Тогда твой пример еще раз подтверждает, что контракт в хорошем состоянии лучше заменителя. А еще лучше новый оригинал. Тогда до конца жизни хватит С другой стороны, на нижнем рычаге сайлент передний, который идет к кузову у меня стоит rbi месяцев 8, пока живой вроде. Сзади ушастые тоже.
Хочешь сделать хорошо - делай сам. Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)
Месяц назад полностью пребрал ходовку! Но верхнии шаровые не менял, обжал (промыл, забил спец. смазкой) и поставил! А сегодня заметил что на правой верхней шаровой выдовило смазку! Вопрос: из-за чего это может быть и что с этим делать???
Когда ходовку менял...мне на сто сказали что эти шаровые в хорошем состоянии и не стали новые ставить, а просто обжали! А новые теперь лежат в гараже фиры STR. Может просто шаровые промыть и пыльники новые поставить (шаровые еще родные, японские)? И чем это черевато?
Тоже согласен. Если не стучит, то глянь целый пыльник или нет. Если целый, то ездий. Если порвало, то снова промывай, новую смазкутуда и новый пыльник.
Хочешь сделать хорошо - делай сам. Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)