Двигатель
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двигатель
Genych писал(а):Спасибо, но мне кажется дело не в этом. Такое чувство, что какая-то система или электроника "глючит".
Я тоже у себя на электронику грешил, а оказалось... Глянь тросик. его даже сперва крутить не надо, просто, когда обороты поднимутся, открой капот и попробуй руками газ сбросить прям на дроселе. Я свой так вычислил. заняло минуту. И тут же 2 минуты открутить на 1-2 оборота тросик
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Re: Двигатель
Достаточная слабина на газовом тросике наличествует, хотя потерзать руками сам дросель во время приступа еще не пробовал. Попробую. И про подсос воздуха тоже думал, хотя дальше шланга на вакуумный усилитель тормозов дело не пошло. Буду проверять. Спасибо всем!!!
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двигатель
Отписаться не забудь, когда вылечишь
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Re: Двигатель
Пока не лечится. На пробу и на ощупь всё в порядке. Буду думать. Чем "мозг" обороты добавляет, например когда кондей пашет??? Про топливо вопросов нет, а вот воздух???
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель
обороты добавляет клапан холостого года (у тебя сколько проводков к нему подходит?) если у тебя воздушный фильтр на инжекторе: посмотри на инжекторе под нижней крышкой воздушного фильтра есть винт байпаса закрыт резинкой выкрути винт и канал прочисти кабер клинером.
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двигатель
bonros писал(а):выкрути винт и канал прочисти кабер клинером
Он же там все уже чистил. Может датчики дросельной и КХХ снимал? Если так, то в этом может и беда. Их обратно правильно поставить не просто. От сюда и не коректное поведение движка.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двигатель
То есть если ЭБУ обесточивается при выключении зажигания (например предохранитель перегорел), то КХХ не работает до тех пор, пока ЭБУ не включится после запуска двигателя? Или просто нужно провести калибровку и проблема уйдет?
Интересно и позновательно. За инфу плюс автору и тебе.
Надо эту статью к нам на форум перетащить.
Интересно и позновательно. За инфу плюс автору и тебе.
Надо эту статью к нам на форум перетащить.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Re: Двигатель
Спасибо огромное за инфу, bonros!!!!!!! ОЧЕНЬ познавательно. Видимо всё-таки собака зарыта в клапане ХХ. Про датчики я в курсе. Буду развлекаться дальше
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель
Genych у тебя партнер какого года ? напиши сколько проводков идет с кхх.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 26 секунд:
сорри насчет года только щас разглядел что 2000.) вотс форума опять же цивиководов НО ДЛЯ 2проводкового кхх-Для регулировки хх необходимо
1. Прогреваем машину до первого
вклчюения вентилятора (можно
поездить немного, чтобы это
произошло быстрее. Иначе до
цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии
- фары, печку, подогревы, магнитолы
и всё остальное.
2. На заведённой машине замыкаем
двухконтактный разъём - должна
загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере
нет ни одной ошибки. Если моргает -
записывайте код и сначала
устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ
ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ
РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
КРАЙНЕ ВЫСОКА.
3. После замыкания разъёма/
устранения ошибки не глуша машину
идём в моторный отсек и там снимаем
разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна
измениться. Если что-то сразу
изменилось - мойте клапан хх. Чек
должен начать показывать ошибку
(мигать). Если не мигает - дайте разок
газу немного - обязательно начнёт. 4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН
ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ
ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ
ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО
ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ
ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ. 5. После снятия разъёма крутим болт
хх и приводим обороты двигателя в
то положение, которое нам нужно (я
ставлю немного выше чем по
мануалу - так комфортнее ездить)
6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное
вам кол-во оборотов возвращаем на
место разъём с клапана хх. Обороты
сразу же поднимутся и опускаться не
будут. Это не страшно - не пугайтесь!
Так и должно быть. 7. Если до этого всё сделали
правильно, то идём в салон и
смотрим - на тахометре должно быть
в районе 1100-1250 об/мин. Глушим
машину. Разъём диагностический не
трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5
минут.
