АКПП
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
Начались морозы, блин реалььно на ходу коробка стынет...в режиме Д4 едешь при разгоне больеш 60 кмч начинает реветь как на д3 если гнать...Вроде и стараюсь погонять пере отъездом коробку в разных положениях селектора...но пока не прокатишься километров 5-6 в режиме 40-50кмч тупит...и еще уже недели две как, когда на задней скорости торогаешься помимо характерно звука движения задом , добавился еще достаточно высокой тональности вой - ни у кого такого нет? Причемв осносном на плохо прогретую коробку...когда уже домой с работы подъезжаешь специально на задней покатался практически нет его...
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: АКПП
schmal писал(а):Начались морозы, блин реалььно на ходу коробка стынет...в режиме Д4 едешь при разгоне больеш 60 кмч начинает реветь как на д3 если гнать...Вроде и стараюсь погонять пере отъездом коробку в разных положениях селектора...но пока не прокатишься километров 5-6 в режиме 40-50кмч тупит...и еще уже недели две как, когда на задней скорости торогаешься помимо характерно звука движения задом , добавился еще достаточно высокой тональности вой - ни у кого такого нет? Причемв осносном на плохо прогретую коробку...когда уже домой с работы подъезжаешь специально на задней покатался практически нет его...
У меня такого нет, работает так же как летом, тьфу 3 раза, тук тук тук
Ну традиционно я думаю масло надо глянуть и поменять если нужно
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: АКПП
schmal писал(а):Начались морозы, блин реалььно на ходу коробка стынет...в режиме Д4 едешь при разгоне больеш 60 кмч начинает реветь как на д3 если гнать...Вроде и стараюсь погонять пере отъездом коробку в разных положениях селектора...но пока не прокатишься километров 5-6 в режиме 40-50кмч тупит...и еще уже недели две как, когда на задней скорости торогаешься помимо характерно звука движения задом , добавился еще достаточно высокой тональности вой - ни у кого такого нет? Причем в основном на плохо прогретую коробку...когда уже домой с работы подъезжаешь специально на задней покатался практически нет его...
Да есть немного, летом такого не замечал.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: АКПП
Коробка начинает немного тупить при -30 и ниже. Скорости с запазданием включаются. Коробку стараюсь не насиловать пока немного прогреется.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: АКПП
не ну когда за 30 мороз, понятно если она холодная то и Д4 включаю она дергает сильно, если тормоз слабенько нажать так она прям срывается вперед. а выть у меня одинаково подвывает, что зимой, что летом, это уже обсуждали
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: АКПП
А я на холодном аптамате редко-редко езжу, пока прогреется двиг, пока нагреется салон, пока все выйдут из дома проходит до получаса. Автомат себя ведет тогда сафсем изумительно)
Re: АКПП
Вообще коробас Хондовый редкой живучестю обладает. Брал свою с дыркой в коробке, залепленной холодной сваркой. Дырку сделали видимо еще перегоны, поскольку предыдущий хозяин так с ней и ездил 4 года (знаю этот факт точно). И я ездил полгода. А потом я решил поменять жижу на автомате для замены жыжы... и еще полтора года ездил... а потом коробка умерла. Буквально немного попробуксовывала и умерла. Износ фрикционов. Замена коробаса. Все-таки менять нужно вытеснением и раз в 40 тыс. км. В ХондаЦентре так и рекомендуют. Лучше перебдеть, чем недобдеть...
Partner. При качественной кормежке и уходе вырастает в Orthia или даже в Avansier. It's a Honda!
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: АКПП
Polyfrag писал(а):Вообще коробас Хондовый редкой живучестю обладает. Брал свою с дыркой в коробке, залепленной холодной сваркой. Дырку сделали видимо еще перегоны, поскольку предыдущий хозяин так с ней и ездил 4 года (знаю этот факт точно). И я ездил полгода. А потом я решил поменять жижу на автомате для замены жыжы... и еще полтора года ездил... а потом коробка умерла. Буквально немного попробуксовывала и умерла. Износ фрикционов. Замена коробаса. Все-таки менять нужно вытеснением и раз в 40 тыс. км. В ХондаЦентре так и рекомендуют. Лучше перебдеть, чем недобдеть...
Не батенька, я лучше по старинке, в гараже с баклажкой пива. Спокойно слил залил, и так в среднем через каждые 20 тыс. км, мне спешить не куда. Ну а следующую замену попробую жижи провести через шланги идущие отрадиатора к коробке. Коробка сама закачает новую жидкость и выплюнет старою. А коробку еще замучить мог старый хозяин, новый добавил.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП
Хм...вой при движении на задней передачи имеет место быть и на хорошо прогретой коробке...около недели тестил так сказать в разных вариациях...в ходе испытаниев выяснилось, что при легком нажатии на тормоз и удерживании педали в заданном положении, позволяющем продолжать движение - вой исчезаеть.... "Вот такая х..йня маляты..." (с) прошу прошения за нецензурность цитаты
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: АКПП
То что воет при езде назад это нормально. Это особенность шестерен которые установлены на заднюю передачу. Они с прямыми зубами, а на остальных передачах они скошены.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: АКПП
serj783 писал(а):воет когда едешь назад быстро, и особенно сильно если ехал быстро и педальку отпустил, она продолжает по инерции двигаться
Раньше так КамАЗы выли при подъезде к перекресткам
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: АКПП
Денис631 писал(а):serj783 писал(а):воет когда едешь назад быстро, и особенно сильно если ехал быстро и педальку отпустил, она продолжает по инерции двигаться
Раньше так КамАЗы выли при подъезде к перекресткам
А теперь партнеры задом )))
неХандавод
Re: АКПП
Я решил раз в 20 000 км менять. 5-тишка полупустая стоит. куплю еще литр и поменяю как пробег подойдет. у меня тоже с 1 на 2 толчок есть, если на средних оборотах крутить. Но я уверен что это не критично. Если и крякнет. не пожалею. 15-шки на контракную. а эту разберу для интереса. свой партнерчик вообще никому не продам. минимум 100 000 проеду. Уж очень он надежный. недаром назвали партнер, я перевожу как - друг и товарищ....
2000 г.в D15B, а кузов белый как снег!