у меня кастрол 10в40
на зиму еще не знаю, может такое же залью, все равно автозапуск температуру ниже -10 не опускает.
хотя может 5в40 залью
Масло в ДВС
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 04:54
- Откуда: Томская обл. г. Северск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в ДВС
у меня товарищь по моему примеру залил на зиму кастрол 0-40, я на зиму как я уже говорил лью хадо 0-40, так вот когда я его прикуривал в -27 после бесполезного насилования аккума и стартера я сам лично вытащил щуп, масло было как желе, речи о том чтоб чтото капало вообще не ведется, просто лишний раз убеждаюсь что масло менять не буду. НЕ ПРИНИМАТЬ КАК РЕКЛАМУ.
Partner АКПП D15B 1999г 2WD
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/]
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Масло в ДВС
кастрюль подделывать очень любят. скорей всего твой товарищь купил очень качественную подделку.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Масло в ДВС
А я наверно налью как и раньше, Нести.
Тока не Стандарт, а Про.
Стандарт это почти-почти вот-вот синтетика, а Про это канкретна синтетика)
Тока не Стандарт, а Про.
Стандарт это почти-почти вот-вот синтетика, а Про это канкретна синтетика)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 12:15
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло в ДВС
я уже писал где то, может и в этой теме.
кргда купил, залил в зиму 10в40 кастрол, было тяжко, машина на прогреве на -10, садишься, чувствуешь как нелегко движка крутится пока не разогреется.
на лето по весне сменил на его же.
по городу сносно, по трассе угорало.
менял у официалов.
к сл. зиме сменил на кастрол едже 5в30, гораздо легче работало.
правда продавило тут и там, но не сильно - запотело просто.
на лето залил мобил 5в50
ну чего... нормально в целом, по трассе угорело не много, 10в40 кастрол явно больше.
в октябре буду менять на мобил 5в30 видимо.
кргда купил, залил в зиму 10в40 кастрол, было тяжко, машина на прогреве на -10, садишься, чувствуешь как нелегко движка крутится пока не разогреется.
на лето по весне сменил на его же.
по городу сносно, по трассе угорало.
менял у официалов.
к сл. зиме сменил на кастрол едже 5в30, гораздо легче работало.
правда продавило тут и там, но не сильно - запотело просто.
на лето залил мобил 5в50
ну чего... нормально в целом, по трассе угорело не много, 10в40 кастрол явно больше.
в октябре буду менять на мобил 5в30 видимо.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Масло в ДВС
вот хонда 0w20 в наши моторы лучше не лить. при - 35 не мерзнет. проверено на цепи бензопилы. а в моторе появляются посторонние звуки. я его один раз в качестве промывочного масла использовал один раз. мотор стало жалко. решил использовать для смазки цепи бензопилы.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в ДВС
Вот интересно, когда упил машину, масла были в основном 5w-40, 10w40, 0w40, счас в большом количестве . ..w30. и даже уже 20-ки пошли....лил Раньше кастолл 10w40, потом 5w40, Потом Рейнол той же вязкости 5в40 круглогодично, счас вот Ликви-Моли 5w30.. А в чем принципиальная разница между 40 и 30? Ну так чтобы на пальцах? Ездил на 40 - нормально, счас на 30 тоже хорошо....Я канечна понимаю там требования, АСЕА, и прочие стандарты...ну вот принципиальна? Или все-таки прошу прощения за ругательства - МАРКЕТИНГ и не более того?
P.S. гуглить не посылать, в инет тоже Чиста мнение пользователей на уровне практики
P.S. гуглить не посылать, в инет тоже Чиста мнение пользователей на уровне практики
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Масло в ДВС
двигатели развиваются, в том числе вслед за экологическими требованиями.
в нашу древнюю д-серию нет смысла лить современное 0-20.
в нашу древнюю д-серию нет смысла лить современное 0-20.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Масло в ДВС
если объяснить простым языком. то 40 обозначает что при 40 градусах на улице масло будет обеспечивать нормальную смазку при нормальных условиях эксплуатации.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в ДВС
KILLL писал(а):двигатели развиваются, в том числе вслед за экологическими требованиями.
в нашу древнюю д-серию нет смысла лить современное 0-20.
а 5-30?
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Масло в ДВС
5-30
вполне замечательно
вполне замечательно
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Масло в ДВС
5-30 лить можно. вот у 0-20 вязкостные характеристики такие же почти как у (например) промывочного масла zic. газовать на этом масле не рекомендуют. 0-20 рекомендуется для моторов цепных, т.е. не ремень грм а цепь. вот в парнер новый лить его можно, 5-30 максимум, 5-40 двигатель на свалку. в его двигателе совершенно другие допуски при изготовлении деталей.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в ДВС
Нашел где-то на форуме ссылку, почитал...
В принципе, давно склонялся к ЛиквиМолли, теперь точно решил на него менять
В принципе, давно склонялся к ЛиквиМолли, теперь точно решил на него менять
Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:50
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Масло в ДВС
Езжу на Ликви моли 5w30, я доволен, машинка тоже. Предыдущий хозяин почти 4 года его лил. Сейчас пробег 146 тыс.км. на 1300 крайних километров при средней скорости 105 км/ч съел 100 гр масла
Партнер B20B под капотом. Ищу мкпп
Контрактные автозапчасти
89231900258
Контрактные автозапчасти
89231900258
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:51
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в ДВС
Petrov.E мда.... мне такого и не снилось
Honda Partner 1999г. AT 4WD D16A
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...