иван писал(а):А возможно довести до 120л.с.,без ущерба для машины?
А зачем ? разница помоему не почувствуется никак, налог больше станет и все
иван писал(а):А возможно довести до 120л.с.,без ущерба для машины?
иван писал(а):Привет всем!Чо то я тут заблудился.Пишу вопросы,а они куда то в неизвестном направлении исчезают.Сегодня зарегистрировался.Купил недавно парнера,теперь не пойму ,что за хрень с ней твориться.Глохнет когда стоишь на драйве или на задней(как правило на разогретом).На холодную вроде нормально,хотя на двойке глохнет и на холодную.Пиходиться перед светофором на нетралку переключаться,как на механике.Вечером парковаться"жопа"У меня партнер 1999 г.,1.6,4wd.Диагностику провели...все вроде в норме.Электроника тоже.Говорят саленоид 2 передачи...Может кто знает или сталкивался с подобным?Буду весьма признателен.
ALDARD писал(а):вСЕМ привет. Такая вот проблема. пару недель назад при езде машина заглохла, при попытке завести не сватывала даже. думал изза свечей, пошел купил оригинальные-поставил, завелась, при попытке поехать машина началась дергатся и хотела заглохнуть, пришлось ехать 20-30 км в час. за день до этого заправился на подозрительной запрвке в пригороде(потом узнал от знакомых что там плохой бензин). поехал на запрвку слил старый бензин и залил 95, проблема не исчезла. реши поехать домой поставить в гараж, еле доехал машина глоха множнство раз. поставил и на след день даже не заводится и не схватывает. проверил бензанасос-бензин качает, форсунки почистил. искра есть, чек не горит. что делать??????? в инете прочитал что может не завестись изза датчика положения коленчатого вала но сам я проверить ее не могу так как она находится далеко. по финансам у меня кризис поэтому хотелось бы своими силами исправить авто. может кто нибуть поможет, буду благодарен. ИЗВИНЯЮСЯ ЗА ГРАММАТИКУ)))