - это очень помогало, хотела схватить.

Аватара пользователя

Krokodil
Опытный мастер
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
Откуда: НСО Кочки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: не смог завести!!!

Сообщение Krokodil » 19 дек 2010, 16:23

Всем доброго времени суток! У меня первый незапуск за последние 100 000 пробега. Ночью было -33 машина стояла на уличе не заводилась. Надо было ехать, вышел заводить,- х... Я и так и эдак и на газ давил и отпускал и в воздухан ацетон пшикал всё напрасно((( Выкрутил свечи, а они мокрые и чёрные. Принёс их домой аж инеем покрылись, отогрел, на газу прожёг и горячие понёс ставить. Вкрутил и, о счастье! С пол оборота даже лучше чем летом! Вот так было!
Изображение 1,3 механика белый без метлы


Alexxxz
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: не смог завести!!!

Сообщение Alexxxz » 25 дек 2010, 14:34

А моя простояла сутки при -33 и теперь не заводится. Ни в какую. Подхваты есть, редкие. Заливает свечи. С двумя комплектами бегаю как дурачок от плиты к машине. Благо не далеко. В частном доме живу. Пробовал проливать впускной кипятком, чтобы теплый воздух был на впуске. Фигня, не помогает. Тойота жены с таким фокусом завелась, Honda не хочет. А накануне замораживания образовался прорыв выхлопных газов в подкапотное пространство. Скинул термокожух выпускного, а первая труба лопнула поперек. Лопнула, похоже, давно, ибо уже пытались варить, а в конце концов замутили "шину" из кусочка асбеста, куска жести от пивной банки и двух водопроводных хомутов. Эта конструкция прогорела со временем. Я как это обнаружил, на следующий день поехал на работу без машины. А она за сутки с лишним околела и теперь не заводится. Шайтан! Не могу понять в чем дело и что ей нужно.
Partner, 1998, D16A, AT, 4WD

Аватара пользователя

Krokodil
Опытный мастер
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
Откуда: НСО Кочки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: не смог завести!!!

Сообщение Krokodil » 25 дек 2010, 14:48

Японцы после-30 вообще плохо заводяться, ИМХО не расчитанно. Моя в -36 на улице сутки при слабом ветре простояла и не мог завести, меня батя с троса завёл. Конечно это издевательство над машиной, но что уж поделать, на работу надо ехать, автобусы в деревне не ходят
Изображение 1,3 механика белый без метлы

Аватара пользователя

Valentin
Опытный мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 04:54
Откуда: Томская обл. г. Северск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: не смог завести!!!

Сообщение Valentin » 25 дек 2010, 14:52

У меня недавно такая же фигня была, днем резко похолодало до-27 , и до этого сутки стояла (еще с летним маслом, стал заводить, стартер крутит нормально, она тырк пырк, на третий раз схватила и заглохла и все. как не пытался прикуривать не в какую. утащили в теплый гараж, сутки простояла утром пришел машина теплая, сухая, пробую крутить, а она ваще не в какую. целый день промудохался, свечи менял ни как, хорошо рядом авто электрика нашел он сразу разобрал трамблер, окозалось катушка была в хлам со всех сторон пробитая, на свечке искру проверял она то есть то нет, пошел купил новую катушку и сразу завел.
Partner АКПП D15B 1999г 2WD
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]Изображение

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: не смог завести!!!

Сообщение KILLL » 25 дек 2010, 17:20

Alexxxz писал(а): Пробовал проливать впускной кипятком, чтобы теплый воздух был на впуске. Фигня, не помогает.

Все, капец, только в тепло сушить
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Alexxxz
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: не смог завести!!!

Сообщение Alexxxz » 25 дек 2010, 20:05

KILLL писал(а):Все, капец, только в тепло сушить

Кажется драматизируешь. Я же не из ведра, а аккуратно с чайника, только на металл, чтобы ни на какие разъемы не наплескать... Просто температура еще выше -22 не поднималась с тех пор. Потеплеет, заведется.
Partner, 1998, D16A, AT, 4WD

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: не смог завести!!!

Сообщение KILLL » 26 дек 2010, 07:45

Alexxxz писал(а):
KILLL писал(а):Все, капец, только в тепло сушить

Кажется драматизируешь. Я же не из ведра, а аккуратно с чайника, только на металл, чтобы ни на какие разъемы не наплескать... Просто температура еще выше -22 не поднималась с тех пор. Потеплеет, заведется.

Я также думал
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Alexxxz
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: не смог завести!!!

Сообщение Alexxxz » 26 дек 2010, 14:34

KILLL писал(а):Все, капец, только в тепло сушить


Пока твоя версия только подтверждается...
Partner, 1998, D16A, AT, 4WD

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: не смог завести!!!

Сообщение KILLL » 26 дек 2010, 15:17

Как бы, многочисленный опыт показывает, что горячая вода помогает, НО заводить тогда надо полюбэ.
Пар покрывает инеем и капец.
В этом случае лучше делать "грелки" в мешках.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)