кипит тосол
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
кто выскажет свое мнение по этому поводу: Может это не прокладка вовсе, потому что запаха нет, пузырьки из крышки радиатора при заведенной не идут, и еще вопрос а если залита вода и пробита крышка то двигатель может стукануть? Просто я ехал с моря 200 км, пришлось доливать воду, я так понимаю если прокладка ГБЦ была пробита, то вода попала бы в камеру сгория, а отсюда двиг клинанул бы. Правильно?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: кипит тосол
двиг за 200 км давно бы мог стукануть. Но пока есть хоть вода в системе и температуру держишь то ни чего не будет. Пробка сливная на блоке сзади возле фильтра масленного. Ее видно. Проверь ее как уже говорили до этого.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а крышка бачка как лопнута, по трубке или нет
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а крышка бачка как лопнута, по трубке или нет
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
Хорошо пробку сегодня посмотрю, хотя когда менял масленный фильтр не видел пробку, поточнее можно где она нам и как выглядит, под какой ключ. Пробка на расширительном, выглядит следующим образом: там есть как юбка пластмассовая, на ней трещина до центра, как радиус получается, вот я и думаю может сосет воздух от туда? может такое быть?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: кипит тосол
вполне может. Пробка выглядит в виде болта с широкой шайбой. Под какой номер ключа не помню. Если смотреть снизу на фильтр, то она левее его и чуть выше.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
еще может уходить через помпу.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
еще может уходить через помпу.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
снизу все сухо, сейчас поставил новую пробку радиатора, посмотрю. вечером гляну крышку возле масленного, результат отпишу.!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сейчас внимательно посмотрел, крышка расширительного у основания в центре, откуда выходит обратная трубка есть трещина 1,5 см, это повлияет на герметичность и правильность работы системы?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сейчас внимательно посмотрел, крышка расширительного у основания в центре, откуда выходит обратная трубка есть трещина 1,5 см, это повлияет на герметичность и правильность работы системы?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
Следовательно идет всасывания воздуха и бурление тосола!
Добавлено спустя 20 часов 46 минут 6 секунд:
вчера поменял крышку радиатора, мне кажется стало однозначно лучше, теперь когда трогаешь верхний патрубок чувствуется давление в системе, до этого если я правильно помню такого не было. Сегодня залью еще антифириза, вместо тосола, какой лучше взять красный или зеленый? И в чем принципиальное отличие? Да кстати сколько нужно литров для системы чтобы полностью поменять жидкость?
Добавлено спустя 20 часов 46 минут 6 секунд:
вчера поменял крышку радиатора, мне кажется стало однозначно лучше, теперь когда трогаешь верхний патрубок чувствуется давление в системе, до этого если я правильно помню такого не было. Сегодня залью еще антифириза, вместо тосола, какой лучше взять красный или зеленый? И в чем принципиальное отличие? Да кстати сколько нужно литров для системы чтобы полностью поменять жидкость?
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: кипит тосол
Цвет антифриза не важен Кастрол NF у меня залит сейчас, он синий. Готовлюсь к замене - уже развел концентрат Liqui Moly он сука красный ...Для полной замены 4 литра (это с небольшим запасом) обычно 3,5 хватет. Если покупаешь концентрат разводи дистиллированой водой (продается ) согласно инструкции на банке с антифризом. Иногда уже продаются готовые. Только залить их. Схема следующая:
1. Заливал очиститель радиатора. греешь до рабочей температуры, потом сливаешь. Это в принципе на любителя, можно и пропустить
2. Слил старый антифриз отовсюду, залил дистиллированой воды, прогрел слил, можно эту процедуру дважды повторить, если уж сильно охота
3. заливаешь новый антифриз
1. Заливал очиститель радиатора. греешь до рабочей температуры, потом сливаешь. Это в принципе на любителя, можно и пропустить
2. Слил старый антифриз отовсюду, залил дистиллированой воды, прогрел слил, можно эту процедуру дважды повторить, если уж сильно охота
3. заливаешь новый антифриз
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
Ух, поваляюсь сегодня под машиной! Я до этого менял, но с блока не сливал, так как не нашел сливное. Вчерам еня просветили где оно там, сегодня сливать буду!
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
Всем привет, по итогу поменял пробку радиатора, на старой клапан был не рабочий, теперь верхний патрубок когда трогаешь, чувствуется давление в системе, раньше не было, бурление тосола прекратилось, перегрева авто пока не замечено, наблюдаю дальше! Всем спасибо за советы!
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: кипит тосол
Мне в любом случае кажется, что систему охлаждения промыть нужно, проверить работу вентилятора охлаждения и исправность помпы.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А крышку ставил на какое давление : 0,9 , 1 или 1,1?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А крышку ставил на какое давление : 0,9 , 1 или 1,1?
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: кипит тосол
Владимир с Шелехова писал(а):[/size]
А крышку ставил на какое давление : 0,9 , 1 или 1,1?
1и1
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
Крышку поставил на давление 1,1. По трассе температура перестала ползти вверх, но тут на днях лез в горку асфальтированную, подъем довольно крутой, в машине 4 человека, так температура ввсе равно полезла вверх пока я не забрался в гору!
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:50
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Re: кипит тосол
Ну тогда еще радиатор снять и промыть и все будет огонь)
Партнер B20B под капотом. Ищу мкпп
Контрактные автозапчасти
89231900258
Контрактные автозапчасти
89231900258
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кипит тосол
Посмотрю конечно, может и радиатор забит, попробую для начало его керхером отбить на мойке, может получше станет! Потом останется последний вариант снимать и продувать его!