Сообщение e.zhigar » 01 янв 2011, 19:13
Парни! Два года назад купил "Варту"45-ю, думал, будет хорошо и долго работать. У меня автозапуск, теплая машина всегда заведется!!! А ночью в морозы приходилось бегать и ключом заводить. И решил я сменить это гавно. Взял аккум с жигулей (ему уже три года, но я его почти не использовал - просто по гарантии поменял старый, который замкнул, а перед этим купил "Варту" 55 на жигули - оказался классным аккумом!). Так вот - взял и обрезал нижнюю юбку по основанию с двух сторон, и он впритык сел. Сейчас машина заводится без проблем с брелка - проверил! Более 8 часов простояла при -25 и завелась с 1-го раза сигналкой. А главное, у 55 аккума стартовый ток гораздо больше! И, соответственно, дольше будет служить, т.к. не истощается также сильно, как слабый 45.
Я 55 аккум даже крепить не стал - он плотно сидит. А на лето опять поставлю 45.
А нижнюю юбку можно не полностью срезать, а замерить выступы деталей (с одной стороны трубка и головка болта, с другой трубка горизонтальная) и вырезать аккуратно! - я так и сделал! - И аккум может двигаться только вверх, в стороны не сдвинется.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
А! еще! - отошли от темы!
У меня тоже плохо осенью заводилась - те же симптомы. Почистил КХХ, всё прошло!