Возвращаем клемму на место, идём в
салон и поворачиваем зажигание.
Лампа "чек" должна загореться и не
гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку
(или что там у вас было в разъёме) и
заводим машину. Обороты должны
встать полностью в норму, если
машина за это время не успела
остыть.
Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
с трех проводковым кхх и такая регулировка не проходит при сдергивании разьема кхх начинают прыгать обороты, там еще написано про замыкании скрепкой разьема 2 проводного,НО если на машине стоит кхх с тремя проводками и нет разьема диагностики 2 контактного, а стоит фишка обд2( то замыканием контактов 4и9 можно отрегулировать с помощью стробоскопа начальную точку опережения зажигания, а выставляется хх только самим борт компом.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 26 секунд:
сорри насчет года только щас разглядел что 2000.) вотс форума опять же цивиководов НО ДЛЯ 2проводкового кхх-Для регулировки хх необходимо
1. Прогреваем машину до первого
вклчюения вентилятора (можно
поездить немного, чтобы это
произошло быстрее. Иначе до
цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии
- фары, печку, подогревы, магнитолы
и всё остальное.
2. На заведённой машине замыкаем
двухконтактный разъём - должна
загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере
нет ни одной ошибки. Если моргает -
записывайте код и сначала
устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ
ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ
РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
КРАЙНЕ ВЫСОКА.
3. После замыкания разъёма/
устранения ошибки не глуша машину
идём в моторный отсек и там снимаем
разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна
измениться. Если что-то сразу
изменилось - мойте клапан хх. Чек
должен начать показывать ошибку
(мигать). Если не мигает - дайте разок
газу немного - обязательно начнёт. 4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН
ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ
ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ
ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО
ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ
ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ. 5. После снятия разъёма крутим болт
хх и приводим обороты двигателя в
то положение, которое нам нужно (я
ставлю немного выше чем по
мануалу - так комфортнее ездить)
6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное
вам кол-во оборотов возвращаем на
место разъём с клапана хх. Обороты
сразу же поднимутся и опускаться не
будут. Это не страшно - не пугайтесь!
Так и должно быть. 7. Если до этого всё сделали
правильно, то идём в салон и
смотрим - на тахометре должно быть
в районе 1100-1250 об/мин. Глушим
машину. Разъём диагностический не
трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5
минут.
Возвращаем клемму на место, идём в
салон и поворачиваем зажигание.
Лампа "чек" должна загореться и не
гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку
(или что там у вас было в разъёме) и
заводим машину. Обороты должны
встать полностью в норму, если
машина за это время не успела
остыть.
Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
с трех проводковым кхх и такая регулировка не проходит при сдергивании разьема кхх начинают прыгать обороты, там еще написано про замыкании скрепкой разьема 2 проводного,НО если на машине стоит кхх с тремя проводками и нет разьема диагностики 2 контактного, а стоит фишка обд2( то замыканием контактов 4и9 можно отрегулировать с помощью стробоскопа начальную точку опережения зажигания, а выставляется хх только самим борт компом.
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Двигатель
тогда на фига на моей машине нужен болт регулировки ХХ если комп ХХ сам выставляет? Фишка ОБД2. После чистки дросселя им ХХ выставляю после полного прогрева двигателя.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель
,а черт его знает столько инфы насчет регулировки болта хх перелопатил все без толку, у меня им можно только обороты хх повысить. читал что на некоторых двигателях с 3 проводковым кхх болта рег хх нету и вместо него стоит жиклер.
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:11
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель
я тож не понял д ля чего этот болт когда чистил заслонку первый раз после сборки тож начал его крутить закручу обороты упадут через пару сек снова поднимутся так крутил вертел и решил закрутить его полностью всё нормально работает
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель
владимир мы с тобой еще в октябре поднимали вопрос про настройку хх и я тогда еще нашел занимательную статью про байпасный канал и винт ххhttp://injector.fotocrimea.com/haha3.html
honda-partner ey-8/d16a